Гость mastersound Опубликовано 7 Марта, 2012 в 18:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта, 2012 в 18:14 Попробуй аккуратно снять верхнюю решетку и отсоединить провода от пищали. По микрухе ты верно сказал для этих динов TDA1560 - будет в самый раз! да и прожорливости у неё поменьше в три раза на холостых, против TDA1562 При последовательном соединения MR 513 - получишь 8 Ом, как раз под TDA1560 :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tanuki Опубликовано 8 Марта, 2012 в 04:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2012 в 04:26 Попробуй аккуратно снять верхнюю решетку и отсоединить провода от пищали.По микрухе ты верно сказал для этих динов TDA1560 - будет в самый раз! да и прожорливости у неё поменьше в три раза на холостых, против TDA1562 При последовательном соединения MR 513 - получишь 8 Ом, как раз под TDA1560 :smile: Володя Спасибо огромнющее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 9 Марта, 2012 в 11:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2012 в 11:05 Парни, в комбе для _акустики_ ставят дины с пищалами неспроста -- требования совершенно другие, чем к комбам для _электрогитар_ Так что ничего снимать с автодинов не надо. Достаточно было побродить по тому же сайту и посмотреть, чем комплектуются кабы (комбы) для _электро_ Можно бесконечно смотреть на объективные характеристики динов... Хотя каждый волен набивать свои шишки, не опираясь ни на чей опыт. -Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: “Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты”. Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?(С) И.Ильф, Е.Петров, Золотой теленок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mastersound Опубликовано 9 Марта, 2012 в 13:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2012 в 13:18 Рубен Привет! дык разговора о демонтаже и не шло.... нужно просто отсоединить по одному проводу у каждой пищали, хорошо бы это сделать переключателем (НЧ-СЧ) +ВЧ там полоса раздела должна быть повыше 5 кГц. Это позволит менять спектр гораздо шире. Кстати еще неизвестно каков будет темброблок, в теме куча схем - обычных и с овердрайвом (#4) если с овердрайвом то пищали надо отключать, это моё ИМХО... при чистом звуке возможно с ними будет лучше, так что переключатель не помешает :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tanuki Опубликовано 9 Марта, 2012 в 13:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2012 в 13:42 (изменено) День добрый! Темброблок будет по схеме из сообщений №13, 20. (Микросхему под него уже заказал. Для УМ тоже. Город вроде блин не маленький, а детали все равно приходится заказывать в Екб. Ждать приходится). Сегодня небольшую модельку на кидал (внешний вид) для изготовителя. Так проще что то добавлять, убавлять. Про переключатель хорошая идея! И внешний вид не портится. P.S. Что касаемо темброблока, можно рассмотреть другие варианты так как печатку делать еще не начинал, но желательно бы на TL082 (микруха уже заказана). Хотя, собственно и это не проблема. Изменено 9 Марта, 2012 в 13:50 пользователем tanuki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 10 Марта, 2012 в 09:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2012 в 09:37 Володя, привет! если с овердрайвом то пищали надо отключать, это моё ИМХО... А каким боком акустика с активным пьезо к овердрайву? :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mastersound Опубликовано 10 Марта, 2012 в 10:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2012 в 10:02 Привет! и я о том же.... Кстати лично я не думаю что акустика выдаст на гора выше 10 кГц ... Объясни нам свою позицию, возможно я тоже ошибаюсь :smile: Давайте сообща найдём правильное решение :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tanuki Опубликовано 10 Марта, 2012 в 13:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2012 в 13:50 Рубен, Володя - я вообще в шоке от этих музыкальных терминов!!! :smile: Предлагайте конкретные варианты - буду делать. Для УМ определились - TDA1560 (железобетонно!). Динамики выбраны (куплены). Корпус в стадии постоянного редактирования. (это пока время есть). Темброблок :smile: ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 10 Марта, 2012 в 14:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2012 в 14:23 Объясни нам свою позицию, возможно я тоже ошибаюсь Давайте сообща найдём правильное решение Из того, что я понял. ТЗ поставлено достаточно чётко: есть бард с акустикой, пьезо с активным предом. Ему нужен агрегат, куда можно воткнуть эту акустику, и, возможно, микрофон для выездных и/или зальных выступлений. Опираясь на собственный опыт, привожу ссылки на обкатанные готовые решения, заведомо беспроигрышные (поскольку предполагается, что это будет подарок). Из того, что не понял: откуда взялся овердрайв и специализированные гитарные динамики, которые у всех производителей умышленно "задушены" до 5.5 кГц, как уже было верно замечено? 1) для Акустической гитары звукосниматели не подходят, потому как она сразу превращается в электрогитарупосему датчиком должен быть микрофон Не стал бы так категорично. Вот, к примеру, что нам показывает один из неплохо себя чувствующих мировых производителей прибабахов для акустик (раздел MAGNETIC SOUNDHOLE) _https://www.fishman.com/products/for/acoustic-guitar :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость maniyk Опубликовано 10 Марта, 2012 в 22:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2012 в 22:16 (изменено) Евгений вот еще преампы есть с микрофонным входом выбирай , там и печатки . ПП обрисовывал в лауте, ещё там же сумматор. Обрати внимания на Микрофон с предусилителем ДЛЯ ДВОИХ задержкой и эквалайзером. Думаю для вокала будет в самый раз. С уважением Костя. pre_mono.rar pre_tonos_mono.rar preguitar.rar pretonos.rar proy_sumador.rar Микрофон_с_предусилителем_ДЛЯ_ДВОИХ_задержкой_и_эквалайзером.rar Изменено 10 Марта, 2012 в 22:18 пользователем maniyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 11 Марта, 2012 в 03:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2012 в 03:57 ...я вообще в шоке от этих музыкальных терминов!!!Предлагайте конкретные варианты - буду делать. Женя, прошу прощения, пропустил этот пост. Со всеми техническими решениями согласен. НЕНЕНЕ! Не подумайте, не претендую на истину. Просто высказываю точку зрения. Для УМ определились - TDA1560 (железобетонно!).Динамики выбраны (куплены). Корпус в стадии постоянного редактирования. (это пока время есть). Темброблок :smile: ??? Определённость -- оч хорошо. Своими высказываниями хочу предостеречь от попыток пахать поле на пафосном красном феррари. ИМХО в данном случае совершенно не морочиться овердрайвами и прочими фузами и дистортионами, просто сделать нормальные ШП-каналы акустики и микрофона с раздельными регулировками, очень желательно с раздельными темброблоками (ссылки на функционал выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tanuki Опубликовано 11 Марта, 2012 в 14:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2012 в 14:17 Костя Привет! Спасибо за схемы! (все по смотрел). Хотел спросить, ты не собирал пред. из сообщения №20 (твоя схемка)? Схемки все похожие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти