Перейти к содержанию

ламповый УНЧ на 6н9с+6п3с

Рекомендуемые сообщения

добрый день всем форумчянам я новичок в ламповом построении УНЧ ,поэтому прошу у вас помощи в выборе рабочей схемы УНЧ на 6н9с+2*6п3с

В НАЛИЧИИ ИМЕЮТСЯ

6н9с---2шт

6п3с---4шт

ТРАНСФОРМАТОРЫ

ТС-180---1шт

ТС-140---2шт

ТПП 270-220-50---3шт

из вот этого богатства хотелосьбы выжать 25-30 ват на канал (ну а если возможно и больше)

заранее огромное спасибо всем кто отзовется !

• Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот сижу и жду, когда же ответит многоуважаемый Tank, т.к. у меня то же приблизительно такой же набор левит без дела. :smile:

Добавлено после раздумий:

Присмотрел Вот этот вариант _https://msevm.com/retro/02/index.htm по поводу двух тактного не задумывался. Кто нибудь собирал. Какие выходные трансформаторы ставили (т.к. у автора на фото стоят трансы не от Регонды, а советует он их)?

Изменено пользователем serega-nn

romstall1981, выражаем мысль точнее, что значит 2е 6п3с? 2е в наличии? Вам нужен двухтакт, или однотакт с 2я на выходе в паралель ?

Изменено пользователем 20miha20

Здравствуйте, Роман и Сергей! Ежели Вам «приспичит» собирать двухтактный усилитель на 6П3С, то я, в таком разе, к вашим услугам. Помогу, чём смогу! 6П3С моя любимая лампа!!!!!

Для Романа - «Почему нужно выжимать 25-30 Ватт на канал (ну, а если возможно и больше)!?»

serega-nn, это трансформаторы от ч/б телевизора 2го класса (к сожалению марку их не помню). Можно вместо них поставить транс. от Ригонды или любой другой выходной, который работал с лампой 6п14п. Но только как проверочный вариант. В дальнейшем мотать самому, или заказывать но это достаточно дорого.