-
Постов
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20Информация о dvb1070
- День рождения 23.10.1970
Расширенная информация
-
Имя
Дмитрий Владимирович
-
Моя страна
Россия
-
Моя локация
Нижний Новгород
Посетители профиля
222 просмотра профиля
-
перевод: Начиная с нашего теста динамика в номере KLANG+TON 6/04 у нас не выходил из головы один тестовый образец – широкополосный JX 92S от Jordan. Его показания просто потрясающие, особенно в сочетании с широкополосным шасси. Итак, мы искали подходящий корпус для этой машины экстренной помощи и нашли его – даже в двух экземплярах. Корпус и изготовление Со стороны производителя Тед Джордан представил нам предложение по корпусу, которое является таким же необычным, как и сам динамик. Стенд- бокс, всего около одиннадцати дюймов в поперечнике, дизайн которого отличается от обычного мейнстрима, который стал популярным. Но, к счастью, у нас, самостоятельных самодельщиков, нет ничего общего с готовыми изделиями (со стереотипами). В конце концов, корпус имеет ширину 30 сантиметров и высоту около 95 сантиметров. То, что сейчас звучит как полноценный стенд, имеет только один динамик, встроенный в переднюю панель, – широкополосный Jordan, о котором мы упоминали ранее. Но что, в конечном счете, делает этот корпус исключительным , так это ее внутренняя глубина всего в семь сантиметров и возможность использования в качестве транс-линии или фазоивентора. ЗВУК+ЗВУК даже подумал еще об одном Мы пошли дальше и приступили к совершенствованию этого проекта. Вместе с профессионалами в области изготовления корпусов, которые очень заинтересованы в самостоятельной сборке, из столярной мастерской Melchers в Хайнсберге , недалеко от голландской границы, удалось разработать комплект корпусов, обеспечивающий обе эти возможности. В том числе и в результате более поздней реконструкции, как в одну, так и в другую сторону. Таким образом, каждому остается решить, какой вариант он выберет после того, как попробует оба варианта. Для тех, кто не хочет покупать готовый корпус и предпочитает пользоваться пилой в этом разделе представлены чертежи и виды внутреннего пространства от обоих производителей. В обоих вариантах коробка демпфируется только в верхней части за динамиком. От верхней крышки до наклонной перегородки. Для этого используется войлок пенопласт. Мы выбрали новый материал из линейки поставок Intertechnik - Sonex 500/15. Этот изоляционный материал с высоким содержанием кокосового волокна и каучука смешан с латексом. Его реальная сфера применения - облицовка звуконепроницаемых дверей. Одна Плита с размерами 490 х 325 х 15 мм и плотностью 500 грамм на кубический метр стоит в Intertech nik 14,50 евро. Комплектация Совсем недавно, в KLANG+TON 6/04, широкополосный JX 92S, представленный здесь был, протестирован на одном шасси. Чтобы дать вам представление о необычном качестве этого преобразователя, для всех, кто прошел этот тест, мы перепечатаем здесь, отзыв редактора KLANG+TON: Начало формы Конец формы „Уже в 1960-х гг. В течение многих лет Тед Джордан был пионером в создании своих металлических мембран, и по сей день он продолжает разработку своих „конусов из металлической фольги Con troflex“. Первым знаком он стал с легендарным 50-миллиметровый модуль, который все еще находится в продаже в своей последней версии и имеет размеры 92, 125 и 150 мм в среднем за некоторое время. При этом Джордан предпочитает ∅ мембраны в качестве основного размера, его четыре шасси будут продаваться у нас как 8-й, 13-й, 17-й и 20-й серий. Модель JX 92 S оснащена двойным экраном Привод с компенсирующим магнитом и металлическим колпачком. Несмотря на это, динамик оснащен отверстием с полюсным сердечником, которое расширяет внутреннее пространство Внутреннее помещение проветривается. Корзина изготовлена из литого алюминия и прекрасно ложится на полюсную пластину, так как она имеет идеальную форму, что ни в коем случае нельзя считать само собой разумеющимся при изготовлении колонок . Центральным элементом является относительно тонкая алюминиевая мембрана с характерным заостренным пылезащитным колпачком. В отличие от многих производителей, Jordan делает ставку не на строго поршневое движение и компромиссную жесткость мембраны, а на контролируемую гибкость, которая обеспечивается только широкополосностью мембран Jordan. Тот факт, что вряд ли кто-то так глубоко занимался металлическими мембранами, как Тед Джордан, не только способствует созданию легенд, но и полностью подтверждается в измерительной лаборатории. Частотная характеристика звукового давления не содержит резонансных пиков, а колебания водопада, очень гармоничные для такой конструкции, также свидетельствуют о том, что это не просто алюминиевая мембрана. Этот превосходный результат дополняется впечатляющим рендерингом искажений, который совершенно не впечатляет даже при повышении уровня на 10 дБ.“. К этому нечего добавить. За исключением того, что, конечно, кроссовер, не используется. Однако следует обратить внимание на надлежащее качество внутренней проводки. Данные измерений Эти два варианта корпуса отличаются друг от друга с точки зрения метрологии только в диапазоне низших и низких частот. Здесь версия с фазоинвентором демонстрирует хорошо заметный спад, которого нет в трансмиссионной линии, о чем наглядно свидетельствует последующая диаграмма Однако с точки зрения звука это происходит в закрытых помещениях из-за царящего там переотражения волн, и едва заметно. Тем, кого это беспокоит, рекомендуется провести эксперименты с дальнейшим ослаблением давления. Или вы можете сразу выбрать трансмиссионную линию. В целом, показатели очень хорошие, хотя и не выдающиеся. Диапазон низких частот может быть даже таким, что конструкция Re flex звучит немного более четко, поскольку в этом диапазоне возбуждается меньше пространственных резонансов. Но это проявляется в каждом помещении по-разному. После правильной установки, то есть прямо перед стеной, широкополосный транслятор полностью входит в свою стихию и вызывает восторг у всех, кто увлекается звуком. Например, вы ни на секунду не упускаете из виду, что динамик JX 92 воспроизводит звук во всем частотном диапазоне. При этом присутствует и глубина звука. Но следует помнить, что небольшой динамик не может творить здесь чудеса, каким бы хорошим он ни был. Но то, что он позволяет воспроизводить, более чем привлекательно. Очень нейтральный по тону и свободный от излишеств, он также создает сцену так, как это могут сделать только широкополосные или коаксиальные системы. Тот, кто испытал это однажды, больше не хочет ничего другого, потому что после всего остального ему кажется, что все остальное как-то расплывчато. Без четкости изображения и без большого количества деталей, от которых ничего не ускользает ни с помощью частотных разделителей, ни с помощью фильтров. Это потрясающее воспроизведение в лучшем виде. Два TML "The Wall" плюс сабвуфер „Бас-барабан" из буклета 1/05, вот как скоро будет выглядеть моя домашняя акустическая система.
-
Добрый день. Хочу попросить совета. Но сначала немного предыстории. Попалась мне как то давно на глаза статья "The Wall" Тэда Джордана. Известная многим тема. Посмотрел, подумал и забыл. (хотя сейчас думаю повторить с пересчётом). Потом увидел вот такую статью: Grundig FL 10 - капиталистические чудеса в конструировании АС, которые не любили в СССР | Добрый Аудиофил | Дзен (dzen.ru) И вот эту почитал: Grundig Box FL 10 – плоские малыши | ldsound.info А хотелось мне давно сделать колонки в исполнении лабиринт. И появилась у меня мысль, возможно бредовая (тут и нужен совет): а не сделать ли что то подобное (плоское) но в лабиринте. Например так: НЧ динамик 15ГД-17. Хотя это сейчас не важно, я про саму компоновку.
-
Если Вы о ВЧ динамике и его размещении в рупорке или нет, то не делал. Даже в голову не пришло... Не знаю почему. А замеры всей АС в целом делал, но без сохранения результатов и кустарным методом. Смартфон.. Есть самодельный микрофон, но ни ка не соберу схему подключения к ноутбуку.. Так что можно сказать, что не делал но на слух... вот эти колонки: Как я делал АС трёхполоску, первый опыт - Страница 2 - Акустика, колонки, АС, динамики, ящики, работа с деревом - Форум журнала практической электроники «Датагор» (datagor.ru) я отставил в сторонку и слушаю сейчас только щиты
-
Добрый день. Планировалось, что ширина щита должна была быть примерно равна длине волны на частоте раздела. Но на самом деле ширина немного меньше получилась чем надо мм. на 100. Вначале хотел поставить 2 ШП динамика, потом в черновом корпусе послушал и решил переделать на один динамик. фильтр пересчитал, но точно в частоту попасть не получилось.
-
Здравствуйте. Наконец то закончил свои колонки. Учитывая замечания внёс изменения в конструкцию: сместил НЧ динамик вперёд, сместил ВЧ динамик к оси СЧ динамика. Кроме того уменьшил номинал резистора, последовательного ВЧ динамику с 4 до 2 Ом, увеличил номинал резистора, параллельного СЧ с 4 до 6 Ом. Замеров пока не делал, но на слух высоких стало больше, звук стал прозрачнее пропало "бубнение". Как повлияли на звук смещения НЧ и ВЧ динамиков сказать не могу... :think: может и зря были все эти переделки... но что сделано, то сделано С цветовой гаммой только не угадал. Пошёл на поводу у жены: ей хотелось по светлее.... надо было накладку тёмной делать конечно...