Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»
Набор для вскрытия электроники WOSAI 11 In 1
Сумка для инструментов 12"-14"-16", очень прочная 600D
Магнитный браслет мастера. Биты, гайки, саморезы, гвозди перестали теряться
Набор резаков, метал. ручка, цанга
Увлажнитель и очиститель воздуха. Когда шпарят батареи
Беспроводной звонок, 32 мелодии!
Набор термоусадок разного калибра, 385шт.
AAM2302 (DHT22) цифровой датчик влажности и температуры
Касса резисторов 0.25Вт, 64 номинала, всего 1280шт.
Водозащищённые навороченные мужские часы SANDA-G
Детские/стариковские GPS-часы-антипотеряшки и телефон
600шт., 3 цвета, 15 типов терминалов под обжим 22~12AWG

Джей

Бибикалка, гудок, сигнал, клаксон на мотоцикл

Рекомендованные сообщения

Товарищи, прошу совета. Нужна принципиальная схема звукового сигнала в точности копирующая звук " бибикалки" старого автомобиля. Ну в смысле обычный "биииииииип!" Без всяких трелей и наворотов. Схема должна быть компактна, чтобы ее возможно было поместить в корпус штатного звукового сигнала и достаточно громкой, чтобы хотя бы быть чуть громче тарахтения двигателя мотоцикла. При этом питание в диапазоне 5-8 вольт. Заранее спасибо!

 

Добавлено после раздумий:

Пссс, кажется поторопился и создал тему не в том разделе. Прошу простить, если критично, прошу модераторов перенести тему в нужный раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в природе существовали мотоциклетные сигналы на 6 В. Или перемотать автомобильный, в два раза уменьшив число витков и в два раза увеличив сечение провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать переделать под задуманные параметры сирену (колокол) от автосигнализации.

post-6702-1435253240.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая микросхема УМС, устройство музыкального синтезатора. На ней всякие звонки делали, с разными мелодиями. Может на ней попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в природе существовали мотоциклетные сигналы на 6 В. Или перемотать автомобильный, в два раза уменьшив число витков и в два раза увеличив сечение провода.

Спасибо, конечно, за совет. Только я об этом прекрасно знаю. Эти 6 вольтовые мотосигналы никогда нормально не работали. Их приходится регулировать даже не каждую поездку, а каждую остановку. Генератор 45 Ватт едва вытягивает зажигание с ближним светом. Поэтому и ищется схема, чтобы вмонтировать ее в штатный корпус. Перематывал и автомобильный. Хватает на неделю. Потом либо заново АКБ обслуживать, либо отказываться от включения БС, что противоречит ПДД,

 

Добавлено после раздумий:

Можно попробовать переделать под задуманные параметры сирену (колокол) от автосигнализации.

Нужно именно в родной корпус сигнала вмонтировать схему. Помню, был набор КИТ такой, но тогда не нужен был, а сейчас нет их :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять память на одну минуту, ус. нч. класса "D" записать любимый сигнал и можно менять разных эпох.

Изменено пользователем Гарри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр (Гарри), ну ёлки-палки, вы вроде у нас не новичок. Понятно, что можно и ежа научить пердеть.

Вы напишите - что и как. Вы схемы выкладывайте, желательно, опробованные на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если повышающий преобразователь и потом обычный 12в сигнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если повышающий преобразователь и потом обычный 12в сигнал?

Повторюсь, генератор 6 вольт, 65 Ватт - это паспортные данные. В реальности весьма меньше. Генератор менять нельзя - это условие, либо менять, но в таком же корпусе, что, согласитесь, гораздо сложнее "бибикалки". Итак, генератор, даст в реальном режиме ватт 40. 20 - на БС, часть на зажигание, часть - на зарядку АКБ, часть на потери в реле-регуляторе и контактном зажигании, часть на габариты. Отсюда вывод: преобразователю почти ничего не останется. Преобразователь увеличит напряжение, но ток-то не увеличится, а уменьшится. При такой отдаче, отсюда вернемся к исходному девайсу. Да и как-то глупо делать такой преобразователь, если ( я надеюсь) есть простая схема имитации сигнала автомобиля. Без всяких преобразователей.

Изменено пользователем Джей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда вывод: преобразователю почти ничего не останется.

 

А Вы что, ездите с постоянно включенным сигналом? Те 5-10 ампер, что возьмет сигнал, в течении нескольких секунд, запросто отдаст аккумулятор. А потом неспеша подзарядиться от генератора.

А по теме. Насколько точно необходимо скопировать сигнал? Может будет достаточно мультивибратора на нужную частоту, с усилителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы что, ездите с постоянно включенным сигналом? Те 5-10 ампер, что возьмет сигнал, в течении нескольких секунд, запросто отдаст аккумулятор. А потом неспеша подзарядиться от генератора.

А по теме. Насколько точно необходимо скопировать сигнал? Может будет достаточно мультивибратора на нужную частоту, с усилителем?

Нет, не езжу с постоянно включенным сигналом. Но электропитание таково, что приспособлено для езды только на зажигании (днем), а в современных условиях требуется включать ближний свет, а с ними и габариты. При таких условиях генератора тупо не хватает на все и сигнал перестает работать в самый нужный момент. Сильная точность не нужна. Самое важное: 1. Слышимость для других участников ДД; 2. Устойчивая работоспособность от 5 до 8 вольт; 3. Отсутствие схожести со спецсигналами 01,02,03 (чтобы не пришили нарушение ПДД опять же)

Изменено пользователем Джей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сымитировать звук сигнала можно. Но, что будет в качестве излучателя? Обычный динамик не поставить, очень жёсткие условия эксплуатации (перепад температур, сырость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×