Перейти к содержанию

Неисправен блок защиты усилителя Амфитон 002


Рекомендуемые сообщения

Многоуважаемые! Подскажите по схеме предусилителя,какие цепочки отвечают за ачх?

И ещё смущает фильтр на 9 кГц. Слышно что реагирует на нажатие кнопки,но как то слабо.Какой то завал идёт по высоким.

Изменено пользователем jagric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За АЧХ "отвечают" выключатели "Тембр" и "Фильтр". Если они выключены, то АЧХ должна быть линейной.

Всё правильно,но смущает переключатель "фильтр",очень слабо реагирует,почти незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно,но смущает переключатель "фильтр",очень слабо реагирует,почти незаметно.

Там простейший фильтр, он так и должен реагировать. Немного уменьшается ВЧ.

Заметно будет когда источником будет высококачественная фонограмма с большим содержанием ВЧ и соответствующая акустика. Я уже не помню зачем он там приделан, скорее всего для уменьшения шумов, например с кассетного магнитофона...

Изменено пользователем dimonos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему большинство недовольны встроенным предом усилителя амфитон-002?
Откуда информация, что большинство недовольнО? С чем оно сравнивало?

Ничего не знаю про большинство, но моя сравнивала с темброблоком на LM 1036. В первую очередь.

Амфитон проиграл по всем статьям. Еще она сравнивала с двухтатником на лампах, это ваще...

потом месяц Амфитон не включал. Еще с усилителями различных не шибко дорогих зарубежных брендов.

С Кводом, и наконец с TDA 1514 и 7294. И на последнем месте все тот же Амфитон 002.

 

Вообще Амфитон нормальная машина, она недорогая, очень добротно сделана, схемотехника достойная.

Звучит нормально, но не более того. Если подобрать акустику-почти хорошо.

Я не знаю что там не так, возможно не тот тип деталей в нем у меня стоял...

Амфитон 001 звучал на порядок лучше, хотя схема УМ и там и там идентична,только питание в 01 выше.

Я перелопатил в то время свой Амфитон как мог. И темброблок и УМ. От темброблока так ничего и не добился, лучше не стало. Получшело, когда включил CD напрямую к УМ. Еще в Амфитоне мне не понравился фоно-корректор, звучит очень жестко. Даже корректор на 157УД2 звучал намного лучше.

 

Мне не понравилось в темброблоке Амфитона 002: низкие какие то жесткие, бухтящие и грязноватые. Высокие сухие и как то непонятно регулируются (добавляется какая то легкая шепелявось), в целом мутновато и ватно.

Но это уже потом, сначала мне все нравилось.

 

Добавлено после раздумий:

Я наверно,проще поступлю.

R29 закорочю,а С10 уберу.

R29 коротить не надо, он никому не мешает, звук от этого лучше не станет, посмотрите....

А C10 и так оторвано переключателем, та же история...

Ну.. можете выкинуть C10, фильтр после этого работать не будет, R29 не трогайте.

Лучше попробуйте подать сигнал с источника напрямую к УМ, через переменный резистор ( громкость) 10-20 ком.

И послушайте.

Изменено пользователем dimonos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дмитрий!

При всём моём громадном уважении, Вы большинством не являетесь.

Более того, Вы им не можете быть т. к. относитесь к группе экспертов, которые способны улавливать тончайшие нюансы звучания (кабели, помехи в питающей сети и т. д.)

Тем более, что вы сравнивали усилители целиком, а не отдельно предусилители.

Конечно, по аудиофильским понятиям, регуляторы тембра в цепи ООС - зло.

Но сравнивать надо всё-таки с себе подобными, а не с современными разработками, а тем более таким легендарным усилителем, как Квод-405 или ламповыми усилителями.

В целом у Амфитона все звенья примерно одного уровня. И если уж хочется качественно более высокого уровня, менять надо всё - и блок питания, и усилитель мощности, и коммутацию. Не думаю, что регулятор тембра - единственное слабое звено в усилителе. Не надо забывать и то, что Амфитон-002 начали выпускать 30 лет назад.

Конечно, если обойти блок предусилителя, звучание улучшится (хотя не каждому понравится отсутствие регулировок), но это же можно сказать практически про любой усилитель, недаром ламповые усилители пытаются делать двухкаскадными, но никак не трехкаскадными, что якобы сразу убъёт весь шарм.

Современным требованиям Амфитон и большинство его ровесников не соответствует, но это для тех, кто предъявляет повышенные требования и использует ХОРОШУЮ АКУСТИКУ.

Думаю, вряд ли такая акустика у автора вопроса.

Безусловно, можно улучшить и Амфитон (и другие усилители) постепенной заменой узлов на современные, на новой компонентной базе. Но дело это очень непростое, требующее навыков и измерительной техники, нужен опыт, иначе вообще ничего работать не будет.

Так что, я нигде не видел, что большинство счастливых владельцев амфитона в унынии именно из-за его предусилителя.

А если вспомнить, что за 25-30 лет ёмкости в усилителе наверняка высохли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу немножко разъяснить.На данный момент,системка выглядит так.

 

Источник.

С.Е.С.-2100(встр.цап петровского).post-14076-1351976964_thumb.jpg

post-14076-1351976774_thumb.jpgpost-14076-1351976807_thumb.jpg[att

achment=24756:GroteFoto_DTGKEWDV.jpg]

 

Добавлено после раздумий:

Усилитель

SONY 55ES

post-14076-1351977186_thumb.jpg

 

Акустика CASTLE

post-14076-1351977288_thumb.jpg

post-14076-1351977304_thumb.jpg

 

 

 

Добавлено после раздумий:

Советские усилители люблю оживлять(хотя опыт небольшой).

 

 

Добавлено после раздумий:

Вот этот амфитон.

Выгоревший УМ на два канала был.

 

post-14076-1351977920_thumb.jpgpost-14076-1351977930_thumb.jpg

 

Добавлено после раздумий:

post-14076-1351978243_thumb.jpg

 

Добавлено после раздумий:

Проверочная акустика

post-14076-1351978406_thumb.jpg

 

 

Добавлено после раздумий:

Мне не понравилось в темброблоке Амфитона 002: низкие какие то жесткие, бухтящие и грязноватые. Высокие сухие и как то непонятно регулируются (добавляется какая то легкая шепелявось), в целом мутновато и ватно.

Вы имеете ввиду,при включенном темброблоке или отключенном.

В принципе согласен(кроме баса),но я слушаю при отключенных тембрах,играет мягенько,приятно,чуть выделяет серединку(мне нравиться),вот высокие,они какие то зажатые,нехватает контраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот..,опять Вы меня хвалите....

Естественно, большинством не являюсь, я честно поделился своими мучениями с Амфитоном, и честно рассказал о его достоинствах. И купил Амфитон, потому, что недорогой, на 001 или Бриг не было денег.

У меня в тот момент была "вертушка" Вега этот Амфитон и самодельные трехполосники (10Гд34, 4ГД-6 и 6ГД-13)

Позже сравнивал звук Амфитона (без предвара) и TDA 7294 на АС Tonsil, польского производства, год выпуска 1972.

И отдельно включал LM 1036 (правда вылизанную до нельзя) вместо преда Амфитона, УМ тот же Амфитон.

Кстати Квод был у моего брата, звук его меня не сильно впечатлил, (возможно дело не в самом УМ, а в топологии и сборке того усилителя, усилитель собирали и налаживали на радиозаводе) зато впечатлил звук другого усилителя" "Конрад".

В конце концов Квод заменили на Конрад.

 

В принципе ничего плохого о Амфитоне сказать не могу, он мне верой и правдой служил столько лет и ни разу не ломался. Единственной поломкой считаю нагар на контактах реле защиты. И тоже никаких претензий конструкторам-это единственное сильноточное доступное реле. Других просто не было. Я их отчистил, а потом вообще заменил реле.

С самодельными двухполосками ( 15ГД-14 и 3ГД-2) Амфитончик очень здорово играл, даже от компа, даже МР-3.

Но те же АС подключенные к приемнику SABA германского производства( старше Ам-на на 10 лет) выдавали такой звук....

 

Вполне допускаю, что дело в деталях, в тех же полевиках, одно дело отлаживать схему самостоятельно, другое дело на заводе, когда план... Да и какие поставлялись детали... Вот телик выбрать было можно, там картинка, если знать на что смотреть, все видно. А усилитель... нам и в голову не приходило, что усилок можно выбрать в магазине по звуку. Да и прибили бы в магазине тут же, заикнись об этом.

 

Вы имеете ввиду, при включенном темброблоке или отключенном.

При включенном. Темброблок(вернее предвар) полностью не отключается, только цепи коррекции, т.е та часть , что корректирует АЧХ,

а все остальное, громкость, все эти переключатели (их контакты) и активные элементы остаются.

 

Вот именно, мягонько, смазано, и не детально. И кстати не сочно. Серединка нормальная, но не ясная.

Я уже не помню была ли разница включен ли обход или нет, помню только что без оного звук кардинально улучшился.

 

Система у ВАС что надо, усилитель не слышал , остальное знаю.

Судя по тому, что улучшать Амфитон Вы не собираетесь, просто починить, оставьте все как есть . И ничего не выпаивайте.

Просто восстановите то, что вышло из строя из за старости.

Вы вроде все уже сделали и все работает. Там переключатели на таких... типа П2к . Проверьте тестером как там контакты.

Я не знаю как это сделать, но попробуйте извратиться. Если такая же ситуация как на реле, это нехорошо.

Тогда сигнал идет не через 0 ом, а через окисел, а это уже неизвестно что. Только вначале проверьте, сколько тестер ом показывает сам на себя. Еще я ослабил пружину на ручке громкости, слишком туго. Еще вкладыши пластиковые (рамка вокруг кнопок) стали выпадать. Они там как то приварены, можно дополнительно изнутри залить суперклеем по периметру, будет надежнее. Только не пролейте клей наружу.

На фото усилитель поновее моего, у меня еще не было индикаторов перегрузки.

Изменено пользователем dimonos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу немножко разъяснить.На данный момент,системка выглядит так.

jagric

вот с этого и надо было начинать, гусь свинье не товарищ.

C.E.C и Амфитон - две вещи несовместные и вряд ли его надо пытаться ввести его в эту компанию.

Вот для самодельных двухполосок ( 15ГД-14 и 3ГД-2) он годится, для CASTLE - вряд ли.

Не думаю, что есть смысл ставить в один комплекс компоненты совсем разных классов.

Не участвуют в гонках и даже автопробегах Ягуары и Запорожцы (хотя есть ситуации, когда Запорожец лучше).

Думаю, в данном случае нет смысла в переделке Амфитона, восстановить - возможно, будет экспонатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня послушал с тембрами,понравилось. В центральном положении регуляторов,уже идёт подъём(небольшой) по частоткам.Предполагаю,на наших усилителях линейный режим непригоден.Ради интереса,хочу поиграться со схемкой тембров,поменять кондёры на ппропилен,правда могу не попасть в номинал.Каков разброс номинала не критичен для конденсаторов в этой схеме?

post-14076-1352017532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...