Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно того же самого. Пробовал писать DVD-Audio прогой discWelder Chrome

Прожигать или только создавать? А что было не так?

Изменено пользователем dimonos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожигать или только создавать?

И то и другое. Делал с винил - рипов, а так же прожигал и с готовых образов с инета.

А что было не так?

Эти самые болванки не воспроизводились адекватно, т.е. если нужно было выбрать другой трек либо начинал заикаться или вообще вставали. Проверяли на разных ДВД - плеерах, результат не сильно отличался.

Поэкспериментировать конечно интересно, но... проги древние, производитель не поддерживает, новых нет. Похоже, никому это не нужно. Тинейджеры как главные потребители муз. продукции с МП -3 (ААС) победили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти самые болванки не воспроизводились адекватно, т.е. если нужно было выбрать другой трек либо начинал заикаться или вообще вставали. Проверяли на разных ДВД - плеерах, результат не сильно отличался.

Поэкспериментировать конечно интересно, но... проги древние, производитель не поддерживает, новых нет. Похоже, никому это не нужно. Тинейджеры как главные потребители муз. продукции с МП -3 (ААС) победили...

Юра, похоже ты описываешь глюки некачественного прожига дисков.

У меня тьфу, пока треки нормально перключаются, ничего не виснет.

Или болванки бяка, так бывает часто.

К прогам у меня особых претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если откроется, с этой штукой можно делать всё, что заблагорассудится. Оно там раздельно по дорожкам должно быть.

Весь вопрос в том, что же с ним делать???

Это понятно, что сделать можно многое, на то он и редактор. Вот только что конкретно?

Короче нужны довольно продвинутые знания устройства 5.1 контента. А также знания работы кодера-декодера.

 

Открыть я открыл. МЛП-шку нет, но перегнав ее в ВАВ, без проблем. Некоторые файлы и так, неразделенные открываются, некоторые нужно разбить на 6 моно каналов. По крайней мере с визуальным анализом проблем нет.

Cool Edit Pro 2.0 (тот же Адобе), или Vegas 7.0 открывают и проигрывают.

 

В канале Сабфуфера не очень высокий уровень сигнала, можно сказать очень низкий. У исходника, извлеченного из образа

на пиках самых тихих мест -21 дб. Такого уровня я добился обрезав фильтром 2-го порядка фонограму в районе 40 гц.

 

В целом, ничего вразумительного сказать я пока не могу:

Либо запись такая, рассчитанная на высококачественную аппаратуру...-мои сателлиты те низкие, что по идее должны быть слышны из фронтальных каналом, попросту не играют (по своим ТТД),

а САБ, по тем же ТТД не может выдать частоты ниже 30 гц на небольшой громкости.

Это как вариант.

Либо кто то где то ошибся со сведением 6 каналов. По описанию этим занималась компания SACD Lab , а как на самом деле...кто еще приложил руку неизвестно.

 

Мучал я фонограмму Kraftwerk - Elektro kardiogramm.

 

Остается неясным, почему записи DTS( из видео) звучат нормально, хотя уровень в канале Саба там похожий?

Еще ямог ошибиться при мастеринге диска в discWelder CHROME. Там уровни при микшировании каналом выставлены по умолчанию по стандарту LFE=-15 дб. Я как то пробовал манипулировать с этим микшером, и ничего не понял, работает ли он вообще?

Вот как то так. Все это довольно долго, пробовать, смотреть, слушать, потом опять пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос в том, что же с ним делать???

Это понятно, что сделать можно многое, на то он и редактор. Вот только что конкретно?

По крайней мере с визуальным анализом проблем нет.

ИМХО, это уже немало.

Cool Edit Pro 2.0 (тот же Адобе),

Скорее, наоборот. Сначала был Cool Edit, потом его Адоб купил и переименовал.

В канале Сабфуфера не очень высокий уровень сигнала, можно сказать очень низкий. У исходника, извлеченного из образа

на пиках самых тихих мест -21 дб. Такого уровня я добился обрезав фильтром 2-го порядка фонограму в районе 40 гц.

А там поднять уровень и взад запаковать не получится?

Либо запись такая, рассчитанная на высококачественную аппаратуру...-мои сателлиты те низкие, что по идее должны быть слышны из фронтальных каналом, попросту не играют (по своим ТТД),

а САБ, по тем же ТТД не может выдать частоты ниже 30 гц на небольшой громкости.

Это как вариант.

Либо кто то где то ошибся со сведением 6 каналов.

