Dimonos Опубликовано 9 Января, 2013 в 15:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 15:34 Увеличивая число одинаковых динамиков, выиграете в басах и мощности, но потеряете в звуковой сцене. Сергей, Вы можете объяснить, почему увеличивая число одинаковых динамиков, потеряете в звуковой сцене? Или что означает понятие звуковая сцена? Касаемо вертикально расположенных динов в один ряд, как в лин. массиве. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S90fan Опубликовано 9 Января, 2013 в 15:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 15:43 (изменено) Рискну попробовать ответить за Сергея :smile: . В место точечного источника звука имеем линейный источник больших размеров, излучатели которого еще и на разных расстояниях от уха расположены. Искажаются размеры и положение "кажущихся источников звука". Это не всегда неприятно на слух, но звукореж хотел не так, и в этом основное пичалько :smile: Изменено 9 Января, 2013 в 15:53 пользователем s90fan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonos Опубликовано 9 Января, 2013 в 16:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 16:08 (изменено) Рискну попробовать ответить за Сергея :smile: . В место точечного источника звука имеем линейный источник больших размеров, излучатели которого еще и на разных расстояниях от уха расположены. Искажаются размеры и положение "кажущихся источников звука". Это не всегда неприятно на слух, но звукореж хотел не так, и в этом основное пичалько :smile: Мах, ну во первых чего хотел звукорежиссер темный лес... Во вторых где Вы видели точечный источник звука? В третьих о каком приближении к идеалу можно говорить с динамиками 5ГДШ-4-4? Ну и в четвертых , пусть 5ГДШ-4-4 точечный источник, а скажем (просто для примера) Gauss Optonica CP-3824 (Sharp) _https://www.real-audio.ru/measurements/misc/speakers/cp-3824.jpg или скажем DM6 (B & W) _https://www.real-audio.ru/dm6.jpg навряд ли точечные источники. Что по вашему будет лучше звучать? Я в общем то согласен, но с некоторыми оговорками относительно действующей реальности. PS. Тем более, что автора потянуло на как бы объемный звук. Изменено 9 Января, 2013 в 16:11 пользователем dimonos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S90fan Опубликовано 9 Января, 2013 в 16:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 16:12 (изменено) Дмитрий, я как раз имел в виду сферического коня в вакууме, а на самом деле да, ничего идеального нету. Изменено 9 Января, 2013 в 16:15 пользователем s90fan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 9 Января, 2013 в 16:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 16:57 Лирическое отступление. Намедни, то бишь, вчера был в балете. По случаю детского представления оркестр отдыхал. За него трудились линейные массивы в портале сцены (см. фото). Слыхивал я в этом зале оркестры и на сцене и в оркестровой яме (было дело - сам выступал :smile: ), поэтому была возможность сравнить. Впечатление: звук весьма достоен, хотя громкость и поприжата (детская аудитория), но динамика есть. Присутствуют объём и отвязка от источников. Если бы чуть погромче, то от оркестра отличить трудно. Акустику этого зала испортить трудно. Даже на крещендо слышны "копыта" балерин... :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pycckuu Опубликовано 9 Января, 2013 в 17:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 17:08 Я Глуп и Молод)Слушаю Гениусы на компьютере и телевизор с родными динамиками смотрю)))) Был как-то в гостях где стоит 5.1 дом.кин. мне очень понравилось именно объемное звучание))) я как бы находился рядом с персонажами фильма! - это я и называю объемный) многое из того что вы мне говорите для меня темный лес! Но и пока,что тратить на акустику больше грн.800 я как бы не собираюсь)Но я и не ожидаю от этих динамиков нереального,сверхъестественного звука) Эти динамики как раз моего уровня)) для чего-то более серьезного я еще очень зеленый) Надо было вообще создавать отдельную тему с просьбой совета акустики на каких нибудь доступных динамиках,в доступной для меня ценовой категории(со сверхъестественным звуком) и с подробным описанием конструкции и впечатлений))) И вместо высмеивания могли бы посочувствовать)) и если прям на столько все плохо то посоветовать свой вариант!) Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 9 Января, 2013 в 17:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 17:21 А кто смеётся :smile: ? Всё по-взрослому. Надо набрать любых коробок, насовать в них динамики и послушать. Как говорилось, динамиков в каждой системе должно быть 4-9-16-25..... При таком количестве можно сделать систему с сопротивление равным сопротивлению одного динамика. Делов то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 9 Января, 2013 в 17:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 17:27 Сергей, Вы можете объяснить, почему увеличивая число одинаковых динамиков, потеряете в звуковой сцене?Или что означает понятие звуковая сцена? Касаемо вертикально расположенных динов в один ряд, как в лин. массиве. Дмитрий! Макс ответил, добавлю еще, что все динамики, особенно советские - разные (это болезнь советских динамиков и российских тоже, а тут будет сборная солянка разных лет, а то и производителей). Возможно эффект будет незаметен, возможно, надо слушать и тут много зависит от всего комплекса, но логично, что чем больше динамиков, тем больше разных голосов. По крайней мере это просто моё мнение. Под звуковой сценой я имел в виду расположение КИЗ (кажущихся источников звука) и их фокусировку. Линейный массив, наверное, хорош на большом расстоянии, когда разница расстояний от слушателя до динамиков относительно мала, для больших залов нужна мощность, а в небольшой комнате, не уверен. И я писал, что разным людям нравятся разные типы женщин колонок, каждый прав со своей колокольни, надо выбрать, чья колокольня ближе. *** Виталий! Желание получить всё и сразу понятно. Увы, в жизни приходится действовать методом проб и ошибок. Сделать сразу наилучший именно для вас вариант - большая случайная удача. Вопрос насколько сильно отличаются разные варианты и стоит ли разница переделок, остаётся открытым. Я сторонник последовательных пошаговых действий - хочу видеть в правильную ли сторону я двигаюсь. Этот вариант более затратный, но, надеюсь, с ним можно достичь бОльшего. Сколько ВАМ надо баса, МЫ не знаем, поэтому судим по себе. Похоже, что под понятием "объемный звук" вы понимаете не "стерео", где стремятся воссоздать замысел звукорежиссёра. Тогда да, надо побольше колонок, динамиков и чтобы они смотрели в разные стороны. Это уже дело вкуса. Хочется спецэффектов и не так, как у всех - это тоже понятно. Для понижения резонансной частоты динамики надо не пропитывать, а наоборот, разминать и фактически смывать спиртом-водкой пропитку бумаги. Как это делать, здесь уже писали. Попробуйте на 1-2 динамиках, неизвестно, понравится ли это т. к. можно заставить динамик играть ниже, а вот как он с этим справится - вопрос. Это опять дело вкуса. Какой усилитель нужен? Это опять про женщин - какая лучше, мнений мильон. Но скорее всего большая мощность не нужна, уж 100...200 ватт точно не надо. многие и хвалят и хаят ламповые усилители(хвалят по качеству звука,а хаят из-за того что часто горят лампы :smile: Эти многие эти усилители слушали? Сами лампы в них меняли? Это пример того, что не надо верить всему, написанному на заборе в интернете. У ламповых усилителей хватает недостатков, но в правильно расчитанных усилителях (такие, например, делала промышленность), лампы нередко работали десятилетиями, 30...50 лет не редкость. Прочитайте здесь на сайте цикл "Смастери сам полный УЗЧ на микросхемах". Оконечный усилитель на одной микросхеме LM1875, надеюсь, вас устроит - дёшево и сердито. Зря вы в профиле не пишете город жительства - это нередко снимает ряд вопросов. Здесь на "ярмарке" владелец сайта продаёт эти микросхемы и многое другое - это определенная гарантия качества. Можно купить недорого готовый усилитель и подремонтировать-доработать его, если есть навыки и хочется сэкономить. Вариантов масса. drummer Сергей! Не надо сравнивать огромный театральный зал с небольшой комнатой. Размеры. расстояния, потолки, акустика и т. д. и т. п. Домашняя акустика отличается от профессиональной. P.S. Не надо никогда про себя писать "молод и глуп". Никто вас здесь не хочет обидеть или высмеять, просто ЕДИНЫХ ПРОСТЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕЦЕПТОВ НЕТ, как и во всём. Раз есть стремление расти над собой - это прекрасно. Домашний театр (ДТ) - это особый вариант. В звуковом сопровождении изначально предусмотрена куча раздельных каналов. В большинстве музыкальных стереозаписей этого нет. Для ДТ обычно делают кучу небольших колонок плюс сабвуфер. По той причине, что 5-6 полноценных полноразмерных АС просто некуда ставить в комнате. Грубо говоря, Стерео и ДТ - это шашки ишахматы, доска одна, но играют разными фигурами по разным правилам. Определитесь что вам надо, прикиньте свои возможности, а главное - попрактикуйтесь и почувствуйте разницу. Путь тернист и долог, но вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 9 Января, 2013 в 18:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 18:54 (изменено) чего хотел звукорежиссер темный лес... Вот это +100500. Если пишут с двeх микрофонов - какая разница, что он хотел, слушаем, что получилось. Если из моно сводит, то, опять-же, расставляет относительно своих ухов, на своей, мониторной акустике, со своими ухами. Чтобы его замысел полностью услышать - нужно в его студии слушать. А если альты слева, скрипки справа зазвучали - это просто каналы перепутаны...))) ...исправил. Изменено 9 Января, 2013 в 19:24 пользователем alvis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al ex Опубликовано 9 Января, 2013 в 19:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 19:03 Альты от скрипок не каждый отличит, особенно в ансамблях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость jank5 Опубликовано 9 Января, 2013 в 19:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 19:06 Как вариант - https://datagor.ru/amplifiers/tubes/447-usi...i-khitryjj.html Без пропиток + 2ГД-36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 9 Января, 2013 в 19:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2013 в 19:23 Альты от скрипок не каждый отличит, особенно в ансамблях Да ну, в оркестре очень хорошо слышно. В ансамбле - запись получше надо и акустику поскладнее - не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти