Перейти к содержанию

Наушники+Усилитель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Возьмите 558. Их можно легко превратить в 598. У них те же капсюли, почти такой же корпус, изменения минимальны. Стоят вдвое дешевле.

_https://www.youtube.com/watch?v=PvQ8PzBrHXE

 

Хедамп например такой:

_https://www.cxo.lv/solder/headamps/46-ad815

Изменено пользователем yamazaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. но я полный профан и для меня легче купить чем собрать (хотя у меня есть знакомый он раньше был радио любителем в крайнем случае можно его попросить). Вопрос возможно глупый: к усилителю ещё и цап нужен? если нужен то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытые уши, на мой взгляд, штука весьма спорная. Звук у них, конечно, более открытый, но все окружающие слышат изрядно раздражающее сипение и вяканье. А в одиночку, ИМХО, лучше нормальную акустику слушать.

ЦАП к наушникам имет отношение достаточно относительное. ЦАП - источник звука, а через что этот звук воспроизводить - вопрос другой. Выбор ЦАПа вопрос сугубо индивидуальный, их как промышленных, так и авторских довольно много.

Вообще эти уши 50 Ом, их прокачает правктически любая звуковуха, даже встроенная. Да и плееры/телефоны/смартфоны будут более-менее нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть звуковуха то цап уже не нужен, так как внутри звуковухи уже есть свой цап, правильно я понимаю?

"будут более-менее нормально работать"