z.wadim
Камрад-
Постов
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вроде все нормально. TQWP не даёт удара в грудь, как фазик, за это и нравится. Конечно у ваших головок выше, чем нужно Qts, к сожалению. Внимательно изучите как делать заполнение канала - можно много вариантов попробовать и в программке даже есть варианты. Баса не будет, но звучать должно очень даже неплохо, можно даже в угол ставить - бубнения не будет.
-
Вот и я об этом. Конструктивно - полный порядок. У ТС совсем другие АС, сделанные в Финляндии. И по "их" меркам, Penaudio Cenya Signature - вот это уже нормальная акустика, а простая Cenya - начальная. Сейчас, правда, уже и Cenya немного "подтянули" заменив вч головку. Посоветую АС расставить шире, чем до слушателя и не направлять на уши, а поставить параллельно друг-другу. Тогда не будет слышно спец.работы вуферов, хотя именно за эту способность обнажать недостатки в записи их и ценят.
-
Если речь идет о том, что я привел по графикам, то уверен совершенно и не сомневаюсь - результат будет положительный. Поэтому и привел график - все очень даже неплохо. Вот это и хотел от вас услышать. Но как и оказалось - это просто голословный выпад. Как вы планируете "улучшить" фазу в конкретном случае? Касательно вопроса ТС. Вч головка начальная, возможно вы просто не готовы мириться в ее бюджетностью. Если звук не ваш, то стоит просто искать другую акустику. Сеня - очень хороша и грамотно сделана. Но если на уши не легла - вы ее не сможете "исправить".
-
Нужно понять, о какой версии Penaudio Genya идет речь. Если верить фильтру, то это еще финские первые. Если схема кросса с La-vega, то таи описана проблема бюджетного твитера. Но сейчас у Genya уже другие вч головки стоят. Что-то ТС молчит... Вместо того чтобы ставить минусы, взглянули бы на фазу...
-
Я слышу происходящие изменения. Приборами иногда удается отметить и это примерно 1 Дб. Слух помогает микрофону и задает вектор движения в настройке. На слух уже лет пять не настраиваю. Но приходилось измерять микрофоном трехполоску настроенную на слух и еще пару проектов - даже не стал ничего менять. Но на слух настройку производил только по причине отсутствия опыта и совета от "старшего товарища". Сейчас уже опыта больше стало и знаний прибавилось. А вообще, я сторонник концепции , что художника учить не нужно. Мне нравится делать "неправильную" акустику, об этом уже ранее писал. Сам знаю, что делаю "неправильно", но слух мой говорит другое. А вот совет и взгляд со стороны - всегда будет полезен. Критический взгляд более полезен, чем похвала. Все уже давно описано, например в книгах Батя С.Д. Ну и личный опыт, конечно. У меня есть разные проекты, на некоторые уходило примерно полгода, а есть и пару часов. Долго - не значит плохо. Если есть возможность потратить время, то результат радует. Я ранее уже писал, что уделяю много времени поведению фазы и импульсному отклику. А еще, очень-очень не хватает знаний и опыта прослушивания. Вот ни как не могу выбрать время (уж очень далеко) и деньги (на дорогу) для прослушивания акустики А. Клячина - очень интересно, я учился на его статьях и работах. Жаль, мало знаком с его творчеством.