bedjamen Опубликовано 11 Сентября, 2012 в 02:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2012 в 02:55 Вот, почти закончил, фона нет вообще, единственная проблема, тяжелый температурный режим. Сильно греются катодные резисторы, рядом были катодные конденсаторы которые через 1,5 часа прогона вздулись. Сейчас перенес их подальше. еще поставил заградительный экран от дросселей. Как скажется нагрев на дросселях? И вообще можно ли как то облегчить температурный режим внутри корпуса кроме установки вентилятора или вынос резисторов наверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 11 Сентября, 2012 в 04:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2012 в 04:33 Андрей, добрый день! По моему скромному мнению нужно сделать ряд красивых отверстий на верхней и нижней стенке корпуса, достаточных для надежной проточной вентиляции в местах максимального нагрева. Резисторы можно разместить горизонтально на уголке - уже улучшится их тепловой режим. Плюс над ними и под ними вентиляционные отверстия - совсем хорошо. Если есть фреза, то сделать отверстия красивыми и функциональными вполне реально. Еще мне кажется не оптимальным расположение входных проводов/гнезд или регулятора - получается длинный провод по диагонали всего шасси. Но если фона нет - это замечательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pricolist Опубликовано 11 Сентября, 2012 в 04:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2012 в 04:51 Полезно было-бы как-нибудь закрепить или хотя-бы одеть в термоусадку два конденсатора в центре шасси над входными лампами, как говорится - на всякий случай :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 11 Сентября, 2012 в 06:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2012 в 06:59 Взять керамические кирпичики, такие как на рисунке. через термопасту КПТ8 плотно прижать их к верхней алюминиевой крышке, которая будет играть роль радиатора. Но и про охлаждающие отверстия в нижней и верхней крышках тоже не забывать, как тут уже говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chugunov Опубликовано 11 Сентября, 2012 в 21:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2012 в 21:21 Я не спец в ламповых усилителях, но критиковать могу :smile: Насколько помню, в ламповой технике сильно нагревающиеся элементы выносили из повала на верх. (И даже в эпоху дифисита металла и избытка деревяшек с лесоповала, шасси были металлическими. Вижу, что у вас металл, и это правильно). Это идет вразрез с современной глямурной модой для ламповых усилителей, которую я называю "кишки напоказ". По крайней мере надо делать побольше отверстий для циркуляции воздуха, не только в шасси, но и под ним (посмотрите, как раньше делали ламповую технику, не дураки были). Но это тоже противоречит глямуру... На мой взгляд, технические требования и глямур противоречат друг другу, надо выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedjamen Опубликовано 12 Сентября, 2012 в 02:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября, 2012 в 02:30 Спасибо за советы, будем пробовать. Игорь, я не понял, почему при горизонтальном расположении должен улучшиться тепловой режим, можно ли поподробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость hsl Опубликовано 12 Сентября, 2012 в 04:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября, 2012 в 04:27 ...почему при горизонтальном расположении должен улучшиться тепловой режим... Горячий воздух поднимается вверх, отсюда получается, что нижняя часть холоднее, а верхняя горячее, в горизонтальном положении будет более равномерно. Как вариант, можно убрать у них текстолитовую подложку и по типу того, что уже предложил tank, прикрутить их торцом к верхней алюминиевой крышке, торцы очевидно желательно будет зачистить для лучшего теплового контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 12 Сентября, 2012 в 09:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября, 2012 в 09:55 Про горизонтальное положение - как справедливо отметил Сергей - охдаждение у нас пассивное, теплоотдача в основном идет за счет конвекции окружающего воздуха и при горизонтальном положении она эффективнее. Тепловое пятно больше :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedjamen Опубликовано 14 Октября, 2012 в 11:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2012 в 11:41 Переделал монтаж. Сейчас тепловой режим улучшился. Начал прибирать все в корпус но тут бубен нарисовался. Регулятор громкости висел на проводах, но как только закрепил на шасси, появился жуткий фон. Шасси не заземлено, земля разведена звездой в одну точку. Померял напряжение между землей и шасси - 5,6 вольта переменки!!! Откуда оно могло появиться? Если точку заземления прикрутить к шасси, то появляется фон. Кто что может посоветовать в этом случае, единственное что прижодит в голову, регулятор громкости садить на изолятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 14 Октября, 2012 в 12:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2012 в 12:04 Вариант 1. Зеленый заземляющий проводок от разъема розетки откусить и от сетевого разъема и от корпуса и никогда больше не прицеплять. Скорее всего между землей и шасси - 5,6 вольта переменки!!! оно именно оттуда и берется. После чего попробовать заземлить корпус в точке заземления звезды. Можно не напрямую проводом, а через небольшой ~ 10 ом резистор. Вариант 2. Точку заземления шасси сделать рядом с регулятором громкости. Но зеленый провод от сетевого разъема все равно откусить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 14 Октября, 2012 в 15:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2012 в 15:48 Вы считаете, что в усилителях с трансформаторными БП вязать третий провод не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedjamen Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 04:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 04:32 Вот закончил монтаж. Но точку заземления к шасси так и не смог победить. Регулятор громкости поставил на изолятор, фона нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти