Гость rattman Опубликовано 7 Мая, 2017 в 11:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2017 в 11:33 (изменено) ... Думаю, проблема с помехами на радио от зарядки, больше надумана. ... Лично сталкивался с помехами от БП видеорегистраторов и радардетекторов (возможно, потому, что должны быть включены постоянно), и слышал немало жалоб в этом направлении. На зарядники для сотовых жалоб почти нет. ... Дома. От 4 А 12 В выпрямителя запитан роутер и данный модуль питания. ... Дорабатывали ли Вы данный модуль, или используете "как есть"? Сильно ли нагревается в процессе работы? Изменено 7 Мая, 2017 в 11:34 пользователем rattman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 7 Мая, 2017 в 13:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2017 в 13:00 (изменено) Лично сталкивался с помехами от БП видеорегистраторов и радардетекторов (возможно, потому, что должны быть включены постоянно) НЕ, ну вы не путайте разные вещи. Одно дело - нештатная подзарядка при внезапной разрядке, она и время немного занимает, да и от рекламного радио можно немного отдохнуть, другое дело - штатные непрерывно работающие устройства. Вообще, помехи лезут с двух направлений - по бортовой сети (и тут помогают фильтры и выбор точек подключения к бортовой сети) и по эфиру (помогает экранирование, разнос по расстоянию и т. п.). Как справедливо писали выше, самый "тихий" - классический стабилизатор. Но тогда надо продумать радиатор. 14В (с мотором) - 5В=9В. При 3А это 27 Вт - прилично. Напрашивается радиатор+вентилятор, но пыль, грязь, вибрация - ненадежно будет. Значит стационарный приличный радиатор крепящийся где-то под капотом. Лёлик - это же неэстетично! Но зато дёшево, надёжно и практично. Изменено 7 Мая, 2017 в 13:00 пользователем chugunov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real64 Опубликовано 7 Мая, 2017 в 14:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2017 в 14:04 ... Дорабатывали ли Вы данный модуль, или используете "как есть"? Сильно ли нагревается в процессе работы? ... Нет, не дорабатывал. Только поместил вместе с клавишным выключателем в корпус от 12 В БП роутера. Сильного нагрева нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 7 Мая, 2017 в 14:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2017 в 14:26 ... Но зато дёшево, надёжно и практично. ... А если регулировать по минусовой шине, то транзистор можно прикрутить к кузову автомобиля. Это мечта любого мощного транзистора :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat_vl Опубликовано 7 Мая, 2017 в 15:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2017 в 15:55 (изменено) Буду ждать от Вас результатов прослушивания. Послушал радио при нагруженной зарядке. Шума не услышал. Слушал при работающем и не работающем моторе. Изменено 7 Мая, 2017 в 15:56 пользователем brat_vl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rattman Опубликовано 7 Мая, 2017 в 17:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2017 в 17:21 2chugunov ... НЕ, ну вы не путайте разные вещи. ... Сергей, не путаю: )) ... для питания-зарядки регистраторов, навигаторов, телефонов и проч. ... А от рекламного радио помогает отдыхать (и даже не уставать совсем) FM трансмиттер со "своей" музыкой )) По поводу точек подключения полностью согласен, но моя квалификация разборщика-сборщика пластикового нутра машин почти никакая, а пластмассяхи нынче дорогие :(, поэтому точки подключения будут подбираться по критерию доступности "подлезания". По этой же причине может не пройти вариант с аналоговым стабом, т.к. радиаторы уже будут нешуточного размера... Хочется получить универсальный модуль, желательно небольших габаритов, чтоб без проблем ставить его в любой машине. Ещё бы с защитой чего скумекать. У Д815А (5,6В) мощность 8Вт, выходит мало тока... Или для защиты хватит? Да и с зарядными выходами тоже не всё так просто оказалось: _http://rones.su/techno/zaryadka-mobilynika-po-usb.html 2real64 Отсутствие сильного нагрева -- отличная новость, однозначно надо будет и такие модули попробовать. 2brat_vl Спасибо Вам за результаты прослушивания! Вот два кандидата и определились. Попробую заказать, посмотрю, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 7 Мая, 2017 в 17:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2017 в 17:45 ... Ещё бы с защитой чего скумекать. У Д815А (5,6В) мощность 8Вт, выходит мало тока... ...