Гость vesljar Опубликовано 27 Августа, 2013 в 16:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2013 в 16:12 Сограждане, прошу обяснить, как работает данный тип стабилизатора (тиристорный). Из вводных данных есть трехфазный автоматический стабилизатор на 7,5 кВт, который по кривизне рук сгорел (перепутали фазу с нулем). Для новых моделей на сайте производителя есть структурная схема (мой стаб. не изолирован), но понять, как в первичном трансформаторе стабилизируется напряжение я не могу (( Пытаюсь, но все тщетно ( Не судите строго, для меня ремонт таких девайсов в новинку, так что я и понятия не имею, куда ему смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 27 Августа, 2013 в 17:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2013 в 17:42 А схема есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 27 Августа, 2013 в 18:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2013 в 18:05 Уважаемие гуру прошу обяснить как работает данний тип стабелизатора. Ну собственно говоря там мсжет быть несколько вариантов - либо он стабилизирует ДЕЙСТВУЮЩЕЕ напряжение (тогда тиристоры работают как элемент ШИМ) либо тиристоры используются как ключи для переключения компенсационных обмоток.. Тогда управление - импульсное. косвенно можно определить - в первом варианте на фазу - один тириристор+4 диода (или два встречно вкл тиристора), во втором варианте - на фазу - много тиристоров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vesljar Опубликовано 27 Августа, 2013 в 19:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2013 в 19:05 схемы как всегда нет) но хочу срисовать схему подключения силовых компонентов для лучшего понимания. ТХ стабилизатора таковы что входное фазовое напряжение 170-260 выход 200в ±4в тиристоров там 8штук точно знаю что одной ногой они все параллельны, а выходами на резисторах которие идут на отдельно стоящий трансформатор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 27 Августа, 2013 в 19:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2013 в 19:52 Ну если схемы нет, тогда только изучать теорию, Андрей подсказал общий принцип, но этого мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 29 Августа, 2013 в 07:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа, 2013 в 07:57 тиристоров там 8штук точно знаю что одной ногой они все параллельны, а выходами на резисторах которие идут на отдельно стоящий трансформатор... Тогда скорее всего тут тиристоры просто как ключи, переключающие обмотки трансформатора в зависимости от входного напряжения сети. Должно быть еще некое сравнивающее устройство/компаратор, которое этими ключами рулит. А что за тиристоры стоят? Может просто заменить все на заведомо исправные новые. Ну или откинуть все тиристоры от силовой части и пощупать, что приходит на их управляющие электроды? Вообще при ремонте и налаживании подобных устройств удобно использовать ЛАТР, чтобы проверить пороги регулирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 29 Августа, 2013 в 10:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа, 2013 в 10:29 Маленькое уточнение. Скорее всего, там стоит автотрансформатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vesljar Опубликовано 29 Августа, 2013 в 18:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа, 2013 в 18:20 там стоят два транса самый большой(самый мощный) на одну клему первички приходит входное напряжение а с другой оно уходит на выход стабилизатора, а вторичка уже завязана со вторым трансом который по меньше и я так понимаю он и является добавочным ( у него много выводов ). Я надеюсь меня скоро оставят в покое и я смогу сесть и срисовать схему подключения всей силовой лабуды. Семистори там стоят хитрые SSG35C60 ГУГЛ сказал что такого нет а есть ТG35C60 производитель одинаков так что думаю разница только в корпусе у моих корпус как у совковых, железный. Управляет ними целая плата с десятком железной логики, но управление силой к щастю опто развязана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 29 Августа, 2013 в 20:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа, 2013 в 20:23 Управляет ними целая плата с десятком железной логики, но управление силой к щастю опто развязана Ну значит мое предположение правильное, и симмисторы там - ключи. Значит надо тщательно разрисовать схемы обмоток, подав на них что-то небольшое - выяснить их коээф трансформации. Но вообще не совсем понятно назначение второго транса (автотранса) - либо излишество, либо хитрость в виде магнитного шунта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти