Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»
Гость Wolfs

Союз МК-110С

Рекомендованные сообщения

Гость Wolfs

Наматывающий двигатель сильно тянет и вытягивает плёнку из под тонролика в чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе! Я перестал пользоваться магом лет 20 назад) Это был мой последний арегат. Был бы очень рад помочь в устранении проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тонролик нормальный? Не закостенел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Наматывающий двигатель сильно тянет ...
Машинка старая, так что может просто фрикцион грязный или износился. Разбирается, чтобы посмотреть, по-моему одной разрезной шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трёхмоторном лпм подкатушечный узел жёстко сидит на валу двигателя. Режимы подмотки и перемотки отличаются напряжениями, подаваемыми на двигатели...

Альбом схем можно скачать _http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/sojuz111s.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трёхмоторном лпм подкатушечный узел жёстко сидит на валу двигателя. Режимы подмотки и перемотки отличаются напряжениями, подаваемыми на двигатели...

Альбом схем можно скачать _http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/sojuz111s.html

При первом беглом взгляде - на каждом приводе стоят датчики (Оптопара светодиод-фотодиод) глянуть есть ли там импульсы. На плате управления в цепях этих же датчиков стоят электролитические конденсаторы (С1, С2 Блок А3 - Блок Управления Электроприводом), которые от времени очень могут высохнут. Желательно заменить их все. Емкость должна быть такой же напряжение, на которое расчитан конденсатор, может быть и побольше. Еще есть узел подтормаживания, возможно что он перестал выполнять свою функцию. Там по моему чистая механика - проверяется осмотром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Wolfs

При первом беглом взгляде - на каждом приводе стоят датчики (Оптопара светодиод-фотодиод) глянуть есть ли там импульсы. На плате управления в цепях этих же датчиков стоят электролитические конденсаторы (С1, С2 Блок А3 - Блок Управления Электроприводом), которые от времени очень могут высохнут. Желательно заменить их все. Емкость должна быть такой же напряжение, на которое расчитан конденсатор, может быть и побольше. Еще есть узел подтормаживания, возможно что он перестал выполнять свою функцию. Там по моему чистая механика - проверяется осмотром.

С импульсами и с конденсаторами всё в порядке, а вот КА1 блока А3 в режиме воспроизведения должна включаться или нет? При принудительной коммутации подмотка работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×