Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»

Оригинал микро-ПК Raspberry Pi 3 Model B+ (Broadcom 1.4GHz quad-core 64 bit processor, Wifi, Bluetooth, USB)

Офигенная миниатюрная рация на литии BaoFeng UV-5R, 5W, 5-15 км! Охота, поход, торговый центр и т.п.

TrueRMS мультиметр UNI-T UT139A с автодиапазонами

Паяльнник 80W с терморегулятором и LCD-дисплеем, популярные жала серии 900M
nub

как повысить напряжение

Рекомендованные сообщения

подскажите как в условиях автомобиля получить напряжение 27-48 вольт с мощностью не менее 300 ватт и током не менее 7.5 ампер?

 

 

а так же вопрос можно ли имеющийся импульсный преобразователь dc-dc 24в, повысить до хотя бы 27в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите как в условиях автомобиля получить напряжение 27-48 вольт с мощностью не менее 300 ватт и током не менее 7.5 ампер?

 

Даю наводку: схема может быть приблизительно такой, с изменениями.

post-5331-1349892621_thumb.png

https://forum.datagor.ru/index.php?showtopic=6815&st=0

 

а так же вопрос можно ли имеющийся импульсный преобразователь dc-dc 24в, повысить до хотя бы 27в?

Можно.

Присутствие схемы здорово облегчит процесс.

Изменено пользователем metrolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточняю, напряжение нужно однополярное в диапазоне от 27 до 48 вольт и компактные размеры чтоб засунуть в коробку 15*18см и место осталось ))

 

 

а это импульсник по которому второй вопрос, собственно он подходит по всем параметрам кроме напряжения )

 

post-8702-1349913269_thumb.png

Изменено пользователем nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это импульсник по которому второй вопрос, собственно он подходит по всем параметрам кроме напряжения )

По даташиту у TPS40090 немного другое включение задающих цепей. Если я правильно разобрался как включено здесь то выходное напряжение задается резисторами R27, R28 по формуле VOUT=0.7*(r27/r28+1)

Но лучше что бы еще кто то из народа посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите как в условиях автомобиля получить напряжение 27-48 вольт с мощностью не менее 300 ватт и током не менее 7.5 ампер?

 

 

а так же вопрос можно ли имеющийся импульсный преобразователь dc-dc 24в, повысить до хотя бы 27в?

 

 

Посмотрите вот этот преобразователь, возможно понравится ... :smile:

post-2072-1349966789_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уточняю, напряжение нужно однополярное в диапазоне от 27 до 48 вольт и компактные размеры чтоб засунуть в коробку 15*18см и место осталось ))

Я это понял.

Разумеется, полностью готовых решений под твой случай нет, но есть стандартная схемотехника, пример которой я привел.

Если есть проблема с адаптацией "под себя" есть смысл пока подождать с такими проектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с адаптацией под себя есть, стандартных решений нет, а усилитель запитать очень хочется ))

вот и надеюсь на помощь, думал импульсник таки можно переделать, либо имеется какое то простое техническое решение чтоб собрать на коленке, а трансы мотать не умею и не хочется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема с адаптацией под себя есть, стандартных решений нет, а усилитель запитать очень хочется ))

Это достаточно серьезный проект, требует навыков и четкого понимания процессов. При известном умении все помещается в корпус от БП АТХ.

А вот с готовой схемой можно поковыряться, по рекомендациям Олега (logvoleg). Если не получится, тут уже нужно будет увеличивать индуктивность катушек.

Изменено пользователем metrolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с готовой схемой можно поковыряться, по рекомендациям Олега (logvoleg). Если не получится, тут уже нужно будет увеличивать индуктивность катушек.

Сереж посмотри, там не даташитное включение, но вроде, так как я написал задается выходное напряжение. Проверь меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь меня.

Да, включение отличается от типового: _https://www.ti.com/lit/ds/symlink/tps40091.pdf

Но судя по схеме других вариантов быть не может, да и вывод 10-й называется FB (feedback). Кроме того, не будем забывать, что схема изначально рабочая. Так что все правильно.

Вспомни для примера TL494, там обратную связь можно организовать тремя путями и все будут верными.

Изменено пользователем metrolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, включение отличается от типового. Но судя по схеме других вариантов быть не может, да и вывод 10-й называется FB (feedback). Кроме того, не будем забывать, что схема изначально рабочая. Так что все правильно.

Вспомни для примера TL494, там обратную связь можно организовать тремя путями и все будут верными.

Да я так, лучше перебдеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни для примера TL494, там обратную связь можно организовать тремя путями и все будут верными.

 

А я четвёртый знаю ... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×
×
  • Создать...