Для этого существуют специальные защитные диоды _https://www.chipdip.ru/search?searchtext=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4&auc=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 7 Мая, 2017 в 18:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая, 2017 в 18:26 Михаил! Кто-то с удовольствием курочит потроха своего авто, кто-то пылинки сдувает, дело хозяйское. Конечно, через прикуриватель лучше, хотя не так удобно. Ещё бы с защитой чего скумекать. У Д815А (5,6В) мощность 8Вт, выходит мало тока... Или для защиты хватит? Вариантов защиты - воз и маленькая тележка. Д815А - супермегагига простейший - только он и предохранитель. 8 Вт это в непрерывном режиме сутками, но с хорошим радиатором, а чтобы сработал предохранитель, радиатор не нужен, импульсный ток у него очень большой. Можете сделать экскремент - Д815А через предохранитель к стартерной батарее. И так пожгите несколько предохранителей, чтобы убедиться, что это работает. Попробуйте. Конечно, лучше более совершенная высокотехнологичная схема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rattman Опубликовано 8 Мая, 2017 в 16:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая, 2017 в 16:34 (изменено) ... Для этого существуют специальные защитные диоды ... Насколько я помню, при срабатывании они уходят в КЗ, а тут бы лучше цепь совсем разорвать... Но, диод+предохранитель= рабочий вариант. ... 8 Вт это в непрерывном режиме сутками, но с хорошим радиатором, а чтобы сработал предохранитель, радиатор не нужен, импульсный ток у него очень большой. ... Сергей, безусловно, Вы опять правы! Я упустил "импульсность" данного процесса. И Вашу э...-методику обязательно испробую. Со старых времён 815-е должны были остаться, только вот с какой буквой... "более совершенная высокотехнологичная схема" возможно и будет лучше, но так от пары маленьких плат можно будет дойти до лабораторного БП с защитой по току и напряжению, подключенному через автомобильный инвертор, а это уже будет перебор, имхо )) Изменено 8 Мая, 2017 в 16:37 пользователем rattman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexter Опубликовано 8 Мая, 2017 в 20:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая, 2017 в 20:04 (изменено) ... Насколько я помню, при срабатывании они уходят в КЗ ...`Совершенно верно. При превышении напряжения срабатывания и при обратной полярности они дают практически КЗ и кратковременно могут выдержать сотни ампер. Поэтому они ставятся параллельно нагрузке, а перед ними последовательно (как обычно) ставится предохранитель, желательно самовосстанавливающийся. Получается простая, малогабаритная и практически неубиваемая схема защиты от превышения допустимого напряжения питания и от обратной полярности. Да.. Если под "уходит в КЗ" вы думаете, что навсегда, то это не так. Защитные диоды отличаются от стабилитрона только более крутой характеристикой и большим допустимым импульсным током, так что при наличии предохранителя их практически невозможно сжечь, и практически нет ограничений на параметры предохранителя (ток и время срабатывания). Длительность броска тока через защитный диод только на время, нужное для "перегорания" предохранителя. После снятия "неправильного" напряжения, такая защита восстанавливается, то есть может срабатывать многократно. Изменено 8 Мая, 2017 в 20:15 пользователем Lexter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SMART Опубликовано 9 Мая, 2017 в 06:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая, 2017 в 06:09 НЕ, ну вы не путайте разные вещи. Одно дело - нештатная подзарядка при внезапной разрядке, она и время немного занимает, да и от рекламного радио можно немного отдохнуть, другое дело - штатные непрерывно работающие устройства. Прошу совета в подборе готовых модулей DC-DC 12->5V преобразователя (с известного китайского сайта ;) ) в авто, для питания-зарядки регистраторов, навигаторов, телефонов и проч. Наверное надо попросить автора конкретизировать задачу: что именно будет постоянно запитано в автомобиле? Потому как автомобильные регистраторы и навигаторы питаются от бортовой сети автомобиля и в преобразователях не нуждаются. А телефон нуждается только в зарядке, коих предложено на рынке немерено. Если же есть у автора какой мощный "автонестандарт" с 5В питанием, то конкретно под него и нужно выбирать техническое решение схемы его электропитания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти