vitivsev Опубликовано 16 Мая, 2016 в 04:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая, 2016 в 04:36 (изменено) Отложил 5Ц4С и 6Ц4П, для этой же цели ... Некоторые качества двух-анодного кенотрона 6Ц4П. Небольшие размеры колбы, работает в любом положении - важно при проектировании гитарного усилителя. Отдельная нить накала (оксидный катод с косвенным накалом); Напряжение питания накала - 6,3 В; Ток накала - 600мА; Пара 6Ц4П заменяет EZ81 если брать по стоимости не сильно принципиально, но небольшая разница есть. Возможно подключение в общую цепь питания накала к остальными лампам если существует некий запас по току. Был задан вопрос о последовательном включении нитей накала и подачи напряжения питания 12,6В. - Для качественной работы выпрямителя не желательно питать кенотроны(демпферные диоды) 12,6В в последовательном включении из-за возможного перекоса от лампы к лампе по току потребления накала или особенно при большом потреблении тока. Пара 6Ц4П подходит для анодного питания двухтактного гитарного усилителя 3х6Н2П(ECC83); 2х6П14П(EL84); Перечисленные лампы в скобках прошу не рассматривать как прямые аналоги. О надежности 5Ц4С ничего сказать не могу, пока не сталкивался. Изменено 16 Мая, 2016 в 05:10 пользователем vitivsev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitivsev Опубликовано 18 Мая, 2016 в 06:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая, 2016 в 06:58 (изменено) Немного про шасси... Корпус шасси изготовлен из стальной пластины - 1мм, углы проварены. Вся основа покрыта корабельным бурым грунтом. На мой взгляд не очень удачное решение, лежит мощно но очень грубо, пришлось несколько доводить наждачной бумагой. Образовались "пролысины", поэтому дополнительно корпус обезжирен и поверх уложен один слой авто-грунта(серого цвета) и один слой белой автомобильной краски. Для боковых креплений использованы отрезки уголка из алюминия 10х10 мм. Уголки прикреплены к корпусу заклепками. Посадочные отверстия под панели ламп прорезаны конусным сверлом. Все остальные отверстия изготовлены согласно диаметрам будущих деталей. На первый взгляд может показаться, что несколько нарушена горизонтальная линия под потенциометры и выключатели. Это все поправимо подгонкой круглым напильником. В конечном результате будет убран прогиб фронта и тыла шасси, установлены фальшь панели из пластика. Потенциометры прикроются ручками и очевидный разбег уйдет. Изменено 18 Мая, 2016 в 07:03 пользователем vitivsev 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти