Перейти к содержанию

Электронное реле-регулятор 6 Вольт для мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рахмед, обе схемы очень похожи.

Вторая (где написано белым по белому :biggrin: ) мне нравится больше.

Греться будет одинаково и только регулирующий элемент - МОСФЕТ и диоды Шоттки.

 

 

От камрада VURD:

Настройка элементарная, нужно подобрать оптимальное соотношение для делителя напряжения между R4 и R2+R3.

Напряжение для открытия транзистора, а значит отключения заряда батареи, должно быть ок. 2.5 вольт.

Т.е. в схеме 4.7K — 2.47К мы получаем на делителе 2.5 при 7.25 на батарее.

https://vurd.name/2014/06/28/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D1%80-302/

tom-512x384.jpg mount-512x384.jpg pcb-479x768.png

 

RR-302-EL-REV-3.2.zip

 

Очень важно точно подобрать резисторы R4 и R2+R3 по схеме!

Народ пересчитал делитель и для 12 Вольт: R4 4.7кОм, а R2+R3=1230 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю ! добыл кд 2994-должны подойти? (генератор 36ватт),иж-49.

 

"Чёрный ящик" там другой..будет примерно так.это фото с готовой платкой (40 баксов за неё хотят) мне не по крману...

 

на фото ;замок зажигания,катушка 6ти вольтовая, и рр. В оригинале родной рр в печальном сост.спасибо Игорь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не собирал на полевике или (пускай) МОСФЕТе. Не место им здесь. Здесь должен работать обычный мощный биполярник. Это все таки техника, которую в дороге ремонтить уже некогда, нужно доехать, или родню довезти.

А может и вообще без биполярника обойтись. Просто хорошо отлаженным штатным реле-регулятором.

Это конечно мое личное, но чем проще, и без всяких высоких технологий - но тем оно надежнее.

Нужно ехать (везти), а не транзисторы подбирать.

Вон у меня куча инверторных сварочников в гараже, но обычный (тяжелый) трансформатор, сам же мотал сколько лет назад, еще не выкинул. Стоит. Потому что знаю: ты хоть лопни, но в запредельных условиях ему нужно только питание. И все. И работай.

Здесь где то так же.

А здесь мотоцикл. Которым нужно через лужу проехать. На котором можно упасть. На котором можно заглохнуть от замокшей (отсыревшей) свечи. Давайте сюда светодиодную фару-лампу притулим. А зачем? Цель то другая: перемещение из пункта А в пункт Б.

У меня была подобная ситуация. Посчитал емкость АКБ, посчитал сколько возьмет зажигание и свет, прикинул, умножил на "запас", и решил ехать дальше. А дальше это около 120 км дороги. Доехал. Вообще без генератора. ВАЗ 2108 это была.

Изменено пользователем s237
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, вам замечание:

не нужно писать просто поток вашего сознанья. Тем более совершенно БЕЗ связи с темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... КД2994 - должны подойти? ...
Я не в курсе. Но на схеме диоды КД2998 на 30 Ампер, а ваши КД2994 на 20 Ампер. Т.е меньше.

И корпуса разные. У КД2998 корпус мощнее, надёжнее.

 

Посмотрите, какие транзисторы у вас штатно стоят.

Или прикрепите четкие крупные фотки вашего РР с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампу в фару сваял.осталось нацоколе закрепить.(от5,8-до7,5вольт работает ярко.4ватта.)

post-1-0-69148900-1485440347_thumb.jpg

да нагрузка на гену будет меньше.так

 

Понял .Завтра сфотаю родной. Там только реле,контакты 2группы,обмотки ивсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, такой девайс будет слепить всех встречных. Фара - точно рассчитанное устройство, и оно должно светить строго в землю, никак не в глаза. Поэтому рассеяные источники вроде таких вот матриц нежелательны. Лучше точеный, и помещенный именно в ту точку, где должна быть спираль лампы. Ну а вообще конечно плюсую, штука интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание в кратце нашёл..

 

Только меь иметал.никаких транзисторов.(все изношено..регулировке не поддается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ... а я так понял, что у вас есть черная коробочка с вашей первой фотки, но в плохом состоянии.

Тогда фоток не надо, нечего там смотреть :biggrin:

 

А ваше то реле в какой коробке смонтировано? Вот её можно сфотать.

И эта коробка в сборе должа быть полностью герметична. Туда засунем плату.

 

Да и сам мотоцикл нам покажите!

Иж-49 - это ж дорожный раритет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в сост на4+. Кроме рр. МОТ работает катался в сентябре.за 10 мин почти полностью садит аккум.контакты очень изредка срабатывают и только на высоких оборотах.удивляюсь как они вообще срабатывают.пластины подвижных контактов ржавые есть сквозные дыры....зачищал немного.дальше некуда...все хлипкое.

 

Коробка в порядке

 

Пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...