Перейти к содержанию

Ремонт осциллографа С1-49

Гость LEVVARRR

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, повелите электроники!!! Помогите пожалуйста! У меня сломался осциллограф С1 – 49. Я начинающий радиолюбитель и совершенно не имею опыта починки приборов.

Что произошло. Я его включил и минут 10 с ним работал. Потом луч стал немного тускнее а потом начал рябить. То есть появлялся и снова пропадать. Я покрутил ручки стало вроде всё нормально но это продолжалось не долго и скоро всё повторилось опять и на этот раз луч пропал окончательно. Я выключил прибор и снова его включил. Луч не надолго показался на экране и снова пропал. Больше он не появляется вообще.

Я полазил по форумам, и сложилось такое впечатление, что вышел из строя какой то конденсатор в высоковольтной части прибора. Возможно, я ошибаюсь, но других догадок пока нет.

Нарыл схему и весь вечер просидел над больным осциллографом(((( но толку от этого ноль((

Прошу помогите поставить его на ноги. Он как раз мне сейчас необходим!

С чего начать проверку?

В наличии есть только мультиметр и то без измерения ёмкости. (его просто необходимо заменить на нормальный)

• Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Левар,

Выложи сюда схему осциллографа - посмотрим, что может сломаться.

У тебя есть высоковольтный делитель (1:10 или 1:100)? чтобы подключив его к мультиметру измерять напряжения питания трубки? Если нет - ищи. (Будет жалко сжечь мультиметр, пытаясь починить осциллограф).

Поискал ещё в интернете и под подозрение попадает ещё цепь накала трубки (возможно)

Делителя увы нет(( ищу.

Схема

c1_49.zip

Изменено пользователем LEVVARRR

LEVVARRR (это так папа с мамой назвали?)

Есть описание на прибор с указанием всех напряжений и т. п. но без схемы.

1,86 МБ могу куда-то выложить или переслать, если вы его не нашли.

Думаю, пока работы хватит и без делителя, не надо только лезть в напряжения от киловольта и выше.