Перейти к содержанию

Автомобильный преобразователь напряжения на TL494


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех Датагорцев и гостей!

Собираю преобраз. Почитав форум, понял что схема уже зажевана и затерта до дыр, но ответов на мои вопросы не нашел.

Просьба не ругать меня, я не профессионал.

Вот она:

post-4700-1373953941_thumb.png

Отличие от оригинала только в подрисованной мной III обмотке на 50В

Времязадающая цепочка у меня R 10k, а С 2,2nF, получилось 50кГц, остальное все точно по схеме.

Решил ее собрать. Развести печатку решил сам, что-бы все детальки встали на свои места, они ведь у всех разных размеров.

Нарисовал, вытравил, собрал все кроме силовой части. Подал питание от аккумулятора 12.5В (от бесперебойника), микруха заработала сразу, на 9 и 10 ноге вот

post-4700-1373953968_thumb.jpg

Вроде импульсы красивые, ровные, без помех, на мой взгляд.

Вопрос: Нормальная ли это амплитуда? Примерно 7-8В, (В/Дел 5В)

Далее впаял полевики, без трансформатора. На первичке не смог нащупать никаких импульсов, но Ц-шка показывает 12В постоянки

Вот что на затворах (В/Дел 5В):

post-4700-1373954001_thumb.jpg

Честно не знаю, хороши ли эти импульсы, правильно ли работает?

Тоже смущает амплитуда, тоже 7В примерно.

И ещё постоянка на первичке эта...

Можно ли впаивать трансформтр? Я думаю что на трансформатор то импульсы нужны а не постоянка 12В, что не так?

Спасибо!

Изменено пользователем serega9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впаял трансформатор и все встало на свои места. При питании 12В, на первичке 20В, прямоугольных импульсов, матнул для пробы шесть витков вторичку, получил ±17,5В. Без нагрузки ток ХХ 20мА. Пока не точные данные т.к. аккумулятор дохленький, при 20 омах нагрузки, напряжение на аккумул. просело до 6В. Нужно при реальном питании мерить.

Поменял кондер на 1нФ, получил частоту на ЗГ 110кГц.

Изменено пользователем serega9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...