alex n Опубликовано 18 Декабря, 2009 в 21:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2009 в 21:05 Вот и СКВ пригодился ... . :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость yurkaf Опубликовано 23 Декабря, 2009 в 10:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря, 2009 в 10:27 . Мне регулировка нужна для уменьшения оборотов печки автомобилей, Не используется на автомобиле ШИМ на управлении моторчиками печек, нигде!, обычная регулировка током, а радиаторы охлаждения всегда находятся под вентилятром печки....когда-то на моей А6 вышел из строя штатный регулятор, когда узнал цену нового мне стало грустно, ...за десять минут была спроектирована схема, еще два часа сборки...работает и по сей день, и уже не только на моем автомобиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ivangrozniy Опубликовано 23 Декабря, 2009 в 17:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря, 2009 в 17:39 Не используется на автомобиле ШИМ на управлении моторчиками печек, нигде!, обычная регулировка током, а радиаторы охлаждения всегда находятся под вентилятром печки....когда-то на моей А6 вышел из строя штатный регулятор, когда узнал цену нового мне стало грустно, ...за десять минут была спроектирована схема, еще два часа сборки...работает и по сей день, и уже не только на моем автомобиле Тоже неплохая схема, но я уже собрал предложенную мне схемму и кострукцией очень доволен и радиаторов даже ненадо никких корпуса для охлаждения хватает за глаза, транзистор даже тепленьким не становится при подключении даже 120 ватного движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 23 Декабря, 2009 в 21:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря, 2009 в 21:36 Практически во всех иномарках испльзуется ШИМ-регулировка и почему-то они этого не стесняются... . :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость yurkaf Опубликовано 24 Декабря, 2009 в 06:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря, 2009 в 06:36 Практически во всех иномарках испльзуется ШИМ-регулировка и почему-то они этого не стесняются... . :smile: Двигатель печки???? назови хоть одну.....иномарку, самый обычный токовый регулятор....на всех автомобилях мира, .....как доктор говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitry888 Опубликовано 24 Декабря, 2009 в 09:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря, 2009 в 09:44 Двигатель печки???? назови хоть одну.....иномарку, самый обычный токовый регулятор....на всех автомобилях мира, .....как доктор говорю Grand Cherokee ZJ и LandCruser 100 - первое что приходит в голову. а вот мои 5к по поводу шимоф хороших и разных - не идеальный , но простой как 5копеек и повторенный тысячу раз. не стал рисовать в затвор доп транзистор на закрытие ключа... тогда теряется весь шарм... тогда на контроллере надо и с драйвером :smile: и скваженность от 0-100%... а так - раз-два - и крути регуль. :smile: ааа - номиналы сплан подставил ... неверные они . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex n Опубликовано 25 Декабря, 2009 в 00:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря, 2009 в 00:01 Двигатель печки???? назови хоть одну.....иномарку, самый обычный токовый регулятор....на всех автомобилях мира, .....как доктор говорю Начиная с восьмедисятых годов на всех BMW, где не стоят резисторы - как профи говорю... . :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость yurkaf Опубликовано 25 Декабря, 2009 в 06:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря, 2009 в 06:35 Все китайцы, корейцы где не резисторы, да и на авдотьях почему-то в "токовом регуляторе" прямоугольные импульсы на рег. полевике (не на входе регулятора в сборе).По бэхам коллега alex n уже высказался, присоединяюсь.Все написанное видел и щупал, работа такая. Спорим то о чем? снимите осцилограммы и убедтесь сами...честно говоря удивился о самом предмете спора...всрались вам эти иномарки :smile: первые электоронные регуляторы на БМВ стали применятся с 1986 года в знаменитой 750-й кузов Е32, этакая сабля в консоли сразу под перчаточным ящиком..... управляется плавно напряжением 0÷5 в....там 4 полевика 30А ...IRFZ44 стопроцентная замена, еще в этой сабле сдвоенный операционник лм293 и аварийная релюшка для включения мотора в случае когда это все рыганет......эта же сабля применялась и в пятерках Е34....была у меня такая бешка..... про китайцев....вот их регулятор, :smile: ничего лишнего (так-же никакой ШИМ нет, обычный регуль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cergei159 Опубликовано 4 Мая, 2012 в 11:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая, 2012 в 11:48 Здравствуйте. Собрал регулятор по первой схеме из сообщения 22,но напряжение на выходе меняется от 0 до 6 вольт. при этом светодиоды очень тускло светят. Напряжение на 3 ноге микросхемы меняется от 0 до 12 вольт и если к ней подключить светодиод, то яркость регулируется нормально. Транзистор использовал IRF9540. Подскажите в чем проблема. Добавлено после раздумий: Здравствуйте.Собрал регулятор по первой схеме из сообщения 22,но напряжение на выходе меняется от 0 до 6 вольт. при этом светодиоды очень тускло светят. Напряжение на 3 ноге микросхемы меняется от 0 до 12 вольт и если к ней подключить светодиод, то яркость регулируется нормально. Транзистор использовал IRF9540. Подскажите в чем проблема. Извините. Нашел проблему. Теперь все отлично работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти