Перейти к содержанию

Помогите в настройке 6н23п и 6п14п.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Собрал усилитель по данной схеме. У автора включилось без проблем, у меня не вполне. Добавил только "эл.дроссель" и резистор в сетки выходного каскада, чтоб выставить 250В.

 

post-35876-0-63397800-1519739370_thumb.jpg

 

В общем дела такие:

_ По мере прогрева появляется даже не фон, а оч.громкий шум. На правом и левом канале шум разной громкости.

_При отключении ламп драйвера - шума нет, есть едва слышный фон в колонках. Так что предполагаю что проблема в драйвере.

_Подключал звук.генератор на вход - звук едва слышен.

_На сетках драйвера выставил -1,5В., на сетках выходных получилось -7,5В.

_На осциллографе питание анода и накала ровное

 

Прошу помочь в настройке усилителя. Опыта мало ( был собран покемон, но он заработал сразу и без проблем).

Подскажите, какие провести измерения для полной картины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы