mihail7902 Опубликовано 11 Августа, 2013 в 21:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2013 в 21:56 Конечно интересно,но как и от чего запитывать транзисторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOLKSDOICH Опубликовано 12 Августа, 2013 в 09:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа, 2013 в 09:41 Если вопрос про силовые транзисторы, то лучше поменять на 100-вольтовые с током от 10 ампер, запитывать, как и в родном БП, только от 60 вольт без входного моста(по току не потянет). Плёночный конденсатор, обычно 1мкФ, поменять на 4,7мкФ. Транс перематывается на входное 60в и выход 12в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail7902 Опубликовано 12 Августа, 2013 в 10:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа, 2013 в 10:18 С таким же успехом можно и на IR2153 собрать Добавлено после раздумий: Или же на TOPе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOLKSDOICH Опубликовано 12 Августа, 2013 в 10:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа, 2013 в 10:34 Или же на TOPе Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 12 Августа, 2013 в 11:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа, 2013 в 11:46 ...запитывать, как и в родном БП, только от 60 вольт . Транс перематывается на входное 60в. При этом не забывать для перерасчета первичной обмотки, что входное напряжение для трансформатора не 220, а 300 В (после моста на конденсаторе). Так ведь? (На мой взгляд, очевидно, но можно забыть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOLKSDOICH Опубликовано 12 Августа, 2013 в 13:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа, 2013 в 13:55 Ну да. 300/60=5. Значит при обычном кол-ве 40 витков первички получается где-то 8-9 витков при 60 вольт входного, если в вагоне 60 постоянки от батарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_by Опубликовано 17 Августа, 2013 в 10:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2013 в 10:45 (изменено) собственно внесу маленькую ясность: 1- в вагоне напряжение на батареи (если вагон 50вольтовый) 54±2 -это стандарт 2- при работе генератора подвагонного, напряжение поднимается до 72в.- это тоже стандарт 3- когда вагон стоит в отстое или на долговременной стоянке обычно батарея в нём 40-45вольт 4- ваш умформер выдает не 220 воль синуса а 300 вольт треугольника (из за специфики схематехники ) 5- если вы планируете что то делать то будьте готовы к большому разбросу питания (по стандарту от 38вольт минимальных до 72 максимальных) , это не считая того что иногда блок управления генератором выходит из строя и генератор начинает "гнать" тогда напряжение может подскакивать до 90в и ток до 150а 6- входные цепи вашего источника питания должны быть очень хорошо защищены от бросков бортовой сети так как в вагоне нагрузки в среднем 40-50ампер(приточный вентилятор, переходное отопление и тд...) 7- из практики: в большинстве случаев устанавливают источники питания "китайские" как писалось выше в перфорированных металлических коробочках рассчитанных на сеть 110в(с 220в не путать), они в принципе справляются с работой в вагоне, так как могут работать от 40 вольт, Изменено 17 Августа, 2013 в 10:45 пользователем ivan_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 17 Августа, 2013 в 11:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2013 в 11:46 из практики: в большинстве случаев устанавливают источники питания "китайские" как писалось выше в перфорированных металлических коробочках рассчитанных на сеть 110в(с 220в не путать), они в принципе справляются с работой в вагоне, так как могут работать от 40 вольт, Наверное, наилучший вариант. Внешний вид что-то в этом роде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_by Опубликовано 17 Августа, 2013 в 13:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2013 в 13:14 (изменено) Наверное, наилучший вариант.Внешний вид что-то в этом роде да именно такого исполнения PS: _https://www.mean-well.ru/catalog/meanwell-dcdc/enclosed/view-662.html Изменено 17 Августа, 2013 в 13:26 пользователем ivan_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
if33 Опубликовано 17 Августа, 2013 в 14:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2013 в 14:26 (изменено) Можно попробовать компьютерный блок AT, переключателем на блоке включить его на 110 вольт. Он должен свободно отдать 60 - 100 при питании от 40 вольт. Нет похоже не получится, упустил, что напряжение не переменное, не будет удвоения. Изменено 17 Августа, 2013 в 15:22 пользователем if33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти