Гость borisz Опубликовано 19 Сентября, 2014 в 12:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября, 2014 в 12:12 Проблему недозаряда мы решали еще в 80-х по журналу "за рулем" путем увеличения шкива генератора в 1.2 раза. Увеличив шкив генератора, мы уменьшим количество оборотов оного, шкив необходимо уменьшить, либо увеличить шкив коленвала! Клиновые ремни имели недостаток, плохо изгибались на малых диаметрах и как правило пробуксовывали из за малой площади соприкосновения со шкивом (пример ГАЗ 24, где применялось 2 ремня) с появлением поликлиновых плоских ремней, шкивы генератора значительно уменьшились в диаметре и вопрос о недозаряде по этой причине снят, площадь контакта поликлинового ремня превосходит обычный клиновой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 19 Сентября, 2014 в 13:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября, 2014 в 13:02 поездки на работу на несильно большие расстояния + сабвуфер = недозаряд аккумулятора... Поездки на работу на несильно большие расстояния - вот единственная причина недозаряда, причем проблема типичная для городского цикла "утром дом-работа, вечером работа-дом". Сабвуфер ни при чем, возможно он чуток обостряет проявления. Никакой конденсатор или второй аккумулятор проблему эту не решает. На машинке просто ездить нужно :smile: По-моему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 02:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2014 в 02:11 И не покупайте АКБ с откручивающимися пробками. "... - бог их знает, чего они туда плеснули." (проф. Преображенский) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти