Перейти к содержанию

Hi-Fi за один доллар? Усилитель на TDA2030 в классе А


Рекомендуемые сообщения

https://datagor.ru/amplifiers/chipamps/page...0-klassa-a.html

 

Здравствуйте. Заинтересовался этой статьей, хочу попробовать собрать описанную схему.

В конце статьи, в комментариях к прикрепленному файлу написано:

"Полная информация с комментариями С. Куниловского в полиграфическом качестве с печатками по технологии ЛУТ"

Однако на самом деле в файле нету печатки, есть только не совсем нужные размеры, точней чертеж радиатора.

 

Собственно - возможно не там смотрю, и может быть кто-нибидь таки подскажет где взять печатку? Самому не очень хочется разводить - опыта пока мало. Но если никто не поможет, то придется самому :smile:

 

П.с. Почему выбрал эту схему? Все просто, у меня есть 5 бесхозных TDA2030, хочу собрать из них усилитель для трифоника (по одной 2030 на фронт и еще две мостом на сабик), для озвучивания компьютерных звуков, игр итд, в качестве не_основного_тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня больше интересует по поводу навесного монтажа для данного усилителя. Есть ли нюансы? А вообще как вариант очень хочу сотрудничать с товарищем умеющим делать печатки вплоть до многослойных. Надеюсь договориться. Принтер далеко, а покупать ещё один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем ясно. Будем рисовать сами.

maxxxer, присоединяйтесь. Я свою сегодня- завтра нарисую, вы тоже не отставайте. Потом выберем более удачную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем ясно. Будем рисовать сами.

maxxxer, присоединяйтесь. Я свою сегодня- завтра нарисую, вы тоже не отставайте. Потом выберем более удачную...