Перейти к содержанию

Бибикалка, гудок, сигнал, клаксон на мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, прошу совета. Нужна принципиальная схема звукового сигнала в точности копирующая звук " бибикалки" старого автомобиля. Ну в смысле обычный "биииииииип!" Без всяких трелей и наворотов. Схема должна быть компактна, чтобы ее возможно было поместить в корпус штатного звукового сигнала и достаточно громкой, чтобы хотя бы быть чуть громче тарахтения двигателя мотоцикла. При этом питание в диапазоне 5-8 вольт. Заранее спасибо!

 

Добавлено после раздумий:

Пссс, кажется поторопился и создал тему не в том разделе. Прошу простить, если критично, прошу модераторов перенести тему в нужный раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в природе существовали мотоциклетные сигналы на 6 В. Или перемотать автомобильный, в два раза уменьшив число витков и в два раза увеличив сечение провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая микросхема УМС, устройство музыкального синтезатора. На ней всякие звонки делали, с разными мелодиями. Может на ней попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в природе существовали мотоциклетные сигналы на 6 В. Или перемотать автомобильный, в два раза уменьшив число витков и в два раза увеличив сечение провода.

Спасибо, конечно, за совет. Только я об этом прекрасно знаю. Эти 6 вольтовые мотосигналы никогда нормально не работали. Их приходится регулировать даже не каждую поездку, а каждую остановку. Генератор 45 Ватт едва вытягивает зажигание с ближним светом. Поэтому и ищется схема, чтобы вмонтировать ее в штатный корпус. Перематывал и автомобильный. Хватает на неделю. Потом либо заново АКБ обслуживать, либо отказываться от включения БС, что противоречит ПДД,

 

Добавлено после раздумий:

Можно попробовать переделать под задуманные параметры сирену (колокол) от автосигнализации.

Нужно именно в родной корпус сигнала вмонтировать схему. Помню, был набор КИТ такой, но тогда не нужен был, а сейчас нет их :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять память на одну минуту, ус. нч. класса "D" записать любимый сигнал и можно менять разных эпох.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр (Гарри), ну ёлки-палки, вы вроде у нас не новичок. Понятно, что можно и ежа научить пердеть.

Вы напишите - что и как. Вы схемы выкладывайте, желательно, опробованные на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если повышающий преобразователь и потом обычный 12в сигнал?

Повторюсь, генератор 6 вольт, 65 Ватт - это паспортные данные. В реальности весьма меньше. Генератор менять нельзя - это условие, либо менять, но в таком же корпусе, что, согласитесь, гораздо сложнее "бибикалки". Итак, генератор, даст в реальном режиме ватт 40. 20 - на БС, часть на зажигание, часть - на зарядку АКБ, часть на потери в реле-регуляторе и контактном зажигании, часть на габариты. Отсюда вывод: преобразователю почти ничего не останется. Преобразователь увеличит напряжение, но ток-то не увеличится, а уменьшится. При такой отдаче, отсюда вернемся к исходному девайсу. Да и как-то глупо делать такой преобразователь, если ( я надеюсь) есть простая схема имитации сигнала автомобиля. Без всяких преобразователей.

Изменено пользователем Джей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод: преобразователю почти ничего не останется.

 

А Вы что, ездите с постоянно включенным сигналом? Те 5-10 ампер, что возьмет сигнал, в течении нескольких секунд, запросто отдаст аккумулятор. А потом неспеша подзарядиться от генератора.

А по теме. Насколько точно необходимо скопировать сигнал? Может будет достаточно мультивибратора на нужную частоту, с усилителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы что, ездите с постоянно включенным сигналом? Те 5-10 ампер, что возьмет сигнал, в течении нескольких секунд, запросто отдаст аккумулятор. А потом неспеша подзарядиться от генератора.

А по теме. Насколько точно необходимо скопировать сигнал? Может будет достаточно мультивибратора на нужную частоту, с усилителем?

Нет, не езжу с постоянно включенным сигналом. Но электропитание таково, что приспособлено для езды только на зажигании (днем), а в современных условиях требуется включать ближний свет, а с ними и габариты. При таких условиях генератора тупо не хватает на все и сигнал перестает работать в самый нужный момент. Сильная точность не нужна. Самое важное: 1. Слышимость для других участников ДД; 2. Устойчивая работоспособность от 5 до 8 вольт; 3. Отсутствие схожести со спецсигналами 01,02,03 (чтобы не пришили нарушение ПДД опять же)

Изменено пользователем Джей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сымитировать звук сигнала можно. Но, что будет в качестве излучателя? Обычный динамик не поставить, очень жёсткие условия эксплуатации (перепад температур, сырость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...