Гость audiokiller Опубликовано 23 Сентября, 2012 в 21:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября, 2012 в 21:27 (изменено) Давно хотел получить такой индикатор, какие были в 80-е годы в японских магнитофонах. Там была куча сегментов и сегмент, соответствующий максимальному уровню, продолжал светиться некоторое время. Современные микросхемы управления светодиодами такого не позволяют - нет этого самого "залипания". Есть микросхема LB1412, но она а) с малым числом диодов; б) у нее не очень удобное соотвтетствие количества включенных светодиодов уровню сигнала; в) - самое главное - она запоминает не все уровни, а только старшие (типа помнит перегрузку), а это не то. Понятно, что на микроконтроллере такое сделать несложно. Вот только опыта у меня с ними мало... Нашел в сети устройства на PICе: _https://vprl.ru/publ/cifrovaja_tekhnika/mikrokontrollery/pikovyj_indikator_urovnja/15-1-0-37 _https://vprl.ru/publ/cifrovaja_tekhnika/mikrokontrollery/dvukhkanalnyj_pikovyj_indikator_urovnja/15-1-0-38 Но хочется сделать на Atmel - с ПИКами я вообще не работал, да и Atmel мне больше нравится. Причем, насколько я понимаю, при использовании подходящей модели контроллера изменится всего лишь код программы и распиновка чипа (аналоговая часть там ну очень примитивная, но ее улучшить легко). Вопрос: может кто-нить где-то встречал готовое решение? Пожелания: не менее 15 диодов, больше - лучше, логарифмическая шкала (настраиваемая) - хотя для 40 диодов подойдет и линейная. И "залипание" максимума, причем "бегущий возврат" ИМХО - полная попсня! Очень хороший вариант был бы, если бы все невключенные светодиоды слегка подсвечивались (на 5% яркости) - тогда было бы видно, какую часть максимального уровня составляет сигнал. Изменено 23 Сентября, 2012 в 21:29 пользователем audiokiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться