Гость Wolfs Опубликовано 16 Октября, 2017 в 12:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2017 в 12:21 Наматывающий двигатель сильно тянет и вытягивает плёнку из под тонролика в чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pover Опубликовано 25 Октября, 2017 в 07:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2017 в 07:19 Ничего себе! Я перестал пользоваться магом лет 20 назад) Это был мой последний арегат. Был бы очень рад помочь в устранении проблемы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfaed Опубликовано 25 Октября, 2017 в 10:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2017 в 10:26 А тонролик нормальный? Не закостенел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 25 Октября, 2017 в 13:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2017 в 13:00 ... Наматывающий двигатель сильно тянет ...Машинка старая, так что может просто фрикцион грязный или износился. Разбирается, чтобы посмотреть, по-моему одной разрезной шайбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 25 Октября, 2017 в 15:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2017 в 15:11 В трёхмоторном лпм подкатушечный узел жёстко сидит на валу двигателя. Режимы подмотки и перемотки отличаются напряжениями, подаваемыми на двигатели... Альбом схем можно скачать _http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/sojuz111s.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngyP Опубликовано 25 Октября, 2017 в 17:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2017 в 17:09 В трёхмоторном лпм подкатушечный узел жёстко сидит на валу двигателя. Режимы подмотки и перемотки отличаются напряжениями, подаваемыми на двигатели... Альбом схем можно скачать _http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/sojuz111s.html При первом беглом взгляде - на каждом приводе стоят датчики (Оптопара светодиод-фотодиод) глянуть есть ли там импульсы. На плате управления в цепях этих же датчиков стоят электролитические конденсаторы (С1, С2 Блок А3 - Блок Управления Электроприводом), которые от времени очень могут высохнут. Желательно заменить их все. Емкость должна быть такой же напряжение, на которое расчитан конденсатор, может быть и побольше. Еще есть узел подтормаживания, возможно что он перестал выполнять свою функцию. Там по моему чистая механика - проверяется осмотром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Wolfs Опубликовано 27 Октября, 2017 в 11:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2017 в 11:03 При первом беглом взгляде - на каждом приводе стоят датчики (Оптопара светодиод-фотодиод) глянуть есть ли там импульсы. На плате управления в цепях этих же датчиков стоят электролитические конденсаторы (С1, С2 Блок А3 - Блок Управления Электроприводом), которые от времени очень могут высохнут. Желательно заменить их все. Емкость должна быть такой же напряжение, на которое расчитан конденсатор, может быть и побольше. Еще есть узел подтормаживания, возможно что он перестал выполнять свою функцию. Там по моему чистая механика - проверяется осмотром. С импульсами и с конденсаторами всё в порядке, а вот КА1 блока А3 в режиме воспроизведения должна включаться или нет? При принудительной коммутации подмотка работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти