Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»

Рекомендованные сообщения

Подобрал на мусорке вполне приличные на вид старые советские колонки 3АС-505. Закрытый ящик объемом 12 литров. По одному динамику в них стояло, но и те уже выкрутили. Решил что надо из них что нибудь сделать. Да вот беда - кроме автомобильных динамиков у нас ничего купить невозможно. А про них читал мнения, что якобы не очень они подходят для домашней акустики. Потому что спроектированы для установки именно в авто, и учитывают особенности акустического оформления автомобиля. Как по вашему - действительно низззя, или если очень хочется то можно? Если всё-таки можно, то какие выбирать - ШП, коаксиалки или компонентные? Двух или трехполосные? Может кто-то строил что на автодинах, поделитесь опытом, сам ничего не шарю в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильные динамики требуют большого объема, они предназначены для фриэира, маловато баса будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым годом! Да, среди автодинов мало моделей с небольшим Vэкв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Автомобильные динамики требуют большого объема ...
В дверях разве большой объем?
... среди автодинов мало моделей с небольшим Vэкв. ...
Мммм... как это можно узнать, в описаниях магазинов таких параметров не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В дверях всяко больше 12 л:) 2. Я бы начал поиск с журнала "Автозвук". Они регулярно публиковали результаты тестов автодинов, указывая их параметры ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Может кто-то строил ...
у моего товарища стоит дома муз. центр усилитель и две колонки JBL ES90, со временем у НЧ динамиков рассыпался резиновый подвес.

Приобрести рем-комплект для нашего местоположения оказалось проблематично. Подобрали посадочный размер и мощность,

установили динамики для авто той же фирмы. Изменили схему подключения, было в параллель, стало последовательно для унч 8Ом,

Особой разницы в звуке не обнаружилось, прибрали чуть НЧ на тембро-блоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, помнится, попадался там дин с малым Vэкв. Только это давно было(. Вернусь домой, посмотрю, если интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрось заднюю стенку ящика, поставь любой коаксиальный 16см автодин. Слушай-радуйся.

 

А если руки есть, лучше поставить овальные дины. Только отверстия под них нужно доработать. В коробке с динамиками есть шаблон для выпиливания отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эквивалент 6,5" динамику, что был установлен в 3АС-505, овал 5"х7".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я бы начал поиск с журнала "Автозвук". ...
Он выходит в электронном виде?
... Вернусь домой, посмотрю, если интересно? ...
Да, если не трудно.
... А если руки есть, лучше поставить овальные дины. ...
А чем они лучше? Как-то на вид круглые интереснее смотрятся, тем более если будут просвечивать через радио ткань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Эквивалент 6,5" динамику, что был установлен в 3АС-505, овал 5"х7". ...

 

uvk15

 

Смотри сюда, если возникнет желание попробовать.

https://forum.datagor.ru/topic/11507-ot-deda-moroza-vdarim-po-akustike-3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на работе два лопуха 6х9 в картонной коробке уверенно озвучивают бокс размером со спортзал. Исхожу из того, что слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×