Перейти к содержанию

Прошу совет по динамику для сабвуфера


Гость jack83

Рекомендуемые сообщения

А он разве мощный? Для такого-то размера по нынешним меркам?

В авто я его точно применять не стал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А он разве мощный? Для такого-то размера по нынешним меркам?

В авто я его точно применять не стал бы.

 

мне этой мощности хватило бы, вопрос как влага на него в машине влиять еще будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-нибудь влиять будет.

Знаю несколько автосабовых динамиков чисто из бумаги. Работают. Ту сторону, которая общается с внешним миром можно и пропитать/покрасить слегка. Ему максимум 200 герц воспроизводить.

К примеру MB QWART 12". Морда крашеная, а тыл нет. И причём бумага не прессованная, а осаждённая.

К сожалению объём вложений так мал, что более двух и так поджатых фото всунуть за один раз нет возможности :

 

 

Или например динамики в авто от HERTZ. Нижняя пара фоток. Намедни восстанавливал 8" сабовому динамику смещённую МС Там таже петрушка. Или 10" сабовый динамик. Морда крашеная, тыл нет:

post-31-1346998301_thumb.jpg

post-31-1346998313_thumb.jpg

post-31-1346998897_thumb.jpg

post-31-1346998906_thumb.jpg

Изменено пользователем meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне этой мощности хватило бы, вопрос как влага на него в машине влиять еще будет?

Плохо влиять будет. А еще тряска, солнечные лучи(ультрафиолет) и температура в закрытом авто (летом жарко, зимой мороз)

(на стоянке без движения).

Лучше повремените с покупкой ( если дин хотите только для авто). Динамик явно не предназначен для него.

Специально для авто выпускается куча динов с полипропиленовыми диффузорами, резиновым подвесом и двойными катушками.

Другое дело, что стоят они повыше (около 100 уе).

 

В в машину теоретически можно поставить любой дин, и будет работать. Вопрос как? Будете ли Вы довольны его работой?

Другой вопрос в том будет ли соответственно дин доволен условиями работы в машине. Это касается и физических условий и акустических.

Физическими он будет точно не доволен. По акустическим неизвестно, нужны параметры динамика.

По крайней мере в заднюю полку ставят дины с высокой добротностью. По сути своей объем багажника- для динамика огромный объем, который почти можно приравнять к бесконечному экрану.

И динамик с недостаточной добротностью будет недодавать энергии на НЧ.

Неизвестна также резонансная частота, хотя в дине такого размера она должна быть достаточно низкой. Но все же.

 

Мощность перемоткой проводом прямоугольного сечения теоретически повыситься, вопрос насколько? Да и что это сильно дает. По звуковому давлению это увеличение на 3дб. Т.е. со скажем 100 дб до 103 дб. При таком громком звуке Вы вряд ли это различите.

Изменено пользователем dimonos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет того, что его перемотали и из 100 Вт сделали 200 Вт? это написано на приклеенной сбоку бирке.

Мало того что его курочил кто то еще и денег просят :smile: Если бы он лежал в кладовке, то понятно, а так темная лошадка... За эти деньги купить новый с известными параметрами под заднюю полку, да тот же блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 Ом в машину -- чем его кормить?

 

Вот этим

Мощности 100 Вт мне конечно хватит за глаза, просто интересно возможно ли сделать из 100 Вт 200Вт просто перемотав катушку. Усилитель буду делать сам, опыт уже был (преобразователь+ 2xtda7294, отлично работает уже 3 года, может его переключу в мостовую схему как раз она работает на 8 Ом). А почему так отреагировали на заднюю полку? такие реализации вроде имеют место быть и успешно работают. В багажнике соответственно буду делать вибро и шумо изоляцию, позже во всей машине. Если подскажете другое оформление для динамика буду только рад, просто я думал для седана оптимально в полку, если не прав поправьте.

Вроде нормально, 7294 (или 93) и на 8 ом работает (безо всякого моста).

 

По моему вопрос в дине. Предлагается как бы кот в мешке, переделан и параметров нет. И точно предлагается не для авто. Похоже дин на знатока. И цена вроде невысокая. Но тут трудно сказать, цена на уровне новых Альхардов (тех же размеров). И переделан с улучшением характеристик (типа того). Здесь вопрос веры в порядочность продавца.

Как вариант, можно его и спросить- подойдет ли дин в авто? Порядочный человек должен ответить честно и объяснить почему так а не иначе.

 

С защитой от грязи ,пыли ,солнца, и прочей ...можно как то решить, но никак не решить , если у динамика, скажем маленькая добротность ( придется делать уже ящик, который наверное не катит..) или вдруг резонанс высокий...

 

( Надпись на шильдике 100ГДН-1-8-55. 10ГДН-1-модель НЧ динамика; 8-номинальное сопротивление ом; а что такое 55?

вдруг резонансная частота???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощности 100 Вт мне конечно хватит за глаза, просто интересно возможно ли сделать из 100 Вт 200Вт просто перемотав катушку. Усилитель буду делать сам, опыт уже был (преобразователь+ 2xtda7294, отлично работает уже 3 года, может его переключу в мостовую схему как раз она работает на 8 Ом). А почему так отреагировали на заднюю полку? такие реализации вроде имеют место быть и успешно работают. В багажнике соответственно буду делать вибро и шумо изоляцию, позже во всей машине. Если подскажете другое оформление для динамика буду только рад, просто я думал для седана оптимально в полку, если не прав поправьте.

Простите, я был чрезмерно груб. Но от мысли, своих слов, не отказываюсь. Как много уже народ написал в этой жизни возможно все.

Иногда раздражает, то когда, народ на форуме в одной ветке ∅ и длинну фазоинвертора чуть не по долям миллиметра высчитывает, а в другой человек приходит и вот такой динамик как на фото (ни размеров ни промеров ничего) мне подойдет в полку заднюю седана?

Сами вдумайтесь... что народ должен определить по фото? Учитывая что динамик модифицированный? Что предложить?

Что в машине есть? Что планируете построить? Как что будете шумодавить и виброизолить? Что слушать? С какой головы? Что достичь планируете в результате?

 

Вам тут много чего написали а толковых ответов я от Вас чесно говоря так и не увидел.

 

Такой подход больше всего напоминает "Мне что бы бумкало и давило!"

 

Мнения Всех высказавшихся комрадов, правильны и построены на личном опыте.

Но учтите что комрад meshin высококласнейший спец по ремонту динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Пока с покупкой повременю.

думаю что даже вот такое _https://www.ulmart.ru/goods/196756/?&tab=estimate#estimate будет лучше и надежнее... цена одного порядка кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что даже вот такое _https://www.ulmart.ru/goods/196756/?&tab=estimate#estimate будет лучше и надежнее... цена одного порядка кстати

 

Спасибо за ссылку.

А может у кого есть личный опыт использования саба в седане? может какие интересные реализации? ведь просто "кинуть" саб в багажник не очень как то.

Кстати может кого динамик заинтересует про который я спрашивал, он на молотке продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саб в багажнике седана?... Видел другой вариант. Передние динамики работают от магнитолы, а в задней полке стоят четыре стандартных "лопуха", которые работают от усилителя. Полка должна быть мощная миллиметров 30 толщиной. Если не лезут лопухи, можно попробовать круглые... Либо бандпасс ... трубами в салон...

Изменено пользователем drummer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...