Перейти к содержанию

Схема индикатора уровня записи.


Рекомендуемые сообщения

Остаётся ваш БП.

Выставьте одинаковое напряжение в двух каналах (плечах).

 

БП.png

 

Алексей Николаевич, смотрю на вашу плату - там вроде по питанию всё правильно разведено: + и - и gnd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Datagor сказал:
Остаётся ваш БП.

Выставьте одинаковое напряжение в двух каналах (плечах).

 

post-1-1437734767_thumb.png

 

Алексей Николаевич, смотрю на вашу плату - там вроде по питанию всё правильно разведено: + и - и gnd.

Игорь, у меня была такая мыслища, но смущает то что на левом "канале" моего БП 18 вольт а на правом через который я запитывал 9 вольт?

Изменено пользователем Kozak20013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  folksdoich сказал:
Сделайте так, для проверки пойдёт.

Всем очень признателен за ваши советы. Собрать схемку Валерия не успел… Попробовал сначала со своим блоком питания как посоветовал Игорь. С одной стороны было 9 вольт с другой 18 вольт. Почему-то при этих условиях работал только один канал, сигнал снимал с компьютера, и музыка была в двух каналах. Но один канал работал четко, собственно то, что мне и надо. Решил выяснить, почему не работает второй канал. Поменял на входе левый-правый. И все вообще перестало работать. И как я обратно не пытался переключить, ни чего не получилось. Может, по неопытности пережег микросхему? Но я понял, что схема работоспособна, и нужно собрать блок питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Николаевич

Вы разве не видели, что я вам написал? Выставьте одинаковое напряжение в двух каналах (плечах).

Это абсолютно важное условие.

 

У вас два идентичных пром. модуля питания БС 15-1, так поглядите вглубь и определитесь, как настроить на выходах ОДИНАКОВОЕ напряжение.

Там могут быть переключатели, перемычки, подстроечные резисторы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вглубь, как правило кончается потерей прибора, но в завтра всеж попробую.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Datagor сказал:
Если без фанатизма и с умом - всё будет в порядке :smile:

Не стал я мелочиться и начал собирать двухполярный источник питания. Но возник вопрос, подсмотрел я в другом разделе схемку, но здается мне что она не правильно нарисована?

post-16335-1437999022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7055-1438000562.jpg.

Напряжения( вольтаж относительно средней точки) должны быть по 15 вольт.

Изменено пользователем dimonos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dimonos сказал:
post-7055-1438000562.jpg.

Напряжения( вольтаж относительно средней точки) должны быть по 15 вольт.

Ну это другое дело! Правда у меня на обмотках будет 20 вольт, а на выходе планируется 12вольт, но у меня получиться 14 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dimonos сказал:
post-7055-1438000562.jpg.

Напряжения( вольтаж относительно средней точки) должны быть по 15 вольт.

Вопрос по этой схеме, у меня трансформатор ТПП-297, и есть мосты KBU-1010? С трансформатора беру две обмотки на 20 вольт, но не понятно с мостами, концы плюс, и минус, ясно но со средними концами не ясно. Какой из них где в схеме?

post-16335-1438007657_thumb.jpg

Изменено пользователем Datagor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средние AC - переменный ток, им пофиг какой куда, ток то переменный.

Короче на выводы транса, ноги, помеченные AC, с + снимаете положительный потенциал, с - отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...