Перейти к содержанию

Микроконтроллер управляет дисплеем от телефона


Рекомендуемые сообщения

Вот статья: Микроконтроллер управляет дисплеем от телефона

автор: Spirit

 

Требуются соратники!!!

 

Сейчас занимаюсь разработкой ДУ усилителем по радиоканалу. На самом усилителе не будет никаких органов управления. Вся информация будет выводится на таком дисплее, встроенном в пульт ДУ.

 

Еще есть задумка сделать сигнализацию с обратной связью и таким же дисплеем. На него будут выводиться всевозможные температуры, напряжение АКБ, запас топлива, состояние дверей и т.п. Управление автозапуском, замками и приборами. Думаю даже интегрировать туда MP3-плеер

 

Единственное, боюсь не осилить это в одиночку...

Поэтому ищу единомышленников. Кто желает поучаствовать в развитии этих проектов - пишите !

 

 

 

 

1230235582_dsc01516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

net_sasha, привет!

Так расскажи, чем именно можешь помочь? Какие таланты и возможности есть?

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как управлять дисплеем от телефона Simens A55 в некоторых местах цветной дисплей и нафиг не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саша73

Поищи в интернете распиновку и описание комманд. Тогда его не сложно будет подключить.

К сожалению, мой поиск по этому дисплею, к положительным результатам не привел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея очень и очень недурна!

Сама трубка копеечная, не думаю, что дисплей будет стоить дорого. Но зато сколько радости от цвета.

 

По поводу управления усилителем, задумка на мой взгляд не совсем оправданная. Если вы хотите получить разновидность пульта от бытового кондиционера, может это и будет логично,( там тоже никаких органов управления на теле прибора). Но сразу же возникает вопрос о питании об обратной связи между пультом и усилителем. Вопрос как вы планируете организовать ОС? Если вы хотите иметь на дисплее реальные показания тогда получается, что усилитель должен постоянно посылать на пульт команды с установленными параметрами,(состояние тембров, выбор источника сигнала, уровень громкости, может-быть частоту настройки приемника) Если же это будет обычный пульт с индикацией параметров, тогда какой в нем вообще смысл.

 

Про синалку:

Охранка с ОС и индикацией состояния акб, температуры уже давно реализована многими производителями. Почти на всех алармах с функцией старта двигателя, они присутствуют, например у Томогавков на дисплее брелока отображается наружная и внутренняя температуры, напряжение бортсети и.т.д.

Но если пойти немного по иному пути и поставить акцент именно на отображении параметров систем авто ( не обязательно когда машина под охраной) получится очень неплохо. То есть ,выносной пульт отображения и управления. Может-быть и парочку каналов для управления к устройству привинтить( лучше на энкодерах). В таком случае аналогов вашему девайзу не найдется.

 

Есть в активе несколько наработок по цифровым тахометрам, спидометрам , вольтметрам, одометрам и прочей автоэлектронике (все на ПИКах). Если понадобится помощь, нормально дружу с Пикадом, смогу растрассировать плату, и реализовать в железе. Пользуюсь фотометодом, проблем с СМД дизайном нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To igr44 Расскажи как пользуешься фотометодом

Если вопрос имеет саркастический окрас, тогда ответ - очень просто.

Если это просто вопрос, тогда Кармолин + пленка для лазерной печати+ПАРА УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛАМП+немного терпения и все.

А вообще это не вопрос темы, если по фото возникнут вопросы расскажу, аднако это совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

По поводу управления усилителем, задумка на мой взгляд не совсем оправданная. Если вы хотите получить разновидность пульта от бытового кондиционера, может это и будет логично,( там тоже никаких органов управления на теле прибора). Но сразу же возникает вопрос о питании об обратной связи между пультом и усилителем. Вопрос как вы планируете организовать ОС? Если вы хотите иметь на дисплее реальные показания тогда получается, что усилитель должен постоянно посылать на пульт команды с установленными параметрами,(состояние тембров, выбор источника сигнала, уровень громкости, может-быть частоту настройки приемника) Если же это будет обычный пульт с индикацией параметров, тогда какой в нем вообще смысл.

 

Обратная связь реалезуется довольно просто. Для нее будет использован трансивер TRC102.

Питать можно от 3-х вольтового аккумулятора "таблетка", а можно найти малогабаритный ак от мобильного телефона. Всё это дополнить стаканом-зарядкой и получется очень просто и со вкусом.

Основные настройки (состояние тембров, выбор источника сигнала, уровень громкости, частоту настройки приемника) можно хранить и в пульте. Без его участия она всё равно не изменится. А вот температуры, среднюю и пиковую мощность можно передавать на пульт раз в 1-5 сек., думаю, этого будет достаточно.

 

 

А вот здесь, немного поподробнее.

Охранка с ОС и индикацией состояния акб, температуры уже давно реализована многими производителями. Почти на всех алармах с функцией старта двигателя, они присутствуют, например у Томогавков на дисплее брелока отображается наружная и внутренняя температуры, напряжение бортсети и.т.д.

Но если пойти немного по иному пути и поставить акцент именно на отображении параметров систем авто ( не обязательно когда машина под охраной) получится очень неплохо. То есть ,выносной пульт отображения и управления. Может-быть и парочку каналов для управления к устройству привинтить( лучше на энкодерах). В таком случае аналогов вашему девайзу не найдется.

 

А тут вопрос скорее не в наличии этих, а в их реализации. Ни одна из сигнализаций меня по функцианалу не устроила!

Некоторые подробности можно прочитать тут: https://forum.datagor.ru/index.php?showtopic=167

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, был у меня проект с запуском двига, он впрочем и сейчас работает, если понадобится сброшу, пиши на мыло там на 628 пике. От виртуальной нейтрали отказался, ненадежно и неудобно. Сначала стояли набор концевиков, потом поменял на герконы. Отслеживает обороты, импульсы с таха состояние дверей, ручника, и.т.д.

Вопрос.

Как собираешься считывать аналоговые параметры машины, АЦП хой АВРа или отдельно что-то планируешь?

В авточасти проекта потдерживаю, обращайся если нужно в любое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно посмотреть на реализацию датчика нейтрали. Я тоже хотел применить герконы и кольцевой магнит на оси привода ККП. Но на машине пока не прикидывал.

Аналоговых сигналов не много: температуры, топливо, уровень жидкости.

Для температуры удобно будет использовать DS1820.

Уровень топлива - среднее значение АЦП за несколько измерений, естественно, с поправками по конкретному датчику.

Уровень других жидкостей можно измерять так же, или дискретно - MINimum, MEDium, MAXimum.

 

А по поводу питания пульта... Пульт не обязательно должен работать постоянно. Например, через 30 сек бездействия, он переходит в режим SLEEP, отправляя информацию об этом в сам усилитель, чтобы тот не отсылал информацию, а пробуждал пульт только при экстренных ситуациях.

А пик мощности, на мой взгляд, в жежиме HOLD будет более информативен, чем непрерывно меняющаяся цифра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно посмотреть на реализацию датчика нейтрали. Я тоже хотел применить герконы и кольцевой магнит на оси привода ККП. Но на машине пока не прикидывал.

Я сделал проще, у меня ДЕУ, там ручка переключения соединена с коробкой рычагом которое выходит в моторный отсек. На этот роивод с нижней стороны подцепил магнит ( плоский от динамика трубки Нокия. Расстояние между самим рычагом и продольной балкой в салоне всего 2 см., на балку наклеел двухсторонним скотчем плату 3 геркона в 2 ряда и все. Сначала у меня был отдельный блок индикации на логической рассыпухе плюс индикация включенной передачи на семисегментнике), который выдавал 0 только при включенной передаче, что и отслеживал блок запуска двигателя и не давал запускаться дистанционно, могу выложить схему, но пока не разобрался как это сделать, объясните по возможности Плиз.

 

Аналоговых сигналов не много: температуры, топливо, уровень жидкости.

А обороты двигателя?, а аналоговый сигнал давления масла?, а объем кислорода в камере?, а лямбда зонд?

Для температуры удобно будет использовать DS1820.

Совершенно согласен. У меня 1820 прилеплен к термостату, разница значений с борт компом всего 3 градуса, вобщем вполне достаточно

Уровень топлива - среднее значение АЦП за несколько измерений, естественно, с поправками по конкретному датчику.

Вот с этом у меня ничего нормально не получилось, каша в показаниях и в движении более менее точно ничего не вышло. Топливо по баку плюхается, среднее значение постоянно скачет.

Уровень других жидкостей можно измерять так же, или дискретно - MINimum, MEDium, MAXimum.

По моему достаточно будет и 2 уровней ( норма-(не индицируется) или утечка или недостаточный уровень-символ высвечивается), зачем загружать лишним, если все в норме зачем его отображать.

 

А по поводу питания пульта... Пульт не обязательно должен работать постоянно. Например, через 30 сек бездействия, он переходит в режим SLEEP, отправляя информацию об этом в сам усилитель, чтобы тот не отсылал информацию, а пробуждал пульт только при экстренных ситуациях.

А пик мощности, на мой взгляд, в жежиме HOLD будет более информативен, чем непрерывно меняющаяся цифра...

 

Или ступенчатый режим засыпания, например сначала засыпают пик индикаторы, потом регулировки, потом выключенный дисплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...