Перейти к содержанию

Покраска корпуса


Рекомендуемые сообщения

А я было подумал, что корпус дюралевый( раз спецгрунт).

Теперь ясно- спецгрунт от слова спецом.

 

Не использовали растворитель потому, что не понадобился, красили без разбавления? Ну на фото вроде это и видно.

 

Вроде все более менее, грубых ошибок нет.( на самом деле я без понятия и хрен его знает, каждая краска требует индивидуального подхода,но вычислить ошибки я не могу).

 

Значит теперь готовите поверхность под лак: тщательно шлифуете краску, чтобы не осталось ни царапин, ни неровностей. Последний номер наждачки около 600-800.

Затем покрываете лаком, послойно, с полной сушкой и с межслойной шлифовкой. Несколько слоев. Не вздумайте подтвать толстым, жирный слоем, лучше больше тонких.

Сушите.

Далее сама полировка, которая начинается с шлифовки номером наждачки около 1000 - 1500 и заканчивается 3000.

Потом пасты. Как минимум 3. Не спалите лак.

Зы. Все дефекты, которые вы допустили в процессе подготовки и покраски вылезут после полировки, будьте уверены. Возможно не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я сейчас на этапе "затем третий слой без затирки, " слой этот лежит и сохнет уже 3 дня. тоесть лак теперь ложить без затерки краски?

 

Вы уже проехали этот этап. Третий слой без затирки( вы не штукатур часом?)- это когда еще на мокрую базу( чуть подсохшую) наносится лак.

Это не ваш случай.

 

600 шкурка не крупная? я себе ножи точу вплоть до 2500 так там просто метал а тут краска)

полировать тоже по автомобильному - автомобильными полиролями мягким кругом на болгарке или как?

есть паста гои №1,2,3 - но чет не уверен что она подойдет для полироли лака.

Теоретически можно попробовать и гои, но лучше взять что то посовременнее. Гоей вы поубиваете все полировальные круги, если где то одолжите.

Если есть возможность, как полировать лучше где нибудь посмотреть, лучше вживую. Расказать как это делается на пальцах проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не использовали растворитель потому, что не понадобился, красили без разбавления? Ну на фото вроде это и видно.

 

вроде показалось что не нужно разбавлять в процессе покраски по этому не разбавляли.

 

Значит теперь готовите поверхность под лак: тщательно шлифуете краску, чтобы не осталось ни царапин, ни неровностей. Последний номер наждачки около 600-800.

а начинать с какой? чисто на сухую теперь или сначала на сухую а последние на мокрую? или сразу можно все на мокрую?

 

Затем покрываете лаком, послойно, с полной сушкой и с межслойной шлифовкой. Несколько слоев. Не вздумайте подтвать толстым, жирный слоем, лучше больше тонких.

полная сушка это смотреть по готовности, либо же взять с запасом сутки - двое? межслойная шлифовка шкурками 400-600?

 

Потом пасты. Как минимум 3. Не спалите лак.

пасты автомобильные для полировки? 3 имеется ввиду грубая, средняя и финишная? не спалить это значит на маленьких оборотах болгарки? может вы использовали разные и есть какие то рекомендации по поводу этих полирольных паст?

 

Вы уже проехали этот этап. Третий слой без затирки( вы не штукатур часом?)- это когда еще на мокрую базу( чуть подсохшую) наносится лак.

Это не ваш случай.

я там чуть не понял вопрос, я имел ввиду что я положил 4й слой после недельной просушки и после него еще не затирал. вот такое текущее состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифовать краску можете начать с 400. Если шагрень мелкая или крошек мало, тогда с 600.

 

С водой или нет, на ваше усмотрение. Это по возможностям и желанию.Только возьмите спецводу, пусть вам нальют самой лучшей.

 

Пасты я могу сказать, только банка пасты 3М стоит приличных денег (1шт, а нужно 3) и их хватит на целый арсенал корпусов.

Невыгодно это по деньгам. К тому же где продают, там и так все знают. Или к кому нибудь пристаканьтесь или поищите в саоем регионе что то подходящее. 3М не единственная контора.

