Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»
Набор для вскрытия электроники WOSAI 11 In 1
Сумка для инструментов 12"-14"-16", очень прочная 600D
Магнитный браслет мастера. Биты, гайки, саморезы, гвозди перестали теряться
Набор резаков, метал. ручка, цанга
Увлажнитель и очиститель воздуха. Когда шпарят батареи
Беспроводной звонок, 32 мелодии!
Набор термоусадок разного калибра, 385шт.
AAM2302 (DHT22) цифровой датчик влажности и температуры
Касса резисторов 0.25Вт, 64 номинала, всего 1280шт.
Водозащищённые навороченные мужские часы SANDA-G
Детские/стариковские GPS-часы-антипотеряшки и телефон
600шт., 3 цвета, 15 типов терминалов под обжим 22~12AWG

dima1967

Регулятор суммарной силы тока двух потребителей

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я новичок и у меня есть вопрос.

Для отопления дома я использую два электродных котла.

Особенность работы электродных проточных котлов состоит в том что сила тока, проходящего между электродами и корпусом напрямую зависит от температуры теплоносителя (проще говоря температуры воды в трубах), так как сопротивление теплоносителя падает почти линейно с ростом температуры.

Другими словами, чем горячее становится вода в трубах, тем большая сила тока проходит через котел. У меня в системе два котла: один большой мощности, другой малой. Проблема состоит в том, что я не могу превысить ток по фазе на которой "висят котлы" более 30А, соответственно 6,6 кВт. Для полного отопления дома мне не хватает 30А - 6,6 кВт и я вынужден в "помощь" электродным котлам использовать параллельно газовый котел и расходовать газ.

Я путем многочисленных экспериментов отрегулировал содой сопротивление теплоносителя так, что большой электродный котел потребляет мои максимальные 30А при Т теплоносителя 60 град. Ц. При этой температуре малый электродный котел отключен так как я не могу превышать по фазе 30А.