Перейти к содержанию

Помогите со схемой БП 12Вольт 3-5А для ЖД вагона


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если вопрос про силовые транзисторы, то лучше поменять на 100-вольтовые с током от 10 ампер, запитывать, как и в родном БП, только от 60 вольт без входного моста(по току не потянет). Плёночный конденсатор, обычно 1мкФ, поменять на 4,7мкФ. Транс перематывается на входное 60в и выход 12в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...запитывать, как и в родном БП, только от 60 вольт . Транс перематывается на входное 60в.

При этом не забывать для перерасчета первичной обмотки, что входное напряжение для трансформатора не 220, а 300 В (после моста на конденсаторе). Так ведь? (На мой взгляд, очевидно, но можно забыть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. 300/60=5. Значит при обычном кол-ве 40 витков первички получается где-то 8-9 витков при 60 вольт входного, если в вагоне 60 постоянки от батарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно внесу маленькую ясность:

1- в вагоне напряжение на батареи (если вагон 50вольтовый) 54±2 -это стандарт

2- при работе генератора подвагонного, напряжение поднимается до 72в.- это тоже стандарт

3- когда вагон стоит в отстое или на долговременной стоянке обычно батарея в нём 40-45вольт

4- ваш умформер выдает не 220 воль синуса а 300 вольт треугольника (из за специфики схематехники )

5- если вы планируете что то делать то будьте готовы к большому разбросу питания (по стандарту от 38вольт минимальных до 72 максимальных) , это не считая того что иногда блок управления генератором выходит из строя и генератор начинает "гнать" тогда напряжение может подскакивать до 90в и ток до 150а

6- входные цепи вашего источника питания должны быть очень хорошо защищены от бросков бортовой сети так как в вагоне нагрузки в среднем 40-50ампер(приточный вентилятор, переходное отопление и тд...)

7- из практики: в большинстве случаев устанавливают источники питания "китайские" как писалось выше в перфорированных металлических коробочках рассчитанных на сеть 110в(с 220в не путать), они в принципе справляются с работой в вагоне, так как могут работать от 40 вольт,

Изменено пользователем ivan_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из практики: в большинстве случаев устанавливают источники питания "китайские" как писалось выше в перфорированных металлических коробочках рассчитанных на сеть 110в(с 220в не путать), они в принципе справляются с работой в вагоне, так как могут работать от 40 вольт,

Наверное, наилучший вариант.

Внешний вид что-то в этом роде

post-3558-1376739950_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, наилучший вариант.

Внешний вид что-то в этом роде

post-3558-1376739950_thumb.jpg

да именно такого исполнения

PS: _https://www.mean-well.ru/catalog/meanwell-dcdc/enclosed/view-662.html

Изменено пользователем ivan_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать компьютерный блок AT, переключателем на блоке включить его на 110 вольт. Он должен свободно отдать 60 - 100 при питании от 40 вольт. Нет похоже не получится, упустил, что напряжение не переменное, не будет удвоения.

Изменено пользователем if33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...