 

После сушки, даже если нет дефектов в виде шагрени, крошек и.т.д. требуется обязательная матовка поверхности. Иначе следующие слои будут плохо держаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... это когда еще на мокрую базу( чуть подсохшую) наносится лак. ...

Я обычно даю базе заматоваться, и сразу ложу лак. Базы достаточно 3 слоя с промежутком в 20 мин. Это относится к металлическим поверхностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я обычно даю базе заматоваться, и сразу ложу лак. Базы достаточно 3 слоя с промежутком в 20 мин. Это относится к металлическим поверхностям.

Все так, но у топикстартера навря ли база под лак, судя по фото это финишная глянцевая акриловая эмаль.

Да и рано еще автору темы красить по "мокрому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Только возьмите спецводу, пусть вам нальют самой лучшей. ...

8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... dimonos (06 Июль 2016 - 17:28:05) писал: Значит теперь готовите поверхность под лак: тщательно шлифуете краску, чтобы не осталось ни царапин, ни неровностей. Последний номер наждачки около 600-800. а начинать с какой? чисто на сухую теперь или сначала на сухую а последние на мокрую? или сразу можно все на мокрую? ...

Навряд ли у вас получится нормально отшлифовать краску мелкой наждачкой без воды, будет забиваться, налипать,царапать поверхность этой пылью.

Если нет хорошего пылесоса и приспособ, чтобы сразу пыль удаляло, то лучше шлифовать с водой.

А вообще, как приспособитесь.

Критетерий- не болжно быть царапин, глубже, чем величина зерна наждачки. Как вариант можно шлифовать на 2/3, потом дошлифовка след. номером.

Так гарантируется полное удаление следов от более крупной шкурки.

 

... полная сушка это смотреть по готовности, либо же взять с запасом сутки - двое? межслойная шлифовка шкурками 400-600? ...

Что значит по готовности, как это вы ее определите? Руководствоваться надо инструкцией на данный лак. Там должно быть прописано сколько оно сохнет до от пыли, штабелирования, полное высыхание, когда полировать и т.д. И при какой температуре.

Т.как наврядлиэтовамизвестно, лучше дать выдержку побольше, хуже не будет.

 

... пасты автомобильные для полировки? 3 имеется ввиду грубая, средняя и финишная? не спалить это значит на маленьких оборотах болгарки? может вы использовали разные и есть какие то рекомендации по поводу этих полирольных паст? ...

Да имеется ввиду идти последовательно, сначала грубая, потом средняя, потом тонкая. Потом еще чегототам, все зависит какими материалами вы будете работать.

Я работал только 3М, в сети полно информации и давать какие то наводки бессмысленно. И потом работает все это хорошо, когда весь комплект и соблюдается технология, а это приличные деньги. Кроме паст ведь нужны еще и круги, под каждую пасту.

 

Может стоит обратится для полировки к спецам, если такой вариант есть? Или вам придется что то изобретать и идти на компромис.

  • Я с тобой! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шлифовать краску (базу), потом все равно будут видны царапины. Шлифовать лак надо, но никак не базу. и наждачка максимум с Р1000, потом переход на Р2000, если под зеркало, то Р3000, дальше полировка. (Имхо мое мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: там у него не база, обычно база не блестит.

Там у него финишная акриловая эмаль, глянцевая.

Вы смотрели на фото,а надо было, там шагрень в полный рост.

И эта поверхность уже засохла. По крайней мере поверхность заматовать надо.

Предлагаете нанести на шагрень лак, потом его отполировать и получить шагрень под лаком?

Так что ваше имхо мимо темы.

Вы красите на мокрую, топикстартер на сухую.

 

 

Да, и кстати, Андрей из Вологды, если вы таким способом красите деревянные корпуса под рояльный лак, то лучше бы так не делать. Лучше тонкие слои и много, и каждый слой долго сушить и тонко шлифовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, основная проблема покраски без камеры - пыль, обеспыливание воздуха.

Я считаю, что если есть возможность "отнести к тому кто этим занимается что бы он сделал красиво в покрасочной камере", то без сомнения стоит это сделать.

Вопрос в цене и возможностях.

то же красил корпус, понес мастеру по покраске машин. У него и краска нашлась и грунт, все очень дешево обошлось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...