Перейти к содержанию

Световые полосы, шкалы в колонках.


Гость NakiThomsson

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Плохо разбираюсь в электронике и все, что с ней связано! Но загорелся идеей, встроить в АС(колонки "электротехника 75 АС 102") светодиодные полоски такого плана (https://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=10160&group=23196). Вот проблема только как??? Расскажите пожалуйста на простом языке куда бежать? Что покупать и что куда крепить, поять. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите пожалуйста на простом языке куда бежать? Что покупать и что куда крепить, поять. Заранее благодарен.

Ведь Вам не просто полосочки чтоб светились? Нужно, чтобы ещё и бегали? Чтобы объяснить, да ещё на простом языке, нужно написать статью листов на 5, это если вкратце. Постмотрите сюда https://e-mart.datagor.ru/kit/project/1749-...-waterfall.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь Вам не просто полосочки чтоб светились? Нужно, чтобы ещё и бегали? Чтобы объяснить, да ещё на простом языке, нужно написать статью листов на 5, это если вкратце. Постмотрите сюда https://e-mart.datagor.ru/kit/project/1749-...-waterfall.html

Александр Вы правы, нужно что бы еще и бегали, а на этой ссылке как я понял набор всех компонентов? Но это же ставится в головное устройство (Усилитель).

 

Добавлено после раздумий:

Александр Вы правы, нужно что бы еще и бегали, а на этой ссылке как я понял набор всех компонентов? Но это же ставится в головное устройство (Усилитель).

Или на каждую колонку можно? Да и куда эту плату прилепить, что бы в глаза не бросалось? Корпус пилить, сверлить и резать не хочется совсем.

 

 

Добавлено после раздумий: