Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Использовалась она с акустикой рупорного типа,с чувствительностью за 100дБ.Малое внутреннее сопротивление и большая линейность принесла ей всемирную славу и бессмертие.

 

Спасибо за подробную информацию.

Посмотрел этих красавиц. Почитал. :smile: одно слово - хочу :smile:))) Но пока будем обходиться тем что досягаемо.

В идеале и со временем конечно под рупорную акустику и хочу подвести всю электронику.

ФИ и так далее конструкции не совсем мое наверное.

 

 

Всем огромное спасибо за информацию. Буду теперь определяться уже и приступать к эксперименту.

Надеюсь на вашу поддержку и советы.

Изменено пользователем swap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6П13С, 6П31С...

Вообще-то, возможно, есть вариант использовать ТВК от этих же ламп с перемотанной под нужное выходное сопротивление вторичкой? Там-то отмотать просто придётся от неё. Сам не пробовал, но идея, возможно, заинтересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты их видел чтобы о них так отзываться? Или только от друзей слушал?

На заборе тоже … написано!

Сравнивал с аудиопорталовскими трансами которые дороже, а по качеству разницы не заметил.

И звук у аудиоинструментовских мне больше понравился!

Мотать самому под конкретные параметры идеальный вариант, но не всем и не всегда доступен, поэтому приходится пользоваться тем что доступно!

ОФФ:Прошу обращаться Вас, ко мне, на Вы!Выражаю,подчеркиваю своё личное мнение!Несколько лет назад я хотел заказать выходные тр-ры для SE на 6п6с в триодном включении у данного производителя.Написал письмо,с требованиями к данным тр-рам,а именно, нужно было 18 слоев первички и 8 слоев вторички - получил отказ!Думаю причина отказа ясна!Далее,в личной переписке с Манаковым А.И. получил неодобрительный отзыв о продукции данного производителя(для меня мнение в данном случае,от этого человека важно).

Можете почитать в ФИДО переписку МАИ с данным производителем(выпускали,не знаю как сейчас ,еще и киты),или здесь_https://dom.hi-fi.ru/forum/16/33502

В данном, характерном случае можно судить о порядочности и профессионализме производителя!Комментарии излишни.

Сборка "аудиоинструмента",похоже собирали ногами:

post-208-1267561243_thumb.jpg

О каком качестве в данном случае можно говорить?

Так что нужно быть объективным.Нисколько не умаляю достоинств Ваших тр-ров!Каждый делает свой выбор.Если чем "зацепил",извиняюсь!Кстати,"аудиопорталовские" тр-ры я тоже не заказываю!

Полемику по данному вопросу считаю излишней!

С Уважением,Сергей.

Изменено пользователем avgur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с radioliga - если уж мотать, то по серьёзному и результат порадует. Для начала можно... но времени жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы так решили? Пробовали?

 

пробовал и слушал. У каждого вида акустики естественно есть свои + и - но по характеру звучания, рупоры как-то ближе оказались и приятственее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, возможно, есть вариант использовать ТВК от этих же ламп с перемотанной под нужное выходное сопротивление вторичкой? Там-то отмотать просто придётся от неё. Сам не пробовал, но идея, возможно, заинтересует.

 

Да, если не затуднит, не могли бы объяснить откуда можно выковырять :smile: или приобресть трансформатор от ТВК?

И где взять информацию о том сколько отмотать со вторичной обмотки?

 

 

 

Добавлено после раздумий:

А с басами что делать будете?

 

Несколько не понял, что вы имеете ввиду?

 

И сразу поясню о том что делал, а что слушал. Делал трансмиссионную линию, ЗЯ и ФИ.

В этом же оформлении много чего послушал, благо брат в свое время работал в Hi-Fi, High-end салоне.

Однажды довелось послушать рупора, и все, как говорится пленил тот звук меня навечно :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВК живет все в том же ламоповом ТВ. По размерам такой же, как ТВЗ :smile:

 

По поводу басов. Рупора принято ставить на ВЧ/СЧ диапазон как бы. Рупорные бас-машины видел только в дискозалах

 

 

За трансы спасибо, буду бабулек-дедулек теребить по поводу куптить завалявшийся ТВ. И им денежка и мне приятственно.

 

Рупора я имел ввиду типа Хэдлундов и других разновидностей задненагруженных.

_https://www.hornet.hr/Hornet.asp?sPage=Hedlund

_https://fullrangedriver.com/singledriver/DIYRH9.html

_https://fullrangedriver.com/singledriver/DIYRH10.html

а у таких конструкций как раз в басовой секции максимальная отдача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svjatoslav, а схему не выложите? И еще вопрос: если вручную намотать подобие ТВЗ-1-9 (1:1 по виткам и проводу) на железе от ТВЗ-Ш, как лучше выполнить секционирование?

Выкладываю схему. Вручную на "мотовиле" виток к витку на таком мелком железе вряд-ли стоит, да и не получится наверное. Лучше найти ТВЗ-1-9 и домотать. На нём получается три секции, считая от каркаса: вторичка, первичка, и домотанная секция вторички. Оказывается, этого вполне достаточно.

В обычной, в общем, схеме применена "хитрость" в виде С2, который компенсирует общий поворот фазы ТВЗ-шкой, и одновременно расширяет полосу в сторону ВЧ.

Ещё одна фишка - металлобумажный С7. Чем не шунтируй электоролит, хоть "серебряными ирисками", хоть плёнкой, но ложкой мёда бочку дёгтя не исправить. МБГО по всем параметрам на две головы выше любого из них.

С4 плёночный, бумажный, или металлобумажный МБГЧ, его ёмкость можно увеличить и до 1 мкФ, но не меньше 0,2 и на напряжение больше 350 В. Ток через 6Н8С в пределах 7-10 мА.

Таким образом, удалось избавиться от электролитов в цепи прохождения сигнала. Банки по питанию зашунтированы металлобумажными С1 и С5. Последний подпаян прямо к выводу ТВЗ-шки, которая расположена в подвале. С6 общий для двух каналов.

Ламповый_SE_6Н8С_6Ф6С_PSV.doc

Изменено пользователем svjatoslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... намотать выходник на большом железе.

Что значит на "большом железе", это типоразмер?

post-5806-1267598994_thumb.jpg

Изменено пользователем bobcorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svjatoslav, спасибо!

Всегда рад помочь. И ещё, 6Ф6С звучит в этой схеме как-то ярче, чуть лучше 6П6С. 6П3С по сравнению с ними ровнее, как бы немного "суховато". В общем, на любителя, можно выбрать вариант выходных ламп кому какой понравится. Это субъективные оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все слушал 6П13С в триоде с драйвером на 6Н8С. Потом перевел 6П13С в пентод, ввел местную ОС, резистор от анода к аноду на 300к. КРАСОТА!!! Звук яркий, насыщенный, эмоциональный. Огромное преимущество - диапазон частот значительно шире и качает дубовую акустику. Мои 35АС-16 выдают паспортные 30Гц легко. Выходники мотались на ОСМ-0,16. Кроме того усиления половинки 6Н8С при таком оконечнике вполне хватает, нравится мне 6Н8С. Моща 6П13С в пентоде поболее нежели в триоде.

Для кого на данный момент затруднительно обзавестись "ламповой акустикой", такой вариант отличная находка. Кто слушает динамичную музыку будет очень доволен.

_https://sites.google.com/site/moiusiliteli/Home/zvukotehnika/lampy/va

Изменено пользователем lektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...