Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»
Набор для вскрытия электроники WOSAI 11 In 1
Сумка для инструментов 12"-14"-16", очень прочная 600D
Магнитный браслет мастера. Биты, гайки, саморезы, гвозди перестали теряться
Набор резаков, метал. ручка, цанга
Увлажнитель и очиститель воздуха. Когда шпарят батареи
Беспроводной звонок, 32 мелодии!
Набор термоусадок разного калибра, 385шт.
AAM2302 (DHT22) цифровой датчик влажности и температуры
Касса резисторов 0.25Вт, 64 номинала, всего 1280шт.
Водозащищённые навороченные мужские часы SANDA-G
Детские/стариковские GPS-часы-антипотеряшки и телефон
600шт., 3 цвета, 15 типов терминалов под обжим 22~12AWG

Гость Wolfs

Союз МК-110С

Рекомендованные сообщения

Гость Wolfs

Наматывающий двигатель сильно тянет и вытягивает плёнку из под тонролика в чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе! Я перестал пользоваться магом лет 20 назад) Это был мой последний арегат. Был бы очень рад помочь в устранении проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тонролик нормальный? Не закостенел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Наматывающий двигатель сильно тянет ...
Машинка старая, так что может просто фрикцион грязный или износился. Разбирается, чтобы посмотреть, по-моему одной разрезной шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трёхмоторном лпм подкатушечный узел жёстко сидит на валу двигателя. Режимы подмотки и перемотки отличаются напряжениями, подаваемыми на двигатели...

Альбом схем можно скачать _http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/sojuz111s.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трёхмоторном лпм подкатушечный узел жёстко сидит на валу двигателя. Режимы подмотки и перемотки отличаются напряжениями, подаваемыми на двигатели...

Альбом схем можно скачать _http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/sojuz111s.html

При первом беглом взгляде - на каждом приводе стоят датчики (Оптопара светодиод-фотодиод) глянуть есть ли там импульсы. На плате управления в цепях этих же датчиков стоят электролитические конденсаторы (С1, С2 Блок А3 - Блок Управления Электроприводом), которые от времени очень могут высохнут. Желательно заменить их все. Емкость должна быть такой же напряжение, на которое расчитан конденсатор, может быть и побольше. Еще есть узел подтормаживания, возможно что он перестал выполнять свою функцию. Там по моему чистая механика - проверяется осмотром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Wolfs

При первом беглом взгляде - на каждом приводе стоят датчики (Оптопара светодиод-фотодиод) глянуть есть ли там импульсы. На плате управления в цепях этих же датчиков стоят электролитические конденсаторы (С1, С2 Блок А3 - Блок Управления Электроприводом), которые от времени очень могут высохнут. Желательно заменить их все. Емкость должна быть такой же напряжение, на которое расчитан конденсатор, может быть и побольше. Еще есть узел подтормаживания, возможно что он перестал выполнять свою функцию. Там по моему чистая механика - проверяется осмотром.

С импульсами и с конденсаторами всё в порядке, а вот КА1 блока А3 в режиме воспроизведения должна включаться или нет? При принудительной коммутации подмотка работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×