Гость jank5 Опубликовано 18 Июля, 2012 в 22:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля, 2012 в 22:01 Дин сабвуферный, даже если китайский киловатт - оторвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meshin Опубликовано 19 Июля, 2012 в 02:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля, 2012 в 02:23 с цш кокраз и загвоздка (Не представляю где такую взять) оправку и катушку сделаю. Оторванная часть ЦШ пристраивается на место по совпадающим частям. Маркером рисуются метки. Торцы разрыва минимально промазываются Момент-88. Выжидаем по технологии. Совмещая ЦШ по меткам приклеиваем оторванную часть. После высыхания клея накладываем на шов с изнаночной стороны, через тот же клей кольцо из тонкой, но прочной ткани. Клей по максимуму выдавливаем из под неё и убираем. Чуть подсохнув он довольно легко удаляется соскабливанием или просто потиранием пальцем. С лицевой стороны тем же клеем проливаем шов с заходом на стороны мм по 3. Для полного успокоения души, можно подфиксировать стежками нитки через шов до наложения кольца из ткани. Такой случай не единственный. Мне однажды на сабвуферном динамике пришлось ЦШ прикручивать к стыку каркаса и горла диффузора на пятимиллиметровые шурупы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Opossume Опубликовано 26 Февраля, 2014 в 09:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2014 в 09:38 (изменено) Если оправка не повреждена то перематывать. Аккуратно.Тут был перегрев. А не было никакого перегрева! Изначально не правильно посчитан коробок под саб,или настроен не верно,ну или дэбил-нигеролюб его юзал! Отсюда механическая деформация и отрыв(как показано на фото) нижнего спайдера от основания катушки,как следствие расцентровка и задир об магнитопровод,далее по пьесе межвитковое замыкание,откуда и подпаленая катушка! Однозначно - перемотка! Только как мотать не меняя каркаса катушки? Любой клей для таких целей подразумевает спекание при определенной температуре(смола не пойдет,катушка и так тяжелая,а тут ей еще весу прибавить,дык чуйка вообще грохнется!),так что мотать на новом каркасе или осторожно отклеить старый. Спайдер нижний приклеить на место жестким клеем(88 не пойдет,слишком пластичен,оторовет),после центрануть катушку,и можно собирать дин! Если надо подробнее расписать,в личку(я этих гадов перемотал жуть скока!) Изменено 26 Февраля, 2014 в 09:44 пользователем Opossume Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти