Гость diman27 Опубликовано 30 Мая, 2009 в 14:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2009 в 14:45 Привет горожане. Есть 6Ц5с - 2шт.6П3С - 2шт. 6Н8С - 1шт. ТВ3-1-9 - 2шт. 6Ф5П - 2шт. 6Е5С - 2шт. Трансы знаю, что плохие, но других нет, а мотать не люблю. Схему выбрал, прилагаю. Вопрос вот в чем: У меня будет два накальных трансформатора, может лампочки посоветуете вместо 6н8с дабы их было две, или посоветуйте как ее подключить грамотно. Поправьте, плиз, схемку под смещение, или оставить авто?, с лампами я новичек :smile: . Хочу его "вкушать" с 5гдш, но вот засада, нет их у нас, если кто поможет с посылкой готов приобрести новые. P.S. Есть некое кол-во глазок новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 30 Мая, 2009 в 15:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2009 в 15:05 Я бы выбрал для вкушения пару 6Ф5П :smile: их тоже у вас 2 штуки. У 6П3С из за неравномерности ВАХ - довольно большой Кг получается. По началу звук радует (особенно если до этого ничего лампового не слушал) но потом начинаешь понимать, что что-то тут не так. Даже батарейка в катоде драйверной 6Н8С положения не исправит. https://datagor.ru/uploads/posts/2009-05/1243593423_shema.jpg Схема ничуть не сложнее. Лежит на первой странице портала. Звук будет гораздо лучше. Батарейку в смещение можно и ждя 6Ф5П поставить. Если же все таки решитесь делать на 6П3С - то можно сделать накал 6Н8С от одного трансформатора, а накал пары выходных ламп от другого. Все лампы здесь с накалом изолированным от катодов. поэтому как их накаливать особой роли не играет. По поводу 5ГДШ - сейчас огородный сезон в разгаре. Надо только пройтись по огородному массиву и поспрашивать соседей на наличие старых цветных телевизоров, которые били привезены на огород и там тихо умерли, а хозяевам их лень до помойки дотащить. Или по гаражному массиву своему пройтись на тот же предмет поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться