Гость alexander59 Опубликовано 3 Января, 2011 в 17:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января, 2011 в 17:30 С Новым Годом, Александр!Да как то так сложилось, что я выше 3А/мм2никогда не закладываю. А 2А/мм2 взял для максимальной надежности и перегрузочной способности, можете поднять до 2,5-3А/мм2. Выше трех, это не есть хорошо, транс будет ощутимо греться и мне это не нравится. Спасибо Сергей, приму к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gmaratf Опубликовано 12 Января, 2011 в 18:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января, 2011 в 18:55 Наконец-то я начал мотать свой первый выходной трансформатор, естественно, сбился со счета витков и придумал(наверное я не первый) удобный способ контроля количества витков: при помощи макросъемки фотоаппарата(у меня и на телефоне есть-фотка сделана телефоном). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 12 Января, 2011 в 19:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января, 2011 в 19:28 C точностью до витка надо выдерживать одинаковость секций вторичных обмоток, если они соединяются параллельно. А первичную обмотку мотать проще. Надо один раз сосчитать количество витков в слое (любым способом) и потом считать целыми слоями. Ошибка на +/-50 витков из 2-3тыс совершенно не критична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexander59 Опубликовано 14 Января, 2011 в 18:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января, 2011 в 18:05 Где то у меня лежит намотанный в молодые годы тор, железо - отпилил тонким абразивным кругом половинку от ЛАТР (долго пилил, как Шура Балаганов золотую гирю). Наверное тогда сделал не правильно, надо было бы прошлифовать рез и протравить торец от возможного замыкания магнитопровода? Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kton Опубликовано 14 Января, 2011 в 19:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января, 2011 в 19:08 Александр,меня самого ставит в тупик заваренные дуговой сваркой I-образные и Ш-образные пластины в маломощных трансформаторах(Mastersound писал ,как их разбирать при перемотке).Причём пластины покрыты слоем оксидной плёнки для изолязии друг-от-друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gmaratf Опубликовано 14 Января, 2011 в 20:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января, 2011 в 20:28 (изменено) Скажите пожалуйста, как разобрать такой трансформатор? Держал в духовке около 15 минут, достал, положил деревяшку на торец сердечника, ударял по ней молотком, хоть бы хны. Температура в духовке около 100 гр. Держу пока дальше, запашок от транса есть, но пока пластик не плавится. Что делать? И еще вопрос: сетевая обмотка на 220В, видимо, между 1 и 4 точками? Продолжал греть в духовке при 125гр около 40 мин., капли воды с поверхности сердечника испарялись, бил молотком через деревяшку по сердечнику. Без толку. Деревяшка в щепки. Пока со счетом 1:0 впереди трансформатор. Дальше греть при более высокой температуре пока опасаюсь. Изменено 14 Января, 2011 в 22:32 пользователем gmaratf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mastersound Опубликовано 15 Января, 2011 в 04:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января, 2011 в 04:41 Трансформатор через тряпку ложим на колени, далее через деревянную наставку бъём молотком в точку показаную на рисунке предварительно откручиваем винты крепления хомута(стяжку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexander59 Опубликовано 15 Января, 2011 в 06:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января, 2011 в 06:16 бъём молотком в точку показаную на рисунке Все верно, удар должен быть резким но не сильным (дерево в щепки это черезчур) Посмотри зазор между магнитопроводом и катушками, может кто зазор лаком или эпоксидной смолой залил, тогда не разберешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gmaratf Опубликовано 15 Января, 2011 в 08:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января, 2011 в 08:48 (изменено) Между катушками и магнитопроводом тонкая картонная прокладка - катушки с трением немного перемещаются вдоль магнитопровода. Хомут откручен(гайки я насадил обратно, чтобы не потерялись). Бил именно по этой точке, что указана на рисунке. Термофеном сердечник греть пытался, но у него слишком высокая температура, боялся что оплавятся катушки. В микроволновке пытался держать около минуты, но в ней нагреваются катушки, а сердечник оставался холодным, дальше не стал в ней рисковать греть. До какой максимальной температуры можно нагревать транс в духовке, чтобы не повредить эмаль на проводах и клей между пластинами сердечника? Разбираю транс, ради того чтобы домотать несколько накальных обмоток. Изменено 15 Января, 2011 в 08:54 пользователем gmaratf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mastersound Опубликовано 15 Января, 2011 в 09:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января, 2011 в 09:45 Нагрев допустим около 150-160 градусов. ИМХО греть нужно чтобы размягчить лак! В данно случае нужно бить по всем 4-м местам . 1 как на рисунке, 2 симметрично снизу , 3 и 4 симметрично первому и второму. Если раскалываестя дерево значит оно слишком трухлое. сюда подходит такой материал как на рукоятке молотка :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gmaratf Опубликовано 15 Января, 2011 в 10:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января, 2011 в 10:27 (изменено) Спасибо за советы, транс побежден выдержкой в духовке около 1 часа при температуре около 125-150гр и парой ударов молотком через деревяшку!!! Изменено 15 Января, 2011 в 13:59 пользователем gmaratf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gmaratf Опубликовано 17 Января, 2011 в 15:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января, 2011 в 15:48 (изменено) Пришлось переделывать катушки и мотать заново. Две сетевые обмотки содержали примерно по 450 витков(провод0.45мм, транс примерно 200ВТ), ток холостого хода я не мерил, после перемотки получилось чуть меньше 500 витков в каждой катушке. Замерил ток ХХ получилось 170мА. Вопрос: это нормально? Или уменьшить количество витков, или увеличить? Или оставить так и мотать дальше анодные и накальные обмотки?И еще вопрос: в заводском исполнении(до разборки) конец первой сетевой обмотки соединялся с концом второй обмотки, я соединил так же, это правильно? Изменено 17 Января, 2011 в 16:32 пользователем gmaratf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти