Перейти к содержанию

Авто конденсатор


Гость lamaka

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые Датагорцы!

 

Задался таким вопросом, как конденсатор для сабвуфера в машину... Имею саб FLY Trap 10'' Active 800W, номинальная мощьность 250W, пиковая 800W. Саб работает примерно на 50% мощности, громче не делаю. Вопрос о конденсаторе встал, т.к. поездки на работу на несильно большие расстояния + сабвуфер = недозаряд аккумулятора... снимать и постоянно подзаряжать аккумулятор лениво, далеко носить... Если ездить без саба, то с аккумулятором все нормально... я так понимаю, что саб на пиках питается не с генератора, а напрямую с аккумулятора берет, тем самым не давая восстановиться аккумулятору(подзарядиться)... покупка автоконденсатора на 0,5ф или 1ф пока в связи с некоторыми фин.трудностями откладывается, ибо не дешево стоят эти кондеры... имеется в закромах конденсатор электролит 68000μF/35в... если его подключить параллельно питающим проводам усилителя - поможет ли? понятно что емкость малая, но что есть... и насколько понимаю нужно еще платку плавного заряда кондера тогда будет делать? кто может дать совет? и схемку бы тоже было бы неплохо :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп конденсатор нужен для меньшей просадки напряжения на усилителе из за падения на проводах от акб до ус. Но его тоже надо заряжать поэтому в твоём случае не поможет.Лучше новый акум или большей мощности и проверить генератор и регулятор (может быть недозаряд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но конденсатор не помешает.

А по поводу плавной зарядки, то здесь обсуждалось https://forum.datagor.ru/index.php?showtopic=1431

 

П.С. _https://www.bluesmobil.ru/shikhman/arts/konder.htm про конденсаторы

Там же где-то есть схемка плавной зарядки ёмкости.

Изменено пользователем tarasyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для усилителя с преобразователем лишнее.Лучше проложить отдельные провода хорошего сечения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему недозаряда мы решали еще в 80-х по журналу "за рулем" путем увеличения шкива генератора в 1.2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на каких машинах.Тогда у меня (80года) был велосипед "СПУТНИК" .Три передачи.Объездил всю округу раз в месяц с друзьями 100-150 км в день кормились только конфетами на кладбищах Кто знаком с велоспортом они знают .20км есть шочеться. трассу мы знали нападали как бомжи ели конфеты (помолившись что не доели птички). Чудеса только на небесах (значит генератору придётся поднапрячься )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой автомобиль? если наш, да в принципе и импортный тоже, есть способ поднять напряжение зарядки вольта на 1.5, этого обычно хватает. Вообщем способ заключается в том чтоб в разрыв плюсового провода включить диод, за щет падения напряжения на диоде напряжение зарядки увеличивается. Способ работает отлично особенно в зимнее время года когда генератору особенно не легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините!!!! Генератору придётся отдать больше.Вы просто обманули таблетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, многие люди ищут панацею от сильного разряда аккумулятора усилителем именно в конденсаторе. Видимо, они плохо учили физику в школе. Как же закон сохранения энергии? Если усилителю надо для работы определенное количество энергии, он ее берет сначала от генератора, потом от аккумклятора. Конденсатор эту энергию только накапливает или от генератора или от аккумулятора. Радиоволны и всяческая "свободная энергия" его не заряжают. Отсюда мораль - хочешь, чтобы не высаживался аккумулятор, который в свою очередь заряжается от генератора, ни конденсатор, ни аккумулятор большей мощности не помогут. Выход один - ТОЛЬКО увеличить мощность генератора, который в итоге все и питает, заряжает. Увеличив емкость аккумулятора мы только увеличим время, за которое он разрядится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините!!!! Генератору придётся отдать больше.Вы просто обманули таблетку

А я и не спорю что обманул таблетку, но бывает что она часто необоснованно сильно занижает напряжение и такое маленькое улучшение реально помагает. Работаю автоэлектриком и поэтому часто сталкиваюсь с таким.

P.S бывает что у десятка новых регуляторов (особенно росийских) расброс напряжения 1-1.5В

Кстати по поводу генератора - ремень хорошо натянут?

Изменено пользователем ivangrozniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему недозаряда мы решали еще в 80-х по журналу "за рулем" путем увеличения шкива генератора в 1.2 раза.

 

Саша! Вкралась ошибка, шкив генератора надо уменьшить. Борис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Знаете, многие люди ищут панацею от сильного разряда аккумулятора усилителем именно в конденсаторе. Видимо, они плохо учили физику в школе. Как же закон сохранения энергии? Если усилителю надо для работы определенное количество энергии, он ее берет сначала от генератора, потом от аккумклятора. Конденсатор эту энергию только накапливает или от генератора или от аккумулятора. Радиоволны и всяческая "свободная энергия" его не заряжают. Отсюда мораль - хочешь, чтобы не высаживался аккумулятор, который в свою очередь заряжается от генератора, ни конденсатор, ни аккумулятор большей мощности не помогут. Выход один - ТОЛЬКО увеличить мощность генератора, который в итоге все и питает, заряжает. Увеличив емкость аккумулятора мы только увеличим время, за которое он разрядится.

Часто решают милисекунды тока, который задаёт ускорение дифузора. Практика показывает, что лучше купить дороже аккумулятор, который способен дать бОльший ток, чем покупать дополнительно кандёр. Самая распространённая ошибка, люди экономят на динамике, ставят в неподходящее оформление. Очень много мощности теряется, когда катушка динамика выходит за пределы оптимальной силы магнитной индукции. Сколько можно сэкономить заряда на головке, у которой чуйка на 3дб выше? Далее вопрос оформления. Правильно настроеный БП6, думаю, является оптимальным решением. Только стояк салона нужно разместить между настройками 2х труб. Это не легко, но результат того стоит. Врезультате ток на сабвуфер идёт в 3-4 раза меньше. Чувствительность дешевого(бывают и не дешевые) динамика около 85дб. Хороший динамик имеет чуйку 91дб.вт.м Разница 6дб, плюс панпасс прибавит пару дб, итого около 8ми, то есть нужно мощьности в 7 раз меньше. Но это всё теория, но задумываться стоит... Если источник питания слабый, (слабый транс или аккумулятор) нужен конденсатор емкостью-на каждые 30 вт 10 000μF. Их влияние заметно только на предельных громкостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...