yrk Опубликовано 14 Октября, 2011 в 11:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2011 в 11:01 7 А/ч, это уже не 1,5 А/ч, но для надежного запуска холодного двигателя,наверное маловато будет. Речь не идет о запуске, потому как через прикуриватель весьма проблематично. Если правильно помню, должен быть предохранитель, который сразу вылетит, да и провода слабоваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 14 Октября, 2011 в 18:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2011 в 18:48 (изменено) Речь не идет о запуске, А о чем же? Понятно, что не напрямую, а используя, как промежуточный, штатный аккумулятор. Но конечная цель запустить двигатель. И если энергии в аккумуляторе мало (например 1,5 А/ч) то как ни извращайся, подзаряжая этим зарядом штатный аккумулятор, или как нибудь по другому, то ее больше не станет. А вообще по моему, мы подходим к проблеме не с того конца, надо не заряжать аккумулятор после забытых фар, а не допускать этой ситуации. Например сделать отключение фар при снижении напряжения, или при выключении зажигания. Но это уже другая тема. Изменено 14 Октября, 2011 в 18:52 пользователем Валера (elektrik) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bagdan Опубликовано 15 Октября, 2011 в 11:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2011 в 11:39 Устройство в топике умеет подзарядить штатную АКБ до состояния возможности запуска двигателя. Так написано в его инструкции. За счёт чего он это делает? Возможно ли самостоятельно изготовить такой девайс, в тех же габаритах? В той же инструкции написано, что внутри у него Ni-Cd аккумулятор на 1,5 А/ч, не свинцовый и не Li-Ion. Вопрос был про конкретное устройство, а не про решение проблемы моей забывчивости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 15 Октября, 2011 в 17:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2011 в 17:26 Что делает это устройство, мы уже выяснили - изымает лишние деньги у лохов. Далее тема переросла в обсуждение как можно сделать и я предложил свой вариант, и кстати написал, что это уже другая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bagdan Опубликовано 29 Января, 2014 в 09:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2014 в 09:57 Давно не был на форуме и вспомнил про эту тему. Примерно через год после описанных событий ещё раз оказался в подобной ситуации. Спас аккуммулятор шуруповёрта. Штатная АКБ разрядилась так, что даже не пыталась провернуть стартер. Хорошо инструмент был в машине. Воткнул в прикуриватель аккумулятор Bosch Compact Li-Ion 14,4V 1/3 Ah 18,7 Wh и дождался пока напряжение на его клеммах не упадёт до 11,5 В. После этого хватило одного тычка, чтобы штатная АКБ провернула стартер и двигатель завёлся. Автомобиль, та-да-а-ам ! - ВАЗ- 21043, карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 29 Января, 2014 в 18:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2014 в 18:10 (изменено) Когда то у меня был старый аккумулятор. :smile: Собрал такое вот устройство. Я думаю комментарии не нужны. Легкость подключения , не боится КЗ - напряжение к розетке прикуривателя подается через лампу (пож. безопасность). :smile: Годится для поддержания дохлых батарей. :smile: В связи с покупкой новой аккумуляторной батареи сейчас стало неактуально. Пылится в гараже. Изменено 29 Января, 2014 в 18:13 пользователем picap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость BelTok Опубликовано 30 Января, 2014 в 20:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января, 2014 в 20:02 Судя по сообщениям, закон Ома еще никто не отменил :smile: , но чудеса с автомобильным аккумулятором возможны - сам убедился. Валялся убитый акку с год в гараже, на клеммах 0, электролит больше похож на уксус; решил подзарядить и перепутал полярность.... Как не странно зарядился (в обратной полярности!!!) и ровно до 12,8 В. Ток разряда 10 А держал минут 10 - 12. Жалко выкидывать - может в ИБП пригодится. Возможности аккумулятора поистине не иссякаемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость victors Опубликовано 14 Февраля, 2014 в 16:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2014 в 16:49 Смена полярности аккумуляторных банок - описанный дефект, имеющий физическое объяснение. Читал про это на сайте, про транспорт с электромоторами. Такие аккумуляторы, как помнится, оживить, по настоящему, не удаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ur4isp Опубликовано 30 Января, 2015 в 07:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января, 2015 в 07:46 (изменено) Не открывая темы,спрошу здесь.А вот кто подскажет,если не сбрасывать клеммы с аккумулятора,до какого напряжения можно заряжать батарею?Пример: продолжаем зарядку током около 2х ампер,а напряжение уже около 16 вольт.Переживания не столько за АБ,а за электронику авто.Многие не рекомендуют отсоединение из за сброса настроек.В мануале-вскользь- разрешено при выключенном зажигании заряжать.На этом и всё про зарядку.??? Изменено 30 Января, 2015 в 07:48 пользователем ur4isp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfaed Опубликовано 30 Января, 2015 в 09:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января, 2015 в 09:14 (изменено) На сильном морозе можно заряжать до 15,4 вольта, а до 16-ти это уже перебор. Хотя современные аккумуляторы, снятые с авто, заряжаются даже до 16,2 вольт. Подробней можно почитать тут _https://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html Изменено 30 Января, 2015 в 09:33 пользователем alfaed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ur4isp Опубликовано 30 Января, 2015 в 10:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января, 2015 в 10:43 Спасибо за ответ.Но ответа в общем то нет.Современный закрытый-16.2 можно,однако включина сигнализация,блок управления и тд.Вывод-зарядка с ограничением вольт на 15.5 нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость victors Опубликовано 17 Февраля, 2015 в 18:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2015 в 18:33 Уточню. При температуре электролита АКБ 15 градС, напряжение зарядки - 13,8В. При снижении этой температуры, напряжение заряда нужно повышать на 44мВ на каждый градус (при повышении температуры - напряжение заряда так же снижать ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти