aleks8845 Опубликовано 1 Августа, 2013 в 14:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа, 2013 в 14:25 chugunov, есть моторчики для моделей до 5кВт,у меня на станке стоит подобный на 980 Ватт, пробовал отвёрткой тормозить, остался след на отвёртке. А какой-же там аккумулятор на 5кВт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alx25v Опубликовано 1 Августа, 2013 в 15:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа, 2013 в 15:01 5-10 Ач, 3-4s. И эту мощу не постоянно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 1 Августа, 2013 в 15:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа, 2013 в 15:51 chugunov, есть моторчики для моделей до 5кВт,у меня на станке стоит подобный на 980 Ватт, пробовал отвёрткой тормозить, остался след на отвёртке. Вполне возможно, что мотор там на 1,4 кВт, а постоянно потребляемая мощность 100...140 Вт и это неплохо, что есть запас по мощности, но это всё равно лукавство, обман, так можно и на 5 кВт мотор поставить и написать эту мощность, а реально останутся те же рабочие 100 Вт. Впрочем, мы уклонились от темы, я писал прикидки затем, что можно сделать преобразователь на мощность почти на порядок меньшую, чем заявленная мощность косилки, но делать это все равно IMHO не стоит. И тем более не стоит делать преобразователь на 1400 Вт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamazaki Опубликовано 1 Августа, 2013 в 16:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа, 2013 в 16:48 Да, там аккумуляторы невероятно злые.Встречается что-то вроде 4400мАч с discharge rate, скажем, 45С, что даёт пиковый допустимый ток под 200А. На habrahabr была статья, в которой рассказывали, что таким аккумулятором стартовали двигатель фольксвагена. Конечно, долго он такую большую мощность не потащит, но в пике - вполне возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость s237 Опубликовано 1 Августа, 2013 в 18:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа, 2013 в 18:38 (изменено) "Возникла мысль сделать импульсный инвертор 220 - 36В. Посоветуйте несложный вариант." Откажитесь от этого несложного варианта. Я работаю с инверторными сварочными аппаратами, и то на такой вариант не согласился бы. И дело вот в чем: С такими мощностями как Вы говорите - это получается практически маленький сварочный аппарат. А такая конструкция прорабатывается не за один раз, это стоит КУЧИ сожженных элементов при отладке, и участия не одного мозга при конструировании. Часто многие конструкторские бюро выдают в серию совершенно "сырой" аппарат, на ремонте которого, хозяин этого аппарата уже столько потратился деньгами, что и видеть это изделие уже не хочет. В этом деле очень много тонкостей, и каждая из них важна. Начиная от простой (на первый взгляд) трассировки платы, и заканчивая типом и качеством комплектующих. Зайдите на любой сайт ремонтников сварочных инверторов, и Вы поймете, что овинка выделки не стоит. Проще уж мотор заменить с 36В на 220В. Сетевой кабель или кабель 36В все равно ведь останутся от розетки до самой газонокосилки. Я уже около 8 лет ремонтирую эти сварочники. А ремонт значительно проще конструирования. И я бы не стал заниматься "несложным вариантом". Ну а если уж речь идет о мощностях 150, 200 или даже 300 Ватт, то не проще ли отремонтировать и переделать под свои нужды какой нибудь "дармовой" комповый 500 Ваттный блок питания. С этим еще можно повозиться, да и то... С ув. Сергей. Изменено 1 Августа, 2013 в 18:53 пользователем s237 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logvoleg Опубликовано 1 Августа, 2013 в 19:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа, 2013 в 19:43 OFF Сергей лучше и не объяснишь. :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость qbiq Опубликовано 2 Августа, 2013 в 04:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2013 в 04:25 Да, ребята, пожалуй, Вы правы. Сейчас посмотрел внимательнее на эту хрень: Bosh Rotak 37LI. В нете пишут 1400Watt АКБ Li-Ion 36V, 2,6 A/h. Вот здесь нестыковка: или мощность завышена или ёмкость занижена.Причём везде эти цифры дублируются. С сайта Bosh: зарядное рассчитано на 4А, аккумуляторы либо 2,6, либо 4,5А*ч, время зарядки 1 час. Так что 1400 - мягко говоря, неправда, возможно в пике, при остановке? В общем есть киловаттный транс на 30 вольт, диоды на 200А - в ближайшее время будем "попробовать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти