Перейти к содержанию

30 вольт для питания гибридного усилителя для наушников


Рекомендуемые сообщения

Собрал для себя устройство по схожей схеме с 6н23п и IRF510,

 

https://datagor.ru/uploads/posts/2013-02/1360776429_6n23p.jpg' class='bbc_emoticon' alt='all_emoticons' />

 

с ЛМкой делать не стал, поскольку почему то шум был больше чем просто на резисторах. В схеме все извесно и понятно, это и не главное. В процессе решения вопроса с БП столкнулся с проблемой 30 вольт. Поскольку я любитель "здорового минимализма" то и вариант искал поменьше, и нашел. Был у меня принтер Лексмарк з-602, который благополучно был разобран, и лишнее выброшено. Вспомнил я о БП от него.

https://datagor.ru/uploads/posts/2013-02/13...2387540195.jpeg' class='bbc_emoticon' alt='all_emoticons' />

А там как раз обещано 30В 400 мА. Очень даже ничего. Решил отмакетировать и проверить. Накальный транс давно лежал от маленького китайца, там обещалось 6в 1А, на 300 - 400мА накала лампы он даже не грелся, а по габаритам очень устраивал.

Пластиковый корпус БП был вскрыт

https://datagor.ru/uploads/posts/2013-02/1360777522_i.jpeg' class='bbc_emoticon' alt='all_emoticons' />

, поверхносно изучен, посмотрел осцылом, четкий уровень без каких либо выбросов и пульсаций. Собрал макет, все заработало сразу, без проблем как и обещалось. Немного огорчил легкий шум и еле слышный 50гЦ-овый фон. Запитал накал через диодный мостик + конденсатор 2200мКф. 50гЦ ушло, а вот шум остался, именно шум а не гул. Помог дополнительный C-R-C фильтрик 470μF - 10 Ом (0.25Вт) - 2200 μF. И о чудо, полная тишина в наушниках, на том и остановился, поскольку конструкция получилась относительно небольшой, все поместилось в корпусе от сидирома.

 

https://datagor.ru/uploads/posts/2013-02/1360776887_dsc_0711.jpg' class='bbc_emoticon' alt='all_emoticons' />

 

https://datagor.ru/uploads/posts/2013-02/1360776929_dsc_0707.jpg' class='bbc_emoticon' alt='all_emoticons' />