Остается неясным, почему записи DTS( из видео) звучат нормально, хотя уровень в канале Саба там похожий?

Скорее всего и то и другое. Совершенно неизвестен подход. Одни сводят исключительно на крутой аппаратуре, другие, после того, проверяют на пластмассовых чебураторах. Видимо, кинщики проверяют, SACDщики рассчитывают на элитную аппаратуру.

ЗЫ. Я, для себя решил, что 5.1 это вообще не для квартиры. Первые опыты проводились ещё лет 15 назад, как только появились первые карточки и коробочные наборы с 5-ю кубиками 100х100х100 мм, микросабом и видеомагнитофоном. Последний всплеск был после покупки приятелем комплекта WHARFEDALE Diamond. Не вижу я в этом большого смысла. Так, прикол на лапках, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это уже немало.

А там поднять уровень и взад запаковать не получится?

Сашка привет.

Поднять уровень не вопрос, можно даже повозиться и более, только это такая тягомотина. Сам файл саба не весь слаб, а

как то так хитро сделан, там то прет, то тихо.

post-7055-1384203373_thumb.jpg

 

В общем надо не просто поднять, а немного потрудиться.

Потом еще я обнаружил одну пренеприятнейшую вещь: при конвертации в WAV c поканальным разделением xrecode II

неверно подписывает каналы, все запутано перепутано. Чем еще сконвертировать в WAV с разделением я не нашел.

TranzcodeGU файл WAV 96/24 не берет.

 

В целом получается мудота и тягомотина только с редакцией. Паковать в MLP должно получиться, но не пробовал.

Шо то мне уже расхотелось...однако.

 

Насчет прикола на лапках мне особо сказать нечего, это на вкус. Может быть дело в том, что файлов то многоканальных по настоящему качественных, в сети не так и много. Мне больше в этом звуке, на качественных записях, нравиться более четкая локализация именно между фронтальными колонками, ну и некоторая объемность.

Ну и еще кино смотреть получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять уровень не вопрос, можно даже повозиться и более, только это такая тягомотина. Сам файл саба не весь слаб, а

как то так хитро сделан, там то прет, то тихо.

post-7055-1384203373_thumb.jpg

Привет, Дима! :angry:

А аудиоредактура всегда тягомотина, хуже, чем фотошоп. Рингтон сделать - и то засада.

Фонограмма чуднАя. Так ни один басовый инструмент звучать не умеет. Ни атаки, ни спада. Даже пальцем заглушенная струна и то спад имеет. Может, баян/аккордеон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Дима! :angry:

А аудиоредактура всегда тягомотина, хуже, чем фотошоп. Рингтон сделать - и то засада.

Фонограмма чуднАя. Так ни один басовый инструмент звучать не умеет. Ни атаки, ни спада. Даже пальцем заглушенная струна и то спад имеет. Может, баян/аккордеон?

:smile:

Рингтоны я делаю на раз-пару действий в редакторе. Орут как надо. Сказать как?

Саша -это Крафтверк, сплошная электроника. То что в басовой секции в полной мере присутствует и на фронтах-это удары сердца.

Я аховый налитик, но предполагаю, что на мощной полноценной системе это должно звучать так:

в самом начале во фронтах тишина и только ухающие, очень громкие, низкие вибрации ударов сотрясающие все помещение. Потом вступают фронты и собственно начинается песня, а сабовая поддержка сверхнизких падает уровнем, хотя и остается и подыгрывает фронтам. Ну как то так.

Мне эта песнь Крафтверк не нравиться, просто я к ней прицепился найдя вот такие странности в проигрывании.

Я кстати ошибся с диапазоном частот сабовой секции, спектроанализатор показывает там пики в районе 60-80 Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я записал эту кллекцию в MLP и все нормально работает.

Причина скорее всего в разных настройках частот среза и уровнях по умолчанию декодеров 5.1 системы и DVD плеера. При передаче по цифре и декодирования в рессивере

полоса идущая на саб срезана выше и уровень ее больше. В плеере немного по другому.

Отсюда и как получилось.

Ко всему прочему я забыл отключить многоканальный микшер в программе авторинга, и уровни еще дополнительно понизились.

 

Короче, все нормально.

Кто не в курсе: MLP сжатие необходимо, чтобы записать на DVDaudio диск

многоканальную музыку выше чем 48/24. Писать выше чем эти значения несжатый PCM

не позволяют ограничения по потоку для такого рода дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...