Перейти к содержанию

Союз МК-110С


Гость Wolfs

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ничего себе! Я перестал пользоваться магом лет 20 назад) Это был мой последний арегат. Был бы очень рад помочь в устранении проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Наматывающий двигатель сильно тянет ...
Машинка старая, так что может просто фрикцион грязный или износился. Разбирается, чтобы посмотреть, по-моему одной разрезной шайбой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трёхмоторном лпм подкатушечный узел жёстко сидит на валу двигателя. Режимы подмотки и перемотки отличаются напряжениями, подаваемыми на двигатели...

Альбом схем можно скачать _http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/sojuz111s.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трёхмоторном лпм подкатушечный узел жёстко сидит на валу двигателя. Режимы подмотки и перемотки отличаются напряжениями, подаваемыми на двигатели...

Альбом схем можно скачать _http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/sojuz111s.html

При первом беглом взгляде - на каждом приводе стоят датчики (Оптопара светодиод-фотодиод) глянуть есть ли там импульсы. На плате управления в цепях этих же датчиков стоят электролитические конденсаторы (С1, С2 Блок А3 - Блок Управления Электроприводом), которые от времени очень могут высохнут. Желательно заменить их все. Емкость должна быть такой же напряжение, на которое расчитан конденсатор, может быть и побольше. Еще есть узел подтормаживания, возможно что он перестал выполнять свою функцию. Там по моему чистая механика - проверяется осмотром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом беглом взгляде - на каждом приводе стоят датчики (Оптопара светодиод-фотодиод) глянуть есть ли там импульсы. На плате управления в цепях этих же датчиков стоят электролитические конденсаторы (С1, С2 Блок А3 - Блок Управления Электроприводом), которые от времени очень могут высохнут. Желательно заменить их все. Емкость должна быть такой же напряжение, на которое расчитан конденсатор, может быть и побольше. Еще есть узел подтормаживания, возможно что он перестал выполнять свою функцию. Там по моему чистая механика - проверяется осмотром.

С импульсами и с конденсаторами всё в порядке, а вот КА1 блока А3 в режиме воспроизведения должна включаться или нет? При принудительной коммутации подмотка работает нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...