Гость iH0rt Опубликовано 2 Мая, 2012 в 22:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 22:03 Доброго времени суток! Я тут новичок, можно сказать в данной теме вообще не разбираюсь... и собственно сабж. Купил месяц назад наушники Monster Beats by Dr.Dre Studio Red. Сегодня пропал звук в правом "ухе". Разобрал, включаю - не работает. На плате (с правой стороны) нашел 2 болтика. Потыкал пальцем в них, в динамиках появился какой то жужжащий звук. Как я понял, если данный звук имеется в двух динамиках значит они оба рабочие. Опять включил, звука в правом "ухе" как не было, так и нет. Незнаю что делать. Помогите! Надеюсь на вашу помощь, или совет. Заранее спасибо! P.S: Можно хотя бы примерно выявить проблему и ее решение? P.P.S: Извиняюсь, если попал не в тот раздел. :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanSt Опубликовано 3 Мая, 2012 в 06:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2012 в 06:17 (изменено) Доброго времени суток! Я тут новичок, можно сказать в данной темевообще не разбираюсь... и собственно сабж. Купил месяц назад наушники Monster Beats by Dr.Dre Studio Red. Сегодня пропал звук в правом "ухе". Разобрал, включаю - не работает. На плате (с правой стороны) нашел 2 болтика. Потыкал пальцем в них, в динамиках появился какой то жужжащий звук. Как я понял, если данный звук имеется в двух динамиках значит они оба рабочие. Опять включил, звука в правом "ухе" как не было, так и нет. Незнаю что делать. Помогите! Надеюсь на вашу помощь, или совет. Заранее спасибо! P.S: Можно хотя бы примерно выявить проблему и ее решение? P.P.S: Извиняюсь, если попал не в тот раздел. :smile: https://datagor.ru/practice/radioanatomy/19...dre-studio.html Почитайте эту статью, посмотрите на снимки "внутренностей" этих наушников. Тут нужны, как минимум, инструменты для замеров. Иначе причину не определить. Может проще в гарантийный ремонт их? Изменено 3 Мая, 2012 в 06:18 пользователем romanst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться