Перейти к содержанию

Мини АТС KX-TES824


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Помогите разобраться пожалуйста, вот есть вышеупомянутая мини АТС, подключена следующим образом:

Входных линий 3

Внутренних аппаратов 15

Входные линии переадресуются каждая на свой внутренний аппарат, два из них обычные аппараты, один системный телефон с него внешние вызовы при необходимости оператором уже вручную переадресуются на внутренние аппараты.

Стоит такая задача: при поступлении звонка, на любой внешней линии, клиенту сначала выдается голосовое сообщение, по типу "ваш разговор с оператором может записываться и т.д. и т.п." после голосового сообщения клиенту можно либо музыку либо обычные гудки, а телефон на который этот звонок адресован должен с этого момента начать звонить, и параллельно с этим должна включится запись разговора.

Вопрос в том можно ли все это организовать возможностями Мини АТС? Инструкцию начал изучать, но что то не все понятно, есть там такие опции

-Трёхуровневый автоматический оператор

-Услуги речевой почты для всех внутренних абонентов (опция)

Но не пойму применимо это для данной задачи или нет?

Если использовать внешние устройства, то для записи в принципе все довольно просто, есть вот такое решение _https://www.telefonam.net/prod/sistema-zapisi-telefonnyh-razgovorov-spyrecord.php эту систему, только двух канальную я уже тестировал, работает неплохо.

Либо есть еще вот такая штука _https://www.telesys.ru/products/other/711/ но к ней не могу найти ни описание ни программу для настройки, может кто сталкивался с такой.

А вот как решить вопрос с выдачей голосового собщения, какие есть оптимальные решения?

Изменено пользователем hsl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средствами самой станции Вы сможете реализовать только первую часть задачи, т.е. записать голосовое приветствие. Для этого необходимо наличие платы DISA (KX-TE82491). На неё Вы сможете записать голосовое приветствие/ сообщение. Запись разговоров должно осуществлять другое внешнее устройство, включенное между гор. линиями и станцией, по типу приведённого по первой Вашей ссылке , но там максимум 2 канала (ищите многоканальное устройство записи) По второй ссылке конечно можно приспособить такую коробку, но дополнительной головной боли с привязкой к станции в таком случае не избежать, т.е. одной коробки для Вашей задачи недостаточно, надо еще городить сопряжение с линиями или телефонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С записью проще, устройства SPRecords есть 1, 2, 4-х канальные, с этим проблемм не возникнет.

А вот DISA (KX-TE82491), это интересно, но немного непонятно, вот две ссылки

_https://panats.ru/apr_kx-te82491.php

_https://www.nix.ru/autocatalog/pbx_panasonic/Panasonic_KXTE82491X_DISA_OGM_37010.html

в одной говорится "Максимальное количество плат в АТС - 1", а в другой "Panasonic KX-TE82491X плата расширения (DISA / OGM, 1 канал)"

Ну то, что плату можно воткнуть только одну это понятно, но вот насчет одного канала, это подразумевается, что она сможет обслуживать только одну внешнюю линию или это о чем?

Изменено пользователем hsl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NIX перемудрил с заголовком. Плата позволяет выдать одновременно два сообщения входящим абонентам. При нормальном траффике этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит два? Два разных на одну линию или одно на две разные линии? Напомню у нас 3 внешние линии и переадресуются они каждая на свой фиксированный внутренний аппарат и по заданию нужно выдавать сообщение на все 3 внешние линии, сообщение одно и то же. Хотя если "одновременно двум абонентам"... значит для нашей ситуации, когда входящих абонентов... хотя нет одновременно 3 входящих абонента у нас быть не может, работа линий разнесена по времени, значит условие "одновременно двум абонентам" соблюдается, но на трех входящих линиях, такое возможно реализовать на этой плате?

Изменено пользователем hsl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что количество одновременных сообщений не может быть больше двух, линий может быть и больше. Представьте себе вместо платы двух девушек-операторов, они могут обслуживать и десятки линий, но каждая говорит в конкретный момент только с одним абонентом. Пока она его не отбила или не соединила с кем нибудь - она занята, как только освободилась - может принять вызов по любой другой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...