Перейти к содержанию

как повысить напряжение


Рекомендуемые сообщения

подскажите как в условиях автомобиля получить напряжение 27-48 вольт с мощностью не менее 300 ватт и током не менее 7.5 ампер?

 

 

а так же вопрос можно ли имеющийся импульсный преобразователь dc-dc 24в, повысить до хотя бы 27в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как в условиях автомобиля получить напряжение 27-48 вольт с мощностью не менее 300 ватт и током не менее 7.5 ампер?

 

Даю наводку: схема может быть приблизительно такой, с изменениями.

post-5331-1349892621_thumb.png

https://forum.datagor.ru/index.php?showtopic=6815&st=0

 

а так же вопрос можно ли имеющийся импульсный преобразователь dc-dc 24в, повысить до хотя бы 27в?

Можно.

Присутствие схемы здорово облегчит процесс.

Изменено пользователем metrolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточняю, напряжение нужно однополярное в диапазоне от 27 до 48 вольт и компактные размеры чтоб засунуть в коробку 15*18см и место осталось ))

 

 

а это импульсник по которому второй вопрос, собственно он подходит по всем параметрам кроме напряжения )

 

post-8702-1349913269_thumb.png

Изменено пользователем nub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это импульсник по которому второй вопрос, собственно он подходит по всем параметрам кроме напряжения )

По даташиту у TPS40090 немного другое включение задающих цепей. Если я правильно разобрался как включено здесь то выходное напряжение задается резисторами R27, R28 по формуле VOUT=0.7*(r27/r28+1)

Но лучше что бы еще кто то из народа посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как в условиях автомобиля получить напряжение 27-48 вольт с мощностью не менее 300 ватт и током не менее 7.5 ампер?

 

 

а так же вопрос можно ли имеющийся импульсный преобразователь dc-dc 24в, повысить до хотя бы 27в?

 

 

Посмотрите вот этот преобразователь, возможно понравится ... :smile:

post-2072-1349966789_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточняю, напряжение нужно однополярное в диапазоне от 27 до 48 вольт и компактные размеры чтоб засунуть в коробку 15*18см и место осталось ))

Я это понял.

Разумеется, полностью готовых решений под твой случай нет, но есть стандартная схемотехника, пример которой я привел.

Если есть проблема с адаптацией "под себя" есть смысл пока подождать с такими проектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с адаптацией под себя есть, стандартных решений нет, а усилитель запитать очень хочется ))

вот и надеюсь на помощь, думал импульсник таки можно переделать, либо имеется какое то простое техническое решение чтоб собрать на коленке, а трансы мотать не умею и не хочется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с адаптацией под себя есть, стандартных решений нет, а усилитель запитать очень хочется ))

Это достаточно серьезный проект, требует навыков и четкого понимания процессов. При известном умении все помещается в корпус от БП АТХ.

А вот с готовой схемой можно поковыряться, по рекомендациям Олега (logvoleg). Если не получится, тут уже нужно будет увеличивать индуктивность катушек.

Изменено пользователем metrolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с готовой схемой можно поковыряться, по рекомендациям Олега (logvoleg). Если не получится, тут уже нужно будет увеличивать индуктивность катушек.

Сереж посмотри, там не даташитное включение, но вроде, так как я написал задается выходное напряжение. Проверь меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь меня.

Да, включение отличается от типового: _https://www.ti.com/lit/ds/symlink/tps40091.pdf

Но судя по схеме других вариантов быть не может, да и вывод 10-й называется FB (feedback). Кроме того, не будем забывать, что схема изначально рабочая. Так что все правильно.

Вспомни для примера TL494, там обратную связь можно организовать тремя путями и все будут верными.

Изменено пользователем metrolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, включение отличается от типового. Но судя по схеме других вариантов быть не может, да и вывод 10-й называется FB (feedback). Кроме того, не будем забывать, что схема изначально рабочая. Так что все правильно.

Вспомни для примера TL494, там обратную связь можно организовать тремя путями и все будут верными.

Да я так, лучше перебдеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни для примера TL494, там обратную связь можно организовать тремя путями и все будут верными.

 

А я четвёртый знаю ... :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...