Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»

Оригинал микро-ПК Raspberry Pi 3 Model B+ (Broadcom 1.4GHz quad-core 64 bit processor, Wifi, Bluetooth, USB)

Офигенная миниатюрная рация на литии BaoFeng UV-5R, 5W, 5-15 км! Охота, поход, торговый центр и т.п.

TrueRMS мультиметр UNI-T UT139A с автодиапазонами

Паяльнник 80W с терморегулятором и LCD-дисплеем, популярные жала серии 900M
Гость Kazak

Гитарный усилитель Marshall JCM800 2204

Рекомендованные сообщения

Гость Kazak

Доброго времени суток, уважаемые любители электроники! Решил собрать усилок для электрогитары, схему нашел, но вот проблема - я профан)). Схему такого уровня вижу первый раз, следовательно возникли проблемы. По поводу резисторов, конденсаторов и ламп все более-менее понятно, но остальное (трансформаторы, в особенности)... Просьба помочь разобраться. Напишите, пожалуйста, все максимально подробно, так как это мой первый опыт. Прошу прощения за собственную глупость и невежество. Заранее огромное спасибо!

post-17823-1375436474_thumb.jpg

Изменено пользователем Kazak

Поделиться сообщением

Гость rubenlukin
Решил собрать усилок для электрогитары, схему нашел, но вот проблема - я профан))

Богдан, ИМХО Вы сейчас пытаетесь изучить математику с интегрального счисления, а не с таблицы умножения.

Настоятельно рекомендую набить руку на самом простом усилителе, с недорогими комплектующими. Просто чтобы не получить разочарования и обиды за ушедшие ни во что средства и время.

Допустим, на таком:

https://datagor.ru/amplifiers/tubes/165-tubes-6n3p-6p14p.html

Не переживайте пока насчёт мощности. Громкости с нормальным динамиком для начала вполне хватит.

В теле статьи есть ссылка на ветку форума, где его разобрали подробнейше, чуть не до каждого проводника.