Перейти к содержанию

Амфитон 75у-101с


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Дело такое достался из старого клуба усилитель Амфитон 75у-101с хочу его отремонтировать.

Для начала поменял все электролиты. Погоревшие резисторы. и.т.д

Дошло дело до проводов(( У и тут как говорится приехали... Почти все оторваны.

Скачал схему. По схеме проводов так с 10 я подпаял правильно а дальше не не знаю.

Я новичок в этом деле и в схемах не очень силен.

Помогите уважаемые мастера не по ленитесь..

Заходил в мастерскую но там сказали что такой раритет они не ремонтируют(..

Так что вся надежда на ВАС.

003_0001.djvu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите уважаемые мастера не по ленитесь..

Так что вся надежда на ВАС.

Как же они тебе помогут если нет ни фотографий сего безобразия ни схемы? Никто же не знает какие провода оборваны и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...достался усилитель Амфитон 75у-101с хочу его отремонтировать.

Для начала поменял все электролиты. Погоревшие резисторы. и.т.д

Дошло дело до проводов... Почти все оторваны.

Скачал схему. По схеме проводов так с 10 я подпаял правильно а дальше не не знаю.

Заходил в мастерскую но там сказали что такой раритет они не ремонтируют(..

Погоревшие резисторы - это погоревшие транзисторы. Отремонтировать можно, но без некоторых познаний это не получится, надо найти помощника (руководителя).

1. Нужна схема. Здесь. Крупная и разборчивая. И не ссылка, чтобы не искать - это неудобно.

2. Нужны провода, детали, измерительные приборы (хотя бы цифровой авометр).

3. Начать с блока питания, отключив от него все нагрузки. Восстановить его и убедиться, что работает, дав ему резистивную нагрузку.