Гость tubeamplifier Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 07:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 07:18 (изменено) Вот схемка зарядника для АКБ ,которая я нашел на Болгарские журналь. Скажите правильно ли ее оразмерение и будет ли работать. Тоже ,можно ли применить как переключающий елемент транзюк ,а нет релюха. Добавлено после раздумий: Вот вторая схемка. Идея - найти простое зарядное устройство - автоматическое ,которье работает со стабилньй токам зарядка. Изменено 3 Февраля, 2012 в 07:23 пользователем tubeamplifier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrolog Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 07:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 07:23 (изменено) Привет! Я бы не стал делать это устройство, по следующим причинам: 1. Окончание зарядки АКБ происходит при повышении напряжения на батарее, а это неправильно. 2. При такой величине R1 зарядный ток будет более 11А, что для батареи легкового автомобиля будет много. 3. В вторая схема тоже рабочая. P.S. В Болгарии до сих пор есть советские радиодетали? Изменено 3 Февраля, 2012 в 07:27 пользователем metrolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tubeamplifier Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 07:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 07:50 (изменено) R1 можно отреголировать для нужного тока зарядки. Я попробовал немножко - при притании 15 вольт переменка ,получил зарядньй ток не боле 5,5 А. Я думаю ето все нормально. Добавлено после раздумий: Привет!Я бы не стал делать это устройство, по следующим причинам: 1. Окончание зарядки АКБ происходит при повышении напряжения на батарее, а это неправильно. 2. При такой величине R1 зарядный ток будет более 11А, что для батареи легкового автомобиля будет много. 3. В вторая схема тоже рабочая. P.S. В Болгарии до сих пор есть советские радиодетали? ЗАЧЕМ ЕТО НЕПРАВИЛЬНО Изменено 3 Февраля, 2012 в 07:49 пользователем tubeamplifier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrolog Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 09:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 09:09 Если у АКБ снижена емкость напряжение поднимется за 10 минут. Основные параметры для зарядки АКБ ток и время. Все зависит от состояния пластин в АКБ и электролита (внутреннее сопротивление). Если АКБ плохая напряжение на ней поднимется очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tubeamplifier Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 12:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 12:30 Все зависит от состояния пластин в АКБ и электролита (внутреннее сопротивление).Если АКБ плохая напряжение на ней поднимется очень быстро. Да ,у меня есть такая ситуация. Ала что можно сделать. Напряжении на клеммах акб ,поднимается очень бьйстрее ,и ток упадает тоже бьйстрее. Помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrolog Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 12:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 12:39 (изменено) Напряжении на клеммах акб ,поднимается очень бьйстрее ,и ток упадает тоже бьйстрее.Помогите. Какая плотность электролита? Если нормальная, значит умерли пластины. Изменено 3 Февраля, 2012 в 12:46 пользователем metrolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tubeamplifier Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 12:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 12:42 Какая плотность электролита? Если нормальная, значит умерли пластины. Нормальная плотность електролит - 1,28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrolog Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 12:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 12:51 Поставь на зарядку на 2 часа, потом если плотность не поменяется то все :smile: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mastersound Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 16:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 16:47 Митко скажи - 1,28 это плотность во всех банках или в какой то одной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость klon_kz Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 20:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 20:17 (изменено) Похоже, надо бы аккумулятор десульфитировать. Из-за морозов пришлось новый АКБ (Только у меня отработал почти 7 лет), признаки похожие. Вова, похоже схемы ЗУ мы обсуждали,помнится, твоя схемка была простая и рабочая. Изменено 3 Февраля, 2012 в 20:18 пользователем klon_kz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 4 Февраля, 2012 в 05:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля, 2012 в 05:54 Надо "потренировать" батарею - несколько раз полностью зарядить и несколько раз полностью разрядить до 10 вольт. Разряжать можно обычной автомобильной лампочкой ватт на 20-50, главное не разрядить ниже десяти вольт. Если это поможет, то повезло, если нет, то батарею на выброс ... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tubeamplifier Опубликовано 4 Февраля, 2012 в 08:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля, 2012 в 08:09 Плотность 1,28 после зарядка АКБ. Все бакочки /6/ однаковая плотность. Я спрашиваю про первье 2 схемки. Когда убирал електролит из акб ,он бьйл чьорньй - не красньй а чьорньй. Может ли и если да ,то как и с каком тип зарядное устройство может протренировать и регенировать акб. В нете нашел очень многах схем ,и все говорить етоя самая хорошая ,ала так и не нашел универсальная ,простая схемка для зарядка,тренировка и востановлении акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти