Перейти к содержанию

Греется сердечник у трансформатора


Рекомендуемые сообщения

Более точно определить фазировку поможет подключение скажем накальной обмотки 6,3 в ,

к последней секции "235-250" Вольт в итоге напряжение будет расти по мере приближения

одного из щупов тестера к выводу "0" . Если в этой цепи будет противофазно включеная секция

- то общее напряжение будет снижено на её величину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Более точно определить фазировку поможет подключение скажем накальной обмотки 6,3 в ,

к последней секции "235-250" Вольт в итоге напряжение будет расти по мере приближения

одного из щупов тестера к выводу "0" . Если в этой цепи будет противофазно включеная секция

- то общее напряжение будет снижено на её величину.

Владимир, спасибо за помощь, но уже поздно проверять. Сегодня разобрал свое тварение, т.к. шина 8мм2 дефитцит, ее наматываю на новое железо.

 

P.S. Чтобы не плодить темы из-за одного вопроса - задам его здесь. На латре был намотан провод ∅ 1мм намотанный в один слой, рабочий ток указанный на корпусе 8А при напряжении 0 - 250В. Получается, что плотность тока на мм2 около 10А? Это я понимаю по воздуху.

Теперь я мотаю шиной 8мм2 в несколько слоев. Реомендуемая плотность тока 2,5А на мм2. Шина в стекловолоконной изоляции. Можно ли брать при расчете большую плотноть тока при такой изоляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей - с такими вещами поспешные решения никогда не шли на пользу!

Нужно было довести до логического завершения первый проект.

По тору - 1мм в диаметре это никак не 8 Ампер тока в нагрузку...

Это ведь не сварка и не пусковое, где используют плотность до 10А/мм2 а иногда и выше,

да и то с обдувом или перекурами.

Для автотрансформатора работающего в длительном режиме, при мощности 1-2кВт не стоит превышать порог 2...2,5А/мм2.

Шина вполне сгодится , для 8 Ампер сечения 3,5мм2 вполне хватит а у тебя целых 8, это двукратный запас.

Вот какая истина должна быть - семь раз отмерь - 1 раз отрежь :smile:

Кстати пора уже озвучить требования (ТЗ) твоего автотранса, то есть каких параметров ты хочешь добиться?

Повышать или понижать напряжение, при каких токах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю ,что нет смысла мотать опорную обмотку 0...180 Вольт - 8мм2 шиной, ИМХО там 1,5 мм- хватит за глаза.

другое дело дополнительные звенья где будут гулять высокие токи :smile:

PS. не нужно полностью цитировать предыдущие посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...