Перейти к содержанию

Tda1517 в качестве управления светодиодами в машине


Гость pimple2006

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте не могли бы вы посмотреть плату на tda1517 правильно ли я начертил ее или нет?

ht tp://www.qrz.ru/schemes/contribute/audio/tda1517.shtml

ht tp://s017.radikal.ru/i404/1201/ed/236c68ecda2d.jpg меня интересуют 7 и 8 нога,если их перемкнуть и подсоединить к + ,то все работает,а что бы схема включалась без хлопка еще не пробывал.

 

сразу еще пару вопросов. Хочу воткнуть эту схему в машину,чтобы она выполняла роль драйвера для светомузыки под басс.Посоветовавшись с формумчанином,он сказал,что без АРУ,светодиоды будут моргать только на опр. громкости,на максимальной громкости они почти всегда гореть будут,на низкой иногда загораться будут,т.к я профан,АРУ для меня собрать наверно нереально,я спросил про микросхему,он сказал что это неплохое решение.Использовать решил транзисторы кт815 на 4 и 6 ножки.

не определился с RC фильтром,формулы для расчета частот есть а вот какие лучше наминалы брать не знаю,посоветуйте что нибудь :smile:

 

помогите плиз,завтра уезжать из Воронежа домой,а дома ,радиомагазин,это как клад из 1 кг золота - нет такого

Изменено пользователем pimple2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке - УНЧ для колонок :smile: , сопротивления нагрузки,то разнятся в разы, да и напряжения зажигания светиков значительно отличаются от сопротивления динамиков. Теоретически -УНЧ можно использовать в качестве РАЗВЯЗЫВАЮЩЕГО и УСИЛИТЕЛЬНОГО устройства, но, в ВАШЕМ случае, без фильтров все равно не получится то ,что ВЫ задумали. Погуглите схемы" ЦВЕТОМУЗЫКА